Статьи

Сервис:

Сервс: поводы для оптимизмаЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей

Festina.

Festina GroupЧасовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina стратегии компаний 4-2006 Festina

УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД

Установить контакт за 30 секундИменно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе

Сервис:

СервисЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей Сервис 4-2006

Оценка по-взрослому

Оценка персоналаРаботники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала

6 ошибок продавцов

Типичные ошибки продавцовНесмотря на значительное количество хорошо проработанных документов, продавцы часов продолжают терять деньги в спорах с покупателями. Почему это происходит?

законодательство

Orient:

Алсу - удачный ход компании OrientРекламная кампания Orient  с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ Orient реклама 4-2006

Магазин не по правилам

Часовой салон "Элемент времени"Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте  наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон «Элемент времени» успешно работает, нарушая обе части этого утверждения

организация магазина 4-2006

Вальтер фон Кэнел:

Longines SpiritLongines – одна из самых активных марок на российском рынке, она постоянно находит новые поводы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Но даже для Longines в этом году новостей необычно много: юбилей присутствия марки в России, запуск специальной лимитированной серии в Санкт-Петербурге, три принципиально новых коллекции в Базеле, новая посланница Ингеборга Дапкунайте и новый брэнд-координаторв России. Все эти события прокомментировал президент Longines Вальтер фон Кэнел

4-2006 Longines Технологии и материалы

LOWELL:

Lowell: захватывающе и необычноИтальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая  вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL

стратегии компаний 4-2006 Lowell

Легендарные подарки

Lady Emma HamiltonВо все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания

Hamilton.

Hamilton_KING-SAHARA-BLACK«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке

стратегии компаний 4-2006 Hamilton

Ulysse Nardine в Оружейной палате

Ulysse Nardin в КремлеШвейцарскому дому в этом году исполнилось 160 лет, музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев посвящена выставка "История во времени"

Со SWISSтом

Осторожные разговоры о том, что маркировка Swiss Made теряет свою силу, начались в часовых кулуарах лет 7 тому назад. А в прошлом месяце Patek Philippe объявил о том, что отказывается от маркировки Swiss made на своих часах. Так значит ли сегодня что-нибудь этот знак в часовом сообществе?

Nina Ricci – не private label

На прошлой неделе Москву посетил директор по продажам компании Time Avenue, производящей часы марки Nina Ricci Фредерик Бастиат. Он прокомментировал ситуацию с поставками марки, а также рассказал о структуре и планах компании

Страницы 131132133134135136137138139...из 165