Retail Business Russia 2015

Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли. 10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений

Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли.

Retexpo 2015

10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений

Крупнейшая в России индустрия — РИТЕЙЛ — до сих пор не имела своей профильной выставки технологий и услуг. И вот - свершилось! Уникальный для России проект готовит лидер индустрии с 15-ти летним стажем BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке всех ведущих деловых и специализированных СМИ.

В рамках выставки пройдет RETAIL TECHNOLOGY CONGRESS, включающая несколько потоков, посвященных инновациям в отдельных областях развития розничных технологий (оборудование магазина; маркетинг и лояльность; логистика цепочки поставок; e-commerce, IT в ритейле). Впервые такой контент сконцентрирован на одной площадке!

КОНЦЕПТУАЛЬНО ВЫСТАВКА СОСТОИТ ИЗ 5 НАПРАВЛЕНИЙ:

1) Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.2) Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
3) Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технлогий и услуг.
4)IT и оборудование.
5) В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.

ДЛЯ КОГО RETEXPO?

ЭКСПОНЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ:
Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выс­тавке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента».

ПОСЕТИТЕЛИ:
В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений! Главная ценность RETEXPO в том, что ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG. Это профессионалы розничной индустрии (!), принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.

Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на www.retexpo.ru

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Retail