Горячие темы на Russian Watch Week

Познакомиться с новинками партнеров, не выходя из дома или офиса, - такую возможность даст выставка-конференция Russian Watch Week, которая откроется 12 апреля. Впервые мероприятие, объединяющее часовщиков, пройдет только в онлайн-режиме. Оно будет состоять из выставочной части и конференции с выступлениями интересных докладчиков и презентациями компаний-участников.

Если вы еще не зарегистрировались, это можно сделать, перейдя по ссылке:

https://2021.watchexpo.ru/

Ниже вы найдете темы официальной конференции Russian Watch Week.

12 апреля

10.00-10.30 – Что происходит в мировом часпроме и как выглядит российский рынок в цифрах? Вячеслав Медведев, Watch Media

10.30-11.00 – Как создавался Alltime.ru. Вячеслав Саванеев, AllTime

11.15-11.45 – Презентация бренда Armand Nicolet

11.45-12.00 – перерыв

12.00-13.00 – «Народные часы» - тренды и перспективы недорогого сегмента. Круглый стол.

13.00-13.30 – Презентация бренда Orient

13.30-13.45 – перерыв

13.45-14.15 – Презентация часового производства «Русское Время»

13 апреля

10.00-11.00 – Взаимодействие арендаторов с ТЦ по совместному привлечению трафика. Наталья Прудникова, РС «Экспо»

11.00-11.30 – Опыт продвижения бренда в отдельно взятом городе – на примере Екатеринбурга. Вячеслав Саванеев, AllTime

11.30-11.45 – перерыв

11.45-12.15 – Презентация бренда Atlantic

12.15-12.45 – Презентация компании «Эллипс»

12.45-13.15 – Презентация компании «Фортуна-Тайм»

13.15-13.30 – перерыв

13.30-14.00 – Презентация часовой компании «Слава»

14.00-14.30 – Презентация компании SkyTime

14 апреля

10.00-10.45 – Предотвращение потерь: благонадежность персонала и хищения посетителями. Игорь Чумарин, Агентство исследования и предотвращения потерь

10.45-11.45 – Повышение рентабельности часового магазина за счет других групп товаров. Круглый стол

11.15-11.30 – перерыв

12.00-12.30 – Ужесточение ответственности за обработку персональных данных. Карта рисков. Карта действий. Екатерина Лапидус, Heres Legal

12.30-13.00 – Презентация часового завода «Салют»

12.45-13.00 – перерыв

13.00-13.30 – Презентация компании «ТБН-Тайм»

15 апреля

10.00-10.45 – Продвижение часового магазина в интернет. Антон Ковалевский, yellowbanana.ru

11.00-11.45 – Мифы и потребительское поведение. Почему люди покупают? Павел Коротин, Korotin Consultancy & Development Group

12.00-12.30 – Презентация компании «ТБН-Тайм»