Статьи

Анкона

Корпус часовИнтерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус? организация магазина 1-2009

Семинары по часовым маркам

Семинары по часовым маркамОбучение торгового персонала, работающего с таким особым товаром, как часы, обязательно. Семинары и тренинги по часовым маркам – это, безусловно, важное мероприятие в мире часового бизнеса, но как сделать их по-настоящему полезными? техника продаж 1-2009

Франк Тузо:

Франк ТузоДля компании Piaget этот год ознаменовался несколькими не сенсационными, но важными событиями: смена в руководстве, новые, неожиданные коллекции. Означает ли это, что компания готова кардинально сменить стратегию и позиционирование на рынке? О планах Piaget рассказал новый директор часового направления марки Франк Тузо интервью 2-2009 Piaget Франк Тузо

Не просто сайт о часах

TimeSeller.ruЕсли вы - часовщик, и при этом умеете пользоваться Интернетом - скорее всего, вам известно, что такое TimeSeller.ru (если все же не известно - настоятельно рекомендуем отложить на время статью, включить компьютер и набрать в браузере www.TimeSeller.ru - вас ждет приятное открытие)

Не бойтесь экспертизы

Не бойтесь экспертизы!Как часто, доказывая свою правоту в споре с покупателем, продавцу приходится прибегать к помощи экспертов. Но грамотное и авторитетное заключение он получит только в Центре испытаний и экспертиз приборов времени законодательство

Октябрьский переворот

Кризис и итоги 2008 года для рынка часовОбычно статью об итогах прошедшего года мы делаем на основе своих, редакционных, взглядов. В этот раз планировали поступить иначе, более демократично: опросить операторов рынка и на базе их мнений составить рейтинг наиболее значимых событий. Но ответы оказались практически идентичными: какие тут события - кризис на дворе!!! Что ж, давайте поговорим про кризис

стратегии компаний 2-2009 Консул Клеопатра Seiko IWC Rolex Maurice Lacroix Ulysse Nardin Carl F. Bucherer MB&F De Witt Merlion Frederique Piguet

Мы все переоценили спрос

Первое осознание кризиса пришло к нам в конце октября - начале ноября. Тогда почувствовалось давление не столько финансовое, сколько психологическое. СМИ, газеты начали рассказывать о том, как все будет плохо, и люди стали или скупать валюту или притормаживать какие-то покупки. С этого момента и начался спад продаж Louis Erard стратегии компаний Franck Muller Roamer Saint Honore 1-2009 Rodolphe Michel Herbelline

Ines-M

Ines-MПроведенный компанией ребрендинг не только привлек к марке Ines M внимание новых клиентов, но и вывел ее на новый уровень в часовом деле стратегии компаний Cartier 1-2009 Ines M

Swiss Military

Swiss MilitaryСкорость, с которой марка Swiss Military освоилась на насыщенном российском рынке, можно назвать фантастической. Своими взглядами на причины успеха этого бренда мы попросили поделиться руководителя компании Dimeco Rus Александра Клецова стратегии компаний Swiss Military 1-2009

Casio

CasioВ одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август» Casio стратегии компаний 1-2009

Сто - на «черное»!

100 на черное или Ритейлеры часто жалуются на плохое состояние дел с сервисным обслуживанием и нежелание производителей участвовать в решении проблем магазинов. А что, если взглянуть на ситуацию со стороны? Сервис 1-2009

Жорж Кини, "Таймвей групп"

Жорж Кини, Time&TechnologiesМировой финансовый кризис коснулся каждого из нас, и каждая компания ищет свои пути и способы противодействия его негативному влиянию. Сегодня практически никто не говорит о развитии – все считают задачей максимум сохранение статуса-кво своей фирмы, магазина. И многим кажется, что если заморозить часть операций, сократить до минимума расходы, то удастся «пересидеть» тяжелые времен интервью Жорж Кини 1-2009 Time&Technologies

Александр Коновалов, «Консул»:

Александр Коновалов, КонсулКризис, который поразил мировую экономику, не имеет аналогов в истории человечества. Никто не знает точно, как он будет развиваться и какие шаги правильные. Тем не менее, истина и идеи рождаются если не в споре, то в обсуждении проблем. Поэтому мы решили познакомить читателей с тем, как видят ситуацию, что ожидают и планируют делать руководители наиболее известных на рынке компаний стратегии компаний Консул Mercury 1-2009 Rieman

Страницы 119120121122123124125126127...из 176