Статьи

Аукцион невиданной щедрости

Очередной неординарный формат маркетинговой акции предложил часовщиками Youtube-канал MyWatchRu: аукцион на понижение цены. 2 500 человек зашли в прошлый четверг посмотреть необычное мероприятие.

Китай начинает восстанавливаться

Ряд стран все еще не оправился после серьезного урона, который причинила ситуация с коронавирусной инфекцией, и продолжают показывает стабильный спад экспорта. Однако первые позитивные изменения можно наблюдать в Китае, стране, которую первой затронула пандемия.

Как выживает fashion-ритейл

Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.

Вся правда о Swiss Made, или кооперативная реклама в Youtube

Бюджеты ограничены, но продвигать товар нужно. В этих условиях самым эффективным инструментом обещают стать обзоры, объединяющие несколько компаний и марок. Примером такой работы стал очередной «кооперативный» проект на нашем канале. Разберем возможности формата.

"Спецназ": часы особого назначения

Представляем торговую марку часов специального назначения, созданных для профессионалов различных силовых структур и предназначенных для эксплуатации в особых экстремальных условиях.

Мораторий на банкротство в 2020 году

Из-за пандемии коронавируса предприниматели и компании получили в этом году мораторий на банкротство на срок – 6 месяцев. В статье рассмотрим специфику этого нововведения и основные сферы, на которые распространяется мораторий.

Garmin покупает компанию Firstbeat Analytics

Компания Garmin Ltd. объявила о приобретении частной компании Firstbeat Analytics Oy, поставщика аналитических методов и физиологических данных для пользовательских устройств для оценки состояния здоровья, физической формы и спортивных показателей. 

Как чувствует себя часовой рынок после выхода из изоляции?

Примерно 1/6 часть ответивших работать так и не начала. Ситуация в разных регионах России развивается по разному, и если Москва пытается выйти из изоляции, часть регионов еще находятся под карантином. Интересны ответы остальных.

Перемены неизбежны

Пандемия, нанесшая сильный урон рознице, больней всего ударила по fashion-сегменту — падение продаж доходило до 90%. Выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится в лучшем случае на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 года.

Traser: полное погружение

Швейцарский бренд Traser представил свои новые дайверские часы. Компания продолжает выпуск надежных универсальных часов для поклонников активного образа жизни.

Atlantic: лучше меньше, да лучше

Компании Atlantic удавалось сохранять хорошие продажи вплоть до марта, хотя многие операторы жаловались на спад еще осенью. Не остановился бизнес и в карантинные месяцы. Секрет — в планомерной работе. Об этом мы поговорили с руководителем компании Иваном Коренным.

Активность бизнеса растет

Впервые с начала года деловая активность показывает рост. Правда, показатели все еще остаются невысокими. Вернуться к средним значениям в ближайшие полгода сможет только половина предприятий.

Швейцарский экспорт за май: падение продолжается

Очередной месяц экспортного паралича после апрельского падения на 81,3%. Экспорт швейцарских часов продолжил замедляться и в мае. Его общая сумма составила 655,6 млн франков, что на 67,9% меньше, чем в предыдущем году. Поставки в Россию снизились на 66%.

Глобальные перемены в Swatch Group

Случилось невероятное. Swatch Group решила за один день поменять директоров часовых брендов. Меняются главы Tissot, Longines, Certina, Rado. Изменения вступят в силу 1 июля 2020 года.

Приключения smart-watch в России

Рынок умных часов не перестает удивлять. Hublot не сдержал обещания больше не выпускать умных часов, Frederique Constant сменил формат, а столь ожидаемой премьеры от Casio не случится.

Часовая розница Москвы: мы открылись!

Карантинные меры на глазах ослабевают, люди осторожно и понемногу возвращаются к привычной жизни. Вот уже как неделю в Москве открылись непродовольственные магазины, и мы решили опросить участников часового рынка как обстоят дела, есть ли продажи и как им работается в новых условиях.

Про лайвы

Сегодня расскажу о лайвах – о новой классной форме, которую может использовать буквально любая компания. Если у вас есть самый простой сайт или пара тысяч подписчиков в Instagram, вам обязательно нужно попробовать данный инструмент! Я расскажу о простом способе использования лайва, пригодном для всех без исключения, и о продвинутом варианте, о том, как делать это с максимальной эффективностью.

Государство не обманет?

Можно ли верить государству? Нет, давайте иначе: может ли государство не верить само себе? Легко, как показывает опыт наших госбанков! В этом тексте – подробности про «безвозвратный» кредит по ставке 2%.

Casio потеряла 21 млрд йен из-за Covid-19

Чистая выручка от продаж компании Casio Computer Co. за финансовый год, завершившийся 31 марта 2020-го, упала на 5,8% до 280,8 млрд. йен. В прошлом финансового году компания также зафиксировала снижение - на 5,3%. Металлические G-Shock кризиса не заметили.

Выставка в Женеве тоже рассыпается?

Baselworld, SIHH, Watch & Wonders, Geneva Watch Days... Что происходит с выставками сегодня? Каковы прогнозы на их дальнейшее развитие и есть ли у них будущее? Каким будет новый формат и как будут распределяться бренды? Эти и другие вопросы сейчас интересуют многих, ведь все понимают, что как раньше уже не будет.

Страницы 161718192021222324...из 172