Baselworld: глобальные изменения

Baselworld станет всемирной и будет проводится в новом формате не только в Базеле, но и в США и Азии. Впрочем, начнут с Базеля. Пакет для участника "живой" выставки будет включать и представление на цифровой платформе собственной разработки MCH Group. На ней могут разместить свою продукцию и компании, которые не будут брать стенды на выставки, стоимость для них составит не более 5000 франков.

Говоря о направлениях, которые охватит выставка, Лорис-Меликофф отметил, что в экспозицию войдут часовщики, ювелиры, а также компании, занимающиеся драгоценными камнями. Отдельное внимание будет уделено искусственно выращенным камням. Кроме того, темами выставки станут смарт-часы, а также современные технологии (блокчейн, интернет-продажи и т.д.).

Лорис-Меликофф отметил, что организаторы бывшей выставки поняли, что выставка была слишком дорогой для организаторов и участников. Теперь участников ждут новые условия - пакеты "под ключ", экономичные условия для цифрового участия, а также гарантия полного возврата средств при отмене выставки. При этом последнее правило будет касаться и тех случаев, если страна экспонента попала в красный перечень в Швейцарии и наоборот.

Изменена и система оплаты - если раньше экспоненту приходилось выплачивать полную сумму сразу после заключения контракта. Теперь, подписывая контракт сегодня, компания сможет начать платить только в январе.

Организаторы также должны поработать с гостиницами и установить условие, что отели во время выставки будут повышать цены лишь незначительно. Еще одно нововведение: разрабатывая программу, организаторы будут исходить, в том числе, из того, что посетителями станут и конечные потребители.

Кроме того, на пресс-конференции была представлена новая дизайнерская концепция Baselworld с небольшими открытыми стендами.