Статьи

Что покупают россияне после пандемии?

Специалисты провели исследование, которое выявило, как менялось потребительское поведение россиян за прошедший год. Эксперты проанализировали данные 1 млн онлайн-касс в стране и провели сравнение показателей продаж за период с января по август 2020 и 2019 года

Не покупайте кота в мешке!

Никому не хочется купить кота в мешке. Однако заказ товара в карантин стал похож как раз на такую покупку. Как отобрать часы для магазина, не подержав их в руках? Представляем новый формат презентации товара, который обещает снять традиционные проблемы.

Вторичный рынок набирает обороты

Из-за обрушившейся на людей и бизнес пандемии, вторичный часовой рынок пошел в рост. Специалисты отрасли фиксируют выдающиеся результаты в этом сегменте рынка.

Moscow Watch Expo-Online: знакомим с платформой

В этом году Moscow Watch Expo получит новое онлайн-лицо. Сайт выставки – это не просто набор страничек, а коммуникационная платформа со множеством возможностей. И хотя для посетителей он откроется несколько позже, сегодня мы начинаем публиковать рассказы о том, как он устроен и что полезного там можно найти.

Классические часы 2020 года

Когда речь идет о классических часах, все представляют себе их довольно стандартно: три стрелочки, плоский циферблат, кожаный ремешок. И набор марок всплывает довольно конкретный и всем известный. Мы хотим показать и другие модели, которые без сомнений заслуживают внимания и своего места в вашей коллекции.

«Инфопространство»: сезон выставок открыт!

Площадка «Инфопространство», на которой с 2016 года проходит выставка Moscow Watch Expo, возобновила работу после перерыва. Первым мероприятием стала выставка Lingerie Show-Forum. Расскажем о мерах безопасности, принятых в «Инфопространстве», и о ситуации на других площадках.

Moscow Watch Expo станет гибридом

Ровно неделю назад мы объявили о приостановке регистрации на Moscow Watch Expo и пообещали скорые новости о выставке. Вот они: Moscow Watch Expo получит новый сайт! И не просто сайт, а специализированную платформу, которая переведет мероприятие в принципиально другой формат. Что это даст посетителям и участникам?

Все вы одинаковые!

Как часто мы слышим скептическое «да все часы одинаковые», «как можно что-то выбрать, если моделей так много и все так похожи?!». С подобными высказываниями мы не согласны, как и большинство представителей часового бизнеса. Отличия есть у каждой модели, их нужно уметь видеть, и мы готовы этому научить. Предполагаем, что этот навык пригодится и продавцам, когда к ним придет очередной покупатель с подобными убеждениями. Совместно с брендами Oris и Epos мы постарались максимально детально сравнить часы из последних коллекций и показать, что разница есть и она имеет значение.

Экспорт: замедление замедляется

Несмотря на то, что показатели некоторых ключевых рынков увеличились или оставались стабильными, в целом, экспорт часов из Швейцарии в июле продолжал снижаться. Однако спад составил лишь половину от июньских показателей. Экспорт швейцарских часов за месяц составил 1,6 млрд франков, снизившись на 17,0% по сравнению с июлем 2019 года.

Labrador V.G. Уникальные техники

Новая модель сочетает два типа карбона и мастерство ювелиров. Часы выполнены в единственном экземпляре. Цена около 2 500 000 рублей не помешала им уже найти покупателя.

Ритейлеры выходят в плюс

На фоне пессимистичных разговоров о повсеместном проседании бизнеса и падении продаж был проведен опрос среди представителей часового бизнеса, согласно которому, показатели продаж за июнь-июль превысили данные прошлого года.

Модное слово: гибрид

Наверняка в этом году вы были участником или организатором онлайн-презентаций, семинаров. Скажите честно: вы довольны тем, как все прошло? Эта статья – не про гибридные бензо-электрические машины. И не про часовые выставки, хотя им будет уделено много внимания. Она – приглашение поразмышлять о том, как строить коммуникации с клиентами (конечными покупателями, магазинами) в новых условиях.

Не купить, так выиграть!

Можно ли соединить на одной площадке конечного покупателя + официального дистрибьютора + магазины? Да! Такой формат предложил Youtube-канал MyWatchRu. Это Анти-Аукцион, в котором одновременно участвуют четыре стороны.

Раз, два, три…Продано!

Карантин принес жителям подмосковной Коломны уникальную возможность: каждый день они получают шанс купить одну из моделей часов чрезвычайно дешево, от 1 рубля. Такова стартовая цена на аукционе, который на постоянной основе проводит магазин «Мир часов» Вячеслава Сашкина. Каковы плюсы и возможности развития формата?

Предпринимательские доходы россиян близки к историческому минимуму

На днях Росстат предоставил отчет «Социально-экономическое положение России», где оценивались в том числе доходы россиян от предпринимательской деятельности. Сегодняшние показатели в 3,5% — самая низкая доля предпринимательских доходов как минимум с начала века.

MCH меняет Baselworld на HourUniverse

Организаторы Baselworld объявили о запуске новой «глобальной платформы» для индустрий, связанных с часами, ювелирными изделиями и драгоценными камнями. Формат плафтормы, получившей название HourUniverse, определяют как B2B2C, т.е. она будет предназначена как для бизнеса, так и для конечных клиентов. 

Аукцион невиданной щедрости

Очередной неординарный формат маркетинговой акции предложил часовщиками Youtube-канал MyWatchRu: аукцион на понижение цены. 2 500 человек зашли в прошлый четверг посмотреть необычное мероприятие.

Страницы 151617181920212223...из 172