Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС-2010

Перезагрузка рынка

С 11 по14 ноября в «Крокус Экспо» прошла выставка «Золотой глобус», в третий раз собравшая часовщиков и ювелиров. Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет

ПРОЕКТ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Создание сервис-центра

Сервис-центр Swatch Group в России скоро отпразднует свою первую годовщину. Пока что он не смог решить все накопившиеся проблемы, но значительно облегчил жизнь и покупателям, и ритейлерам.

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

Бизнес-конференция

С 1 по 4 октября представители 72 российских часовых компаний приняли участие в международной бизнес-конференции в Риме, организованной итальянским холдингом Morellato S.p.A. и компанией Time & Technologies

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Новый проект

Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеется, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.

Тема номера

ДЕКОРАЦИИ УСПЕХА

Обустройство магазина

Строительство и оборудование магазинов – одна из наиболее сильных проблем часовых ритейлеров. Однако можно надеяться, что с ростом опыта российских компаний-производителей торгового оборудования, открывать новые салоны станет легче.

От первого лица

АЛАН СПИНЕДИ

Не хочу быть чемпионом!

Президент Louis Erard радуется финансовому кризису, не хочет быть чемпионом и производить свои механизмы. Мотивами столь странных взглядов он поделился с нами на выставке в Базеле.

SEIKO

Бесшумная революция

Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.

ALFEX

Мы продаем индивидуальность

Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.

PROTIME LTD

Мы продаем мечту

Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.

Модельный ряд

TOMMY HILFIGER

Повседневное изящество

Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.

ATLANTIC

Жемчужина океана

Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.

LA MER COLLECTIONS

Цветные сны

Огненные закаты над африканской савнной, бирюзовая глубь моря на Гавайях, роскошные цветы Бали… Эти и другие чудеса природы подарили свои лучшие краски часам La Mer Collections.

НЕГАСИМЫЙ LUMINOX

Надежность, доверие, стиль

Нет времени на поиск компромиссов между функциональностью, дизайном и инновациями? Обратите внимание на Luminox!

ЯРКИЕ НОВОСТИ ОТ BINDA GROUP

Время удивлять

Часы на силиконовых ремешках, источающие нежный аромат, браслеты, легким движением руки превращающиеся в ожерелья… Ничуть не постаревшая за сотню лет итальянская компания Binda Group по-прежнему любит удивлять

INVICTA

На зависть товарищам

Есть часы, про которые можно много рассказывать. Есть такие, которые достаточно взять в руки или увидеть на витрине, чтобы полюбить. Invicta – товар из второй категории.

TITONI

Многогранная классика

Марка классических часов Titoni представлена на российском рынке уже более 15 лет. Ее модели по-прежнему актуальны и востребованы покупателем. В чем же секрет?

РЕВОЛЮЦИЯ SWATCH

Путь к спасению

Применительно к часам слово «революция» чаще всего употребляют в связке с прилагательным «кварцевая». Но в ХХ веке произошла и еще одна часовая революция – революция Swatch.

Прилавок

ТЕАТР В МАГАЗИНЕ

Социальные роли

Роли бывают не только у артистов. Каждый из нас каждый день играет десятки разных ролей. Как определить, какие из них принесут вам удачу?

Советы юриста

ПОЛОВИНЧАТЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Административное воздействие

Изменения, внесенные в последнее время в законодательство, призваны облегчить жизнь предпринимателей. К сожалению, работают они лишь наполовину.

Уголок мастера

ДО ПОСЛЕДНЕЙ ПЫЛИНКИ

Сервисное обслуживание

Театр начинается с вешалки, мастерская – с приемки. Грамотный осмотр часов при приеме их в ремонт может избавить магазин или сервис центр от множества конфликтов.