Ральф Куттинг
Тишину и спокойствие Базеля разорвал черный Dodge Challenger, за рулем которого сидел Ральф Куттинг – ведущий дизайнер Police. Упустить шанс пообщаться с идеологом марки было бы непростительно.
Тишину и спокойствие Базеля разорвал черный Dodge Challenger, за рулем которого сидел Ральф Куттинг – ведущий дизайнер Police. Упустить шанс пообщаться с идеологом марки было бы непростительно.
Тишину и спокойствие Базеля разорвал черный Dodge Challenger, за рулем которого сидел Ральф Куттинг – ведущий дизайнер Police. Упустить шанс пообщаться с идеологом марки было бы непростительно.
x
Вы давно в часовом бизнесе, работали с разными марками, почему остановились на часах Police?
В часовом бизнесе я достаточно давно, начинал работать еще в 1995 году с Jacques Lemans, разрабатывая серию, посвященную Формуле-1. Потом перешел в International Luxury Group, где работал с разными марками, но вскоре и мне, и коллегам стало понятно, что Police – это именно моя марка и вот уже 6 лет я занимаюсь дизайном этих часов.
Это единственная марка, над которой вы работаете?
В нашем портфеле много марок и я, так или иначе, причастен к дизайну многих из них. Это Rock Empire, Timberland, Paris Hilton и другие. Передо мной стоит непростая задача, делать часы уникальными и лучшими в своем стиле. С годами я начал фокусировать свое внимание именно на дизайне, ведь сейчас люди покупают не прибор для измерения времени, а эмоции, выраженные в часах.
Вы считаете, что основной фактор покупки часов – это дизайн?
Я убежден в этом и год от года мое убеждение становится все сильнее и сильнее. Сейчас сложно сделать плохие часы, технологии уже вышли на очень высокий уровень. И большинство покупателей не задается вопросом о том, какой механизм Ronda или Miyota установлен в их часах. Когда люди приходят в ресторан, они знают, что бокалы будут чистыми – ведь так и должно быть, но когда бокалы оказываются грязными, вот тогда на это обращают внимание. Так и с часами, покупатель задумается о качестве только тогда, когда они сломаются, а до этого момента оно не будет его волновать. Гораздо больше внимания и обсуждения вызывает дизайн, ведь в отличие от качества, его видно сразу.
Как сильно лично вы влияете на дизайн часов Police?
Мне кажется, вы неверно задаете вопрос. Лучше спросите, как сильно часы Police влияют на мою жизнь? И я отвечу – очень сильно! Хороший дизайн может получиться только тогда, когда ты живешь жизнью бренда, его ценностями, убеждениям. Именно тогда идеи будут приходить не снаружи, а будут появляться изнутри, они будут гораздо более искренними и больше понравятся тем, кто разделяет эти ценности. Кто-то посмотрит на мои ботинки и воскликнет: «О, Боже!», но я здесь не для того чтобы представлять марку Rolex, и я не живу в стиле Rolex. Я живу в стиле Police. Вы никогда не сделаете счастливыми всех и не сможете нравиться всем. Кто-то будет утверждать, что черный Dodge Challenger с двигателем в 6 литров – это круто, а кто-то покрутит пальцем у виска. Главное, всегда делать то, что нравится именно тебе.
Кстати, про автомобиль, вы же использовали его для рекламной кампании Police, это был удачный опыт?
Если быть точным, то не только машину, но еще и мой мотоцикл Triumph. Они были сфотографированы для рекламной кампании, на технику были нанесены элементы дизайна часов Police, и всем это очень понравилось. Я передал часть своей личной жизни бренду, не ради денег или славы, а именно по тому, что хотел показать людям, что такое настоящая жизнь в стиле Police.
Вернемся к работе, понятно, что один человек физически не сможет создать такой объем идей и визуализаций, расскажите о своем расписании и команде?
Конечно, я не один делаю всю работу, это невозможно. В моей команде работает 6 высококлассных специалистов, вместе с которыми, мы генерируем основные идеи для коллекций, придумываем формы, цвета, фактуры, материалы. Часто мы создаем уже готовые решения, а визуализаторам нужно просто придать им форму. Что же касается моего расписания, оно достаточно плотное, учитывая, что периодичность обновления коллекций 2 раза в год. Вы знаете, что под брендом Police выпускаются еще очки и различные украшения. Их дизайн разрабатывается в других подразделениях, но при этом мы тесно сотрудничаем и обмениваемся идеями.
Раз уж мы снова заговорили о дизайне, какие тенденции в этом году выделили именно вы?
Я обошел всю выставку и выделил несколько волн, но я считаю, что жизнь в стиле марки – куда важнее трендов. Они как приливы и отливы, как смена сезонов. Помните, как несколько лет назад Дэвид Бэкхэм появился в огромных очках, которые даже напоминали горнолыжную маску, их сопроводили слоганом «Больше – значит лучше». Но кто сейчас помнит об этом? Мы же делаем ставку на уникальность дизайна, стараемся сохранять идею бренда. Мощные мотоциклы, встречи с друзьями, любовь к свободе и самовыражению – это все вечно, поэтому и часы Police тоже будут жить вечно.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2013
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна