Журнал Time 2 Time пошел по миру
Новый проект издательства Watch Media нашел самую активную поддержку владельцев магазинов.
Новый проект издательства Watch Media нашел самую активную поддержку владельцев магазинов.
Цель журнала Time 2 Time – привлечь покупателей часов демократичного сегмента. Большая часть тиража была бесплатно передана владельцам магазинов на местах – журнал попал более чем в 50 городов России.
Посмотреть содержание первого номера можно здесь.
Мы опросили ритейлеров и составили список вариантов распространения по нарастанию эффективности:
• Раздача покупателям как дополнительного подарка
• Выкладка в салонах
• Раздача промоутерами в торговых центрах
• Выкладка на фуд-кортах торговых центров
• Выкладка в кафе, клубах, парикмахерских
• Размещение на стойках в кинотеатрах, автозаправках
Благодарим партнеров, приславших нам фото магазинов!
.jpg)
Карат-Тайм, Пятигорск

Который час, Нижний Новгород

Четвертое измерение, Ижевск

Имидж, Сочи

Интерчас, Тверь

Салон "Женева", Керчь

Салон "Женева", Керчь

Колумб, Пятигорск
Акула Трейдинг, Липецк
В редакцию уже поступила масса заявок на новогодний номер Time 2 Time в базовом и брендированном вариантах. Среди интересных находок часовщиков хочется отметить размещение адресов партнеров по кросс-маркетингу на одной из страниц суперобложки. Этот незатратный шаг позволяет вовлечь в распространение компании из других рынков и обеспечить приток покупателей в предновогодний сезон.
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Time-2-Time