Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС-2010
Перезагрузка рынка
С 11 по14 ноября в «Крокус Экспо» прошла выставка «Золотой глобус», в третий раз собравшая часовщиков и ювелиров. Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет
ПРОЕКТ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Создание сервис-центра
Сервис-центр Swatch Group в России скоро отпразднует свою первую годовщину. Пока что он не смог решить все накопившиеся проблемы, но значительно облегчил жизнь и покупателям, и ритейлерам.
РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Бизнес-конференция
С 1 по 4 октября представители 72 российских часовых компаний приняли участие в международной бизнес-конференции в Риме, организованной итальянским холдингом Morellato S.p.A. и компанией Time & Technologies
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Новый проект
Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеется, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.
Тема номераДЕКОРАЦИИ УСПЕХА
Обустройство магазина
Строительство и оборудование магазинов – одна из наиболее сильных проблем часовых ритейлеров. Однако можно надеяться, что с ростом опыта российских компаний-производителей торгового оборудования, открывать новые салоны станет легче.
От первого лицаАЛАН СПИНЕДИ
Не хочу быть чемпионом!
Президент Louis Erard радуется финансовому кризису, не хочет быть чемпионом и производить свои механизмы. Мотивами столь странных взглядов он поделился с нами на выставке в Базеле.
SEIKO
Бесшумная революция
Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.
ALFEX
Мы продаем индивидуальность
Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.
PROTIME LTD
Мы продаем мечту
Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.
Модельный рядTOMMY HILFIGER
Повседневное изящество
Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.
ATLANTIC
Жемчужина океана
Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.
LA MER COLLECTIONS
Цветные сны
Огненные закаты над африканской савнной, бирюзовая глубь моря на Гавайях, роскошные цветы Бали… Эти и другие чудеса природы подарили свои лучшие краски часам La Mer Collections.
НЕГАСИМЫЙ LUMINOX
Надежность, доверие, стиль
Нет времени на поиск компромиссов между функциональностью, дизайном и инновациями? Обратите внимание на Luminox!
ЯРКИЕ НОВОСТИ ОТ BINDA GROUP
Время удивлять
Часы на силиконовых ремешках, источающие нежный аромат, браслеты, легким движением руки превращающиеся в ожерелья… Ничуть не постаревшая за сотню лет итальянская компания Binda Group по-прежнему любит удивлять
INVICTA
На зависть товарищам
Есть часы, про которые можно много рассказывать. Есть такие, которые достаточно взять в руки или увидеть на витрине, чтобы полюбить. Invicta – товар из второй категории.
TITONI
Многогранная классика
Марка классических часов Titoni представлена на российском рынке уже более 15 лет. Ее модели по-прежнему актуальны и востребованы покупателем. В чем же секрет?
РЕВОЛЮЦИЯ SWATCH
Путь к спасению
Применительно к часам слово «революция» чаще всего употребляют в связке с прилагательным «кварцевая». Но в ХХ веке произошла и еще одна часовая революция – революция Swatch.
ПрилавокТЕАТР В МАГАЗИНЕ
Социальные роли
Роли бывают не только у артистов. Каждый из нас каждый день играет десятки разных ролей. Как определить, какие из них принесут вам удачу?
Советы юристаПОЛОВИНЧАТЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
Административное воздействие
Изменения, внесенные в последнее время в законодательство, призваны облегчить жизнь предпринимателей. К сожалению, работают они лишь наполовину.
Уголок мастераДО ПОСЛЕДНЕЙ ПЫЛИНКИ
Сервисное обслуживание
Театр начинается с вешалки, мастерская – с приемки. Грамотный осмотр часов при приеме их в ремонт может избавить магазин или сервис центр от множества конфликтов.