Какие марки ценят магазины
Анализ рекламы, размещенной магазинами на суперобложках журнала Time-2-Time, дал неожиданные результаты.
Анализ рекламы, размещенной магазинами на суперобложках журнала Time-2-Time, дал неожиданные результаты.
Издательство Watch Media составило список марок, которые были опубликованы на суперобложках журнала Time-2-Time. Напомним суть проекта: издательство предложило магазинам за символическую плату дополнить журнал собственной суперобложкой. Таким образом магазин получал собственную, брендированную версию журнала. Причем макет суперобложки ритейлеры делали сами и размещали там те марки, которые они считали интересными для себя – ни редакция, ни представители брендов никакого воздействия на это не имели.
Ниже приведена таблица со списком брендов и количеством магазинов, упомянувших их на суперобложке:
Признаться, на первом месте мы ожидали увидеть кого-нибудь из марок, занявших 2-3 позиции. Поэтому лидерство Seiko оказалось не просто неожиданным, а шокирующим. Не меньше удивил Hamilton. Интересно – что повлияло на подобный выбор брендов?
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Time-2-Time