TOMMY HILFIGER
Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.
Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.
Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.
Универсальность как козырь
В нашем сознании «фэшн» четко соседствует с агрессивным дизайном, безумными формами и кричащими сочетаниями цветов. Производитель часов Tommy Hilfiger – американская Movado Group – позиционирует свои часы иначе: ровно посередине перекрестка измерений «современные – традиционные» и «повседневные – изящные».
Tommy Hilfiger – марка, ориентированная не на бунтующую молодежь, а на тех, кто изрядно пошумев в свое время, сегодня немного успокоился, но сохранил в душе прежний задор и раскрепощенность. Собственно, эти слова можно отнести к самому Томми Хилфигеру, который начал свой путь на модный олимп в бурных 60-х, во времена хиппи, рок-музыки и сексуальной революции. Будущий дизайнер стартовал с того, что продавал в родном городке Эльмире расклешенные джинсы, яркие футболки и шлепки прямо с багажника машины. Позже он сформулировал девиз своей компании как «классика с изюминкой» (classic with a twist). Этот подход позволил сделать одежду и аксессуарами универсальными и яркими одновременно, и возвел имя Хилфигера в числе наиболее известных дизайнеров мира.
Продукция Tommy Hilfiger действительно универсальна: покупателями этих часов являются мужчины и женщины со средним достатком в возрасте 18-55 со сдвигом в сторону “немного за 30”, умеренно подверженные влиянию моды. Это люди, сознательно формирующие свой стиль, но не склонные платить за вещи больше, чем те того стоят, любящие подчеркнуть индивидуальность небольшими штрихами, нестареющие духом. «Моя философия основана на сочетании спортивной одежды с вещами классического кроя. Я беру их как основу коллекции и помещаю в «смеситель», чтобы создать что-нибудь новое. Это дает возможность иметь широкий выбор одежды как для людей, предпочитающих классический стиль, так и для покупателей, следящих за модой», - говорит дизайнер.
Классика с изюминкой
Часы Tommy Hilfiger – настоящий вневременной продукт. Лежащие в основе дизайна классические черты не дадут им быстро выйти из моды, и даже модели, созданные 3-4 года назад, выглядят современно. Качество гарантировано именем Movado Group: одна из самых мощных часовых компаний в мире предъявляет абсолютно одинаковые требования ко всей своей продукции, будь то сверхпопулярные у американцев Movado, эксклюзивные Ebel и Concord, или часы модных лицензионных марок. Практичность и надежность обусловлена использованием стальных корпусов, японских механизмов SEIKO и Miyota, а также хорошими характеристиками водонепроницаемости.
Демократичные, неформально-формальные часы Tommy Hilfiger обновляют устоявшееся представление о классике благодаря неожиданным элементам дизайна, оригинальным цветовым решениям и сочетанию традиционных форм со спортивным напором, дерзости - с оптимизмом, скромности – с яркими деталями.
Производитель говорит, что Tommy Hilfiger отражают классический американский стиль, но правильнее назвать их «классическими часами с изюминкой»: в каждой модели действительно есть что-то, что заставляет остановить взор. И не удивительно, что две трети продаж Tommy Hilfiger приходится на мужские модели, что крайне редко встречается среди фэшн-часов.
В русле тренда
А что означают все эти особенности часов Tommy Hilfiger для ритейлеров? Tommy Hilfiger - узнаваемая, культовая марка, признанная во всем мире, что существенно облегчает продажи. Бренд чутко отслеживает и следует новейшим тенденциям в области часовой моды. Коллекции пополняются 2 раза в год и покрывают все возможные ниши в сегменте модных и доступных часов. Здесь есть «механика» и «кварц», спокойные стальные корпуса и яркие сезонные модели, спортивные и классические формы. Причем покупатель сразу замечает уникальное сочетание качества и цены, предлагаемое маркой, а современные материалы и технологии обеспечивают ритейлеру принцип «продал-забыл», ведь даже при активном ношении часы не теряют своего внешнего вида.
Интересен сдвиг, который происходит в мире фэшн-часов. Родоначальником этой категории товара были Gucci со своими отнюдь не дешевыми изделиями. Примерно того же ценового диапазона (от $1 000) придерживались и ее первые последователи. Следующая волна марок сделала моду более доступной: большинство фэшн-брендов, вышедших на рынок 6-8 лет назад, просили за свои товары в пределах $600. А в последние годы мы видим нашествие Guess, Anne Klein, Morgan, сК – марок, ценовой диапазон которых расположен еще ниже, буквально от $100. Российские часовщики уже почувствовали, что концепция «недорого, стильно, с известным брендом» гарантирует успех. Поэтому можно прогнозировать, что изделия от Tommy Hilfiger, стоимость основной массы которых колеблется в пределах от 6 000 до 8 000 рублей, наверняка найдут массу приверженцев на нашем рынке.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2010
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Tommy Hilfiger 6-2010