В общем и целом, по площади, составу участников и толпам посетителей, выставка очень похожа на предыдущие. Правда, с каждым годом растет уровень представленных изделий и крутизна стендов. В результате "Ювелир" выглядит неким подобием Базеля. Двухэтажные стенды, приличная выкладка, а с рекламных плакатов смотрят не только дешевые турецко-российские цепочки, но и изделия, к которым уже можно применить слово "дизайн".
"Золотое время" представило свою новую марку – "Легенда". Большинство моделей представляют собой уже известные модели, выпускавшиеся раньше под маркой "Золотое время". Однако хочется отметить, что компания очень удачно провела ребрэндинг своей продукции. замена логотипа на более короткий сделала часы намного симпатичнее. Разработаны очень приличные подставки, дисплеи с логотипом "Legend", и даже ремешки часов с обратной стороны имеют оттиск этого логотипа.
Компания "Хронолюкс" показала несколько новых моделей под маркой "Полет", Romanoff, Philip Breton. "Полеты" отличаются от предыдущих моделей в основном циферблатами (надо сказать – очень приличными). В коллекции Romanoff появились несколько новых корпусов (один из них вы увидите в ближайшем номере "Мои часы". Но больше всего мне понравилась модель "Новелла" из коллекции Philip Breton. Как и раньше, часы под этой маркой обладают недостижимым для других российских компаний уровнем качества.
Интересные модели представлены на стенде компании "Авантаж", так же как и "Хронолюкс" созданной на базе 1-го МЧЗ. Ее специализация – выпуск эксклюзивных часов для коллекционеров. Среди прочего особенно выделяется модель "Нимфа".
Несколько новых моделей было на стенде "Полет-Элиты". Основным направлением работы этой компании по прежнему остается выполнение корпоративных заказов, постепенно фирма наращивает и свое присутствие в розничной торговле.
Самый высокий среди часовщиков стенд имеет компания "Ника". Здесь все похоже неа Базель: два этажа, бесплатный бар для клиентов (в отличие от большинства фирм в Базеле, здесь в дополнение к сокам активно разливают коньяк и Campari). Как обычно, компания предложила покупателям несколько моделей, очень привлекательных по соотношению "цена-дизайн".
Расположенный поблизости от "Ники" стенд "Анлины" хоть и чуть ниже, но не менее заметен. "Анлина" является единственной российской компанией, которая выпускает часы и браслеты из платины.
Золотые часы можно было найти также на стендах "Амурского ювелирного завода", компаний "Алтын" и "Курант". Среди иностранных марок выделялась Appella.
"Железные" часы, как их называют ювелиры, были представлены на стендах Axcent (марки Axcent соответственно), "Росювелирпром" (Police, Orient и другие), и "Бьюти Лэнд" (Time’s).
Самым дорогим экспонатом выставки стала копия храма Василия Блаженного, выполненная компанией "Аристократ". За полуметровой высоты копию самой известной в мире русской церкви, выполненную из драгоценных и полудрагоценных камней, просят миллион долларов. К сожалению, на момент визита нашего обозревателя, на выставку еще не привезли экспонат, который обещал стать в этом году главным: бриллиантовую соску. Что ж, все правильно: ребенок с младенчества должен приучаться к хорошему.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна