Ореховая классика и не только
Почти половина продаж напольных часов приходится на классику. Но для достижения максимальной выручки магазину необходимо иметь модели всех стилей и цветов.
5-2012
Почти половина продаж напольных часов приходится на классику. Но для достижения максимальной выручки магазину необходимо иметь модели всех стилей и цветов.
5-2012
Часы в корпусах из нержавеющей стали занимают больше половины рынка. А что мы знаем об этом материале?
5-2012
«Компания Анкона» представляет Power – лидера китайского рынка, производящего часы европейского качества.
5-2012 Power
«Ось времени» выводит на общероссийский рынок интерьерные часы отечественной марки Grance, выпускаемые на заводе в Екатеринбурге.
5-2012 Grance
Интерьерная коллекция Zero Branko, благодаря размещению производства в России и сборке на базе отечественных комплектующих, позволяет предлагать часы европейского качества по приемлемым ценам.
Zero Branko 5-2012
Французская марка Morgan выводит новые коллекции и меняет рекламную концепцию.
Morgan 5-2012
Всемирно известный fashion-бренд Joop! выходит на российский рынок.
Joop 5-2012
Марка украшений №1 в Италии готовит настоящую революцию на российском ювелирном рынке.
Morellato 5-2012
Первый же год работы с новым дистрибьютором позволил марке Adriatica сделать значительный шаг на российском рынке.
Adriatica 5-2012
Марка Galliano расширяет число моделей и коллекций в намерении увеличить свое присутствие в секторе фэшн-часов.
Galliano 5-2012
Нестандартный дизайн, яркое имя и узнаваемый стиль – за короткое время марке Max XL Watches удалось достичь того, к чему многие фирмы идут годами.
5-2012 MAX XL Watches
Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.
Chronotech 5-2012
Свежая коллекция марки Moschino пополнилась новыми цветами и формами. Неизменным осталось одно – любовь итальянских дизайнеров к иронии в моде.
Moschino 5-2012
Швейцарская марка Swiss Military Hanowa обновляет существующие линейки и выводит на рынок принципиально новую для себя модель Highlander.
Swiss Military Hanowa 5-2012
Бренду Bulova более сотни лет, его история полна оригинальных находок. Однако и сегодня Bulova способна удивить потребителя чем-то совершенно необычным.
Bulova 5-2012
Boss Black обновляет коллекцию и запускает принципиально новый вариант продвижения.
5-2012 Hugo Boss Black
Японская марка в новом сезоне занялась исправлением прежних упущений: на рынок выйдет большая коллекция женских моделей и часов для молодой аудитории.
Seiko 5-2012
Не экономить на производстве, а выпускать максимально качественные вещи – такая стратегия обеспечила немецкой Kieninger защиту от конкуренции и принесла славу производителя часов класса люкс.
Kieninger 5-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, осень-зима 2012
Ника Casio Certina Le Chic Timex Moschino Chronotech Anne Klein Cover Grovana Luminox Sauvage Rodania Zzero Elle Time RG512 Max XL 5-2012 Boss Orange
Переход от количественной дистрибуции к качественной и изменения в портфеле марок подтолкнули компанию Time&Technologies к тому, чтобы взять на себя больше ответственности за результаты работы магазина.
интервью Жорж Кини Time&Technologies 5-2012