Паскаль Раффи:
Г-н Раффи часто отказывает клиенту "по философской причине", а для того, чтобы приобрести некоторые модели Bovet, от покупателя требуется пройти специальное собеседование на мануфактуре
Г-н Раффи часто отказывает клиенту "по философской причине", а для того, чтобы приобрести некоторые модели Bovet, от покупателя требуется пройти специальное собеседование на мануфактуре
Своим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке
Модель "Sector Dive Master" предназначена людям, увлеченным подводным плаванием 6-2006 Sector
Группа компаний "Время и технологии" представила на Российский рынок уникальную модель часов "SECTOR COMPASS" 6-2006 Sector Технологии и материалы
Практически все области индустрии прошли трудную школу слияния брэндов. Автомобильный гигант Mercedes-Benz-Daimler-Chrysler, фармацевтический производитель GlaxoWelcome, наконец, самый недавний пример – BenQSiemens и Fujitsu Siemens. А как подобные прецеденты случаются в часовой индустрии?
Новые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин
Когда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей организация магазина 6-2006
В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus 6-2006 Технологии и материалы Lorus
За год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон 6-2006 Технологии и материалы Mado
Своим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке Le Chic 6-2006 Технологии и материалы
За восемь лет работы на российском рынке торговая марка Acetime стала брендом, знакомым миллионам покупателей. На дилерской конференции, которая состоялась в конце октября, руководители фирмы рассказали партнерам о своих планах на будущее стратегии компаний 6-2006 Acetime
Вы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей техника продаж 6-2006
Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов
Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов страны своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха Штурманские организация магазина Авиатор 6-2006 Hermle Longines Maurice Lacroix Рекорд Rhythm
Что сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств
6-2006 Технологии и материалы
Новые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин
интервью Guess 6-2006 RoccoBarocco Emporio Armani Cerruti 1881 Hysek cКЧеловек всегда был существом крайне любопытным. Он готов сделать все, что угодно, чтобы очутиться в тех местах, где ему, вроде бы, не место: погрузиться на дно океана, подняться на высочайшие пики и даже выйти в открытый космос. И во всех путешествиях человека сопровождал безотказный помощник – его часы
То, что многие предрекали и чего некоторые желали, свершилось. Прошедшая часовая выставка была настолько плохой, что в пору говорить о том, что ее не было вовсе. Вопрос лишь в том, кто от этого выиграл? Выставки Московский часовой салон 6-2006
Имидж брэнда Zenith складывался полтора века. И всего за пять лет его удалось почти полностью поменять, не потеряв при этом камушка из фундамента марки стратегии компаний 6-2006 Zenith
В последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов Louis Erard стратегии компаний 6-2006