Журнал Time 2 Time пошел по миру

Новый проект издательства Watch Media нашел самую активную поддержку владельцев магазинов.

Цель журнала Time 2 Time – привлечь покупателей часов демократичного сегмента. Большая часть тиража была бесплатно передана владельцам магазинов на местах – журнал попал более чем в 50 городов России. 

Посмотреть содержание первого номера можно здесь.

Мы опросили ритейлеров и составили список вариантов распространения по нарастанию эффективности:

• Раздача покупателям как дополнительного подарка
• Выкладка в салонах
• Раздача промоутерами в торговых центрах
• Выкладка на фуд-кортах торговых центров
• Выкладка в кафе, клубах, парикмахерских
• Размещение на стойках в кинотеатрах, автозаправках

Благодарим партнеров, приславших нам фото магазинов!

 Карат-Тайм, Пятигорск

Карат-Тайм, Пятигорск

Который час, Нижний Новгород

Который час, Нижний Новгород

Четвертое измерение, Ижевск

Четвертое измерение, Ижевск

Имидж, Сочи

Имидж, Сочи

Интерчас, Тверь

Интерчас, Тверь

Салон "Женева", Керчь

Салон "Женева", Керчь

Колумб, Пятигорск

Акула Трейдинг, Липецк


В редакцию уже поступила масса заявок на новогодний номер Time 2 Time в базовом и брендированном вариантах. Среди интересных находок часовщиков хочется отметить размещение адресов партнеров по кросс-маркетингу на одной из страниц суперобложки. Этот незатратный шаг позволяет вовлечь в распространение компании из других рынков и обеспечить приток покупателей в предновогодний сезон.

 

 

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time-2-Time