Горячие темы на Russian Watch Week
Познакомиться с новинками партнеров, не выходя из дома или офиса, - такую возможность даст выставка-конференция Russian Watch Week, которая откроется 12 апреля. Впервые мероприятие, объединяющее часовщиков, пройдет только в онлайн-режиме. Оно будет состоять из выставочной части и конференции с выступлениями интересных докладчиков и презентациями компаний-участников.
Если вы еще не зарегистрировались, это можно сделать, перейдя по ссылке:
Ниже вы найдете темы официальной конференции Russian Watch Week.
12 апреля
10.00-10.30 – Что происходит в мировом часпроме и как выглядит российский рынок в цифрах? Вячеслав Медведев, Watch Media
10.30-11.00 – Как создавался Alltime.ru. Вячеслав Саванеев, AllTime
11.15-11.45 – Презентация бренда Armand Nicolet
11.45-12.00 – перерыв
12.00-13.00 – «Народные часы» - тренды и перспективы недорогого сегмента. Круглый стол.
13.00-13.30 – Презентация бренда Orient
13.30-13.45 – перерыв
13.45-14.15 – Презентация часового производства «Русское Время»
13 апреля
10.00-11.00 – Взаимодействие арендаторов с ТЦ по совместному привлечению трафика. Наталья Прудникова, РС «Экспо»
11.00-11.30 – Опыт продвижения бренда в отдельно взятом городе – на примере Екатеринбурга. Вячеслав Саванеев, AllTime
11.30-11.45 – перерыв
11.45-12.15 – Презентация бренда Atlantic
12.15-12.45 – Презентация компании «Эллипс»
12.45-13.15 – Презентация компании «Фортуна-Тайм»
13.15-13.30 – перерыв
13.30-14.00 – Презентация часовой компании «Слава»
14.00-14.30 – Презентация компании SkyTime
14 апреля
10.00-10.45 – Предотвращение потерь: благонадежность персонала и хищения посетителями. Игорь Чумарин, Агентство исследования и предотвращения потерь
10.45-11.45 – Повышение рентабельности часового магазина за счет других групп товаров. Круглый стол
11.15-11.30 – перерыв
12.00-12.30 – Ужесточение ответственности за обработку персональных данных. Карта рисков. Карта действий. Екатерина Лапидус, Heres Legal
12.30-13.00 – Презентация часового завода «Салют»
12.45-13.00 – перерыв
13.00-13.30 – Презентация компании «ТБН-Тайм»
15 апреля
10.00-10.45 – Продвижение часового магазина в интернет. Антон Ковалевский, yellowbanana.ru
11.00-11.45 – Мифы и потребительское поведение. Почему люди покупают? Павел Коротин, Korotin Consultancy & Development Group
12.00-12.30 – Презентация компании «ТБН-Тайм»