Шоу «Три богатыря» и другие события Russian Watch Week

Третий день Russian Watch Week принес несколько ярких выступлений. Расскажем о событиях среды и о том, что интересного ждет нас сегодня.

- Большая часть потерь магазинов, часовых в том числе, связана с персоналом. Доклад Игоря Чумарина (Poteri.net) был посвящен тому, как на системном уровне обезопасить бизнес от действий своих же сотрудников. Рассказ был серьезным во всех отношениях. https://youtu.be/SfAVAfW6a98

- Второй блок уже прозвали «Шоу трех богатырей», или «три бородача». Тимур Аюпов, Павел Скрастинов и Сергей Матисов обсудили, как за счет дополнительных товаров, в частности – ремешков, можно увеличить рентабельность магазина. В процессе разговора появилось несколько вполне действенных рецептов. https://youtu.be/51YE8WlgrmI

- «Мы открыли склад в Москве, чтобы было удобнее работать с удаленными регионами России» - рассказал Владимир Гостевский, часовой завод «Салют». Под «удаленными регионами» новосибирские часовщики подразумевают все, что левее Урала. https://youtu.be/j5Ih7QyCc08

- «Сегодня я не буду вам ничего продавать, я расскажу, где можно заработать деньги» - начал свой рассказ Сергей Матисов («ТБН Тайм»). И предложил следовать европейскому опыту и добавлять в ассортимент часовых салонов украшения. https://youtu.be/uTL41pn2Kps

- Екатерина Лапидус рассказала о проблемах, которые нам несет «Закон о защите персональных данных». Соблюсти его требования на 100% невозможно, но следует учитывать хотя бы основные угрозы.  https://youtu.be/Pu7if62XaBk

Кстати, мы начали выкладывать на платформу выставки презентации спикеров. В частности, там можно найти полную презентацию Екатерины Лапидус (включая блок «Судебная практика», который не прозвучал в выступлении). Презентации приложены к соответствующим сессиям в разделе «Программа».

По традиции – что нас ждет сегодня?

Четвертый день будет посвящен маркетингу.

В 10:00 Антон Ковалевский расскажет о текущих трендах продвижения в интернет. Вот ссылка: https://youtu.be/NH8Boj9oq4o

Его сменит Павел Коротин с докладом «Мифы и потребительское поведение, или почему люди покупают?» Разберем путь, который проходит покупатель часов.

В 12:00 к нам в гости придет дуэт Сергея Матисова и Романа Жигунова («ТБН Тайм дистрибьюшн»), которые расскажут о практике работы с фэшн-брендами.

И завершит деловую программу Александр Федичикин («Руспарт»). На Moscow Watch Expo его выступление собрало аншлаг, с нетерпением ждем нового!

Russian Watch Week – это не только конференция, но еще и онлайн-выставка. Помимо конференц-программы, презентации товаров прямо со своих виртуальных стендов вели Atlantic, Armand Nicolet, «ТБН Тайм» и другие. А в разделе «Экспо-зал» вы можете познакомиться с предложениями двадцати компаний: https://watchexpo.ru/ru/events/107/promo/hall/