Russian Watch Week – часовая весна стартовала!

Второй год часовой рынок остается без центрального события, каким была выставка Baselworld. Но если прошлую весну все мы провели в анабиозе, в этом году, по крайней мере частично, роль центра притяжения сыграла Russian Watch Week.

Здесь многое впервые. Впервые нет ни конференц-зала с удобными стульями, ни столиков на стендах. И хотя многие вещи уже знакомы российским часовщикам по Moscow Watch Expo, все равно – чисто виртуальное событие выглядит непривычно.

Сказать честно, мы сомневались, стоит ли выкладываться для проведения мероприятия. «Многие наши клиенты к такому формату не готовы», - говорили нам дистрибьюторы. Но давайте признаем честно: большинство дистрибьюторов еще в августе тоже были не готовы к таком формату. Но Russian Watch Week - уже второе электронное мероприятие, и те, кто был с нами осенью, отметили: подготовка к нему оказалась намного легче.

Конечно, 22 участника – не много. Мы рассчитывали на более высокую активность. Но 447 посетителей, которые зафиксировала платформа – это уже цифра. Что ж, больше внимания достанется тем, кто участвует. К вечеру первого дня аналитика платформы зарегистрировала 1400 просмотров карточек экспонентов. Мы не знаем, в какую активность это выльется, но похоже, что задачу познакомить с предложениями мероприятие выполняет. Знакомиться с презентациями, прайсами, на платформе Russian Watch Week действительно очень удобно.

Конференция первого дня тоже оказалась оживленной. Уже к вечеру статистика зафиксировала более 1000 просмотров записей мероприятия. Посмотреть выступления можно и через платформу, и на youtube-канале TimeSeller, хорошо знакомому часовщикам.

Что интересного было в первый день?

Программа стартовала с краткого, но емкого рассказа про происходящее в мировом и российском часпроме. Возможно, вы удивитесь, но российский рынок чувствует себя лучше, чем мировой: https://youtu.be/orZhUT1vmqc?t=1410

«Гвоздем программы» стал рассказ Вячеслава Саванеева о компании Alltime. Коммерческие секреты он раскрывать не стал, но и без этого было много интересного и полезного: https://youtu.be/orZhUT1vmqc?t=3373

Маркетплейсы стали одной из главных тем обсуждения на круглом столе, посвященном массовому сегменту. Участвовали Игорь Морозов («Группа Август»), Сергей Агафонов (Epson, Orient), Алексей Трантин («Фортуна тайм»), Григорий Гершензон (Sky Time), Кирилл Курхин («Слава»): https://youtu.be/5sLb8_mK-e0?t=330

Презентации новинок провели компании Orient, Armand Nicolet, Bulova, часовое производство «Русское время».

В 2020-м Россия была единственной страной в мире, где состоялась оффлайновая часовая выставка. В этом году мы тоже не отстаем. На прошлой неделе стартовала Watch&Wonders – электронная версия женевского SIHH, на которой собрался весь цвет мирового часпрома, включая Rolex, Cartier, Audemars Piguet. Безусловно, то мероприятие обладает несопоставимыми с Russian Watch Week бюджетами. Приятно, что посетители российского мероприятия получили практически такой же набор возможностей.

Что интересного ждет в предстоящие три дня выставки?

Общение с представителями компаний. Платформа позволяет назначить встречи, пообщаться с экспонентами в чате и видеочате – без дополнительных программ! Рекомендуем уделить 5 минут и посмотреть видео о возможностях платформы: https://youtu.be/W3MScsGERIg

Еще три дня деловой программы. Познакомиться с тематикой сессий можно на платформе в разделе «Программа» или здесь: https://2021.watchexpo.ru/

В числе самых интересных тем:

13 апреля – взаимодействие с торговыми центрами, Altime поделится опытом продвижения бренда в отдельном регионе. Презентации проведут компании Atlantic, «Эллипс», «Фортуна Тайм» , «Слава», Sky Time.

14 апреля – как избежать потерь, связанных с  лояльностью персонала, вопросы законодательства, круглый стол по повышению рентабельности магазина, презентации компании «ТБН Тайм» и завода «Салют».

15 апреля – поговорим о продвижении магазина в интернет, психологии современного покупателя. Презентации компаний «Руспарт» и «ТБН Тайм».

Подключайтесь!  https://watchexpo.ru