Новый формат часового магазина от ювелирной сети «585*Золотой»
«585 Time Optics» - новый формат от компании «585*Золотой». Ассортимент первого магазина новой сети сформирован следующим образом: 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов. Такая комбинация ассортимента является достаточно нестандартной для российской розничной торговли. На данный момент в магазине представлены бренды из ассортимента ювелирных магазинов «585*Золотой».
От привычных островов «585 Time Optics» отличается тем, что витрина с солнцезащитными очками выделена в отдельно стоящий стеллаж, не соединенный с основным торговым пространством, к которому можно подойти с любой стороны.
В компании нам подтвердили, что первый магазин «585 Time Optics» является пилотным, по результатам работы которого будет решаться судьба всего проекта.
«Идея нового формата возникла из анализа покупок наших клиентов: часы и оптику часто приобретают вместе, так как эти два аксессуара дополняют друг друга. Кроме того, в нашем магазине можно составить монобрендовый образ, использовав часы и солнцезащитные очки одной марки», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Для продвижения нового формата разработана собственная программа лояльности, которая предусматривает специальные цены на товары, дополнительные скидки и сертификаты на покупку.