Статьи

Владимир Жидков, «Клеопатра», Волгоград

До сентября наша выручка в рублевом исчислении была идентична прошлому году. А в евро - проседала из-за подъема курса. Это не так страшно, как в 2008-м, когда падение составило 20% в рублях, а в валюте еще больше.

Кризис

Hamilton

Вряд ли будет преувеличением сказать, что генеральным спонсором конкурса «Лучший часовой магазин года» традиционно становятся марки, уделяющие наибольшее внимание работе с торговыми точками. Сама готовность поддержать конкурс уже говорит о многом, а если присмотреться к марке-партнеру повнимательнее, то можно почерпнуть массу интересных идей и решений, которые базируются на ее колоссальном международном опыте.

Hamilton конкурс магазинов

Расти в пути

«Лучший способ бесплатно посмотреть мир» – гласит один из рекламных слоганов армии США. Под этим же девизом можно продвигать работу в компании «Группа Август»

хобби

Александр Волицкий

В детстве Александр Волицкий мечтал стать космонавтом: очень влекли его неизведанные, полные загадок высоты. Стремительный и успешный взлет вскоре состоялся.

Личный опыт

Клеймо престижа

Случайных надписей на часах не бывает: почти любое клеймо существенно повышает престиж и стоимость товара. Насколько именно – зависит от маркировки.

прилавок

LEE COOPER

Звезды зажигаются регулярно, но особого внимания всегда заслуживает появление чего-то особенного. Например, новой рок-звезды

Lee Cooper

Sturhling

Даже если вы не собираетесь заниматься маркой Stuhrling, присмотреться к ней все же стоит. Потому что американский бренд выбрал очень необычную концепцию. Его успех вполне способен стать соломинкой, ломающей рынок.

Sturhling

Remark

Покупателю производители швейцарских часов Remark обещают 100 миллионов секунд гарантированной точности и надежности. Магазину – гарантированные продажи. Андрей Бочкарев

Remark

LOCMAN

Итальянские производители часов традиционно обогащают мир новой эстетикой и дизайном. Бренд Locman решил разорвать привычный шаблон и взяться еще за производство собственных калибров.

Locman

Morуllato

Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.

Morellato

Swiss kubik

Новинки от Swiss Kubik дают владельцам престижных часов максимум гибкости в организации хранения своих шедевров.

Swiss Kubik

Lars Larsen

Верность традициям – это всегда хорошо, но с той лишь оговоркой, что следование им не должно мешать логичному и закономерному развитию. Прогресс определяет нашу жизнь, и отрицать это глупо. Именно поэтому датская компания Lars Larsen решила по-новому взглянуть на каноны северного дизайна

Lars Larsen

Majorica: красивый бизнес

Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.

Majorica

Seiko: быстрее ветра

Спортивными часами сегодня не удивишь никого – редкая марка не включила в свой модельный ряд хотя бы один хронограф, посвященный каким-либо соревнованиям. Однако в большинстве случаев и производители, и покупатели понимают, что это не более чем рекламный ход.

Seiko

Union Glasshute

Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.

Union Glasshute

Гвидо Бенедини

«Без разумного риска не будет успеха ни в производстве товара, ни в его продвижении», – считает глава компании Alpina Гвидо Бенедини.

Alpina

Сильван Долла

Когда ваш бренд продается в 4000 магазинов по всему миру, имеет за плечами больше 120 лет истории, вы можете позволить себе и фигуры высшего пилотажа, и провокацию. Да все что угодно, даже не летать вовсе. Как это делает Сильван Долла, директор бренда Hamilton. Hamilton

Страницы 697071727374757677...из 176