Анкона
Интерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус?
организация магазина 1-2009
Интерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус?
организация магазина 1-2009
Обучение торгового персонала, работающего с таким особым товаром, как часы, обязательно. Семинары и тренинги по часовым маркам – это, безусловно, важное мероприятие в мире часового бизнеса, но как сделать их по-настоящему полезными?
техника продаж 1-2009
Поможет ли кризис отечественному производителю и станут ли часы дешевле, рассказывает президент компании «Волмакс» Валентин Володько
интервью 2-2009 Авиатор Валентин Володько
Для компании Piaget этот год ознаменовался несколькими не сенсационными, но важными событиями: смена в руководстве, новые, неожиданные коллекции. Означает ли это, что компания готова кардинально сменить стратегию и позиционирование на рынке? О планах Piaget рассказал новый директор часового направления марки Франк Тузо
интервью 2-2009 Piaget Франк Тузо
Если вы - часовщик, и при этом умеете пользоваться Интернетом - скорее всего, вам известно, что такое TimeSeller.ru (если все же не известно - настоятельно рекомендуем отложить на время статью, включить компьютер и набрать в браузере www.TimeSeller.ru - вас ждет приятное открытие)
Прошедшая в конце февраля в Мюнхене выставка Inhorgenta сумела сохранить свои основные параметры. Но изменения коснулись и ведущей немецкой выставки
Выставки Morellato 2-2009 Fossil Diesel Junghans Inhorgenta Egana Noon I-one
Именно так эксперты консалтинговой компании Landsbanki Kepler назвали ситуацию, сложившуюся на часовом рынке в конце прошлого года
стратегии компаний 2-2009 Richemont Landsbanki Kepler
Как часто, доказывая свою правоту в споре с покупателем, продавцу приходится прибегать к помощи экспертов. Но грамотное и авторитетное заключение он получит только в Центре испытаний и экспертиз приборов времени
законодательство
Обычно статью об итогах прошедшего года мы делаем на основе своих, редакционных, взглядов. В этот раз планировали поступить иначе, более демократично: опросить операторов рынка и на базе их мнений составить рейтинг наиболее значимых событий. Но ответы оказались практически идентичными: какие тут события - кризис на дворе!!! Что ж, давайте поговорим про кризис
Первое осознание кризиса пришло к нам в конце октября - начале ноября. Тогда почувствовалось давление не столько финансовое, сколько психологическое. СМИ, газеты начали рассказывать о том, как все будет плохо, и люди стали или скупать валюту или притормаживать какие-то покупки. С этого момента и начался спад продаж Louis Erard стратегии компаний Franck Muller Roamer Saint Honore 1-2009 Rodolphe Michel Herbelline
Проведенный компанией ребрендинг не только привлек к марке Ines M внимание новых клиентов, но и вывел ее на новый уровень в часовом деле
стратегии компаний Cartier 1-2009 Ines M
В сети магазинов «Консул» появилась новая марка швейцарских часов Rieman, которая сразу же вызвала множество вопросов. Ответы на них оказались еще интереснее
стратегии компаний Консул Longines 1-2009 Rieman Ronda
Швейцарская марка Delma собирается воспользоваться кризисом, чтобы закрепиться в среднем ценовом сегменте российского рынка
стратегии компаний Tissot Longines 1-2009 Delma
Скорость, с которой марка Swiss Military освоилась на насыщенном российском рынке, можно назвать фантастической. Своими взглядами на причины успеха этого бренда мы попросили поделиться руководителя компании Dimeco Rus Александра Клецова
стратегии компаний Swiss Military 1-2009
К словам «швейцарский ремешок ручной работы» в описаниях элитных часов я всегда относился с ухмылкой. Но только до того момента, пока судьба не забросила меня в горы Юра
Технологии и материалы Gucci Hermes Montblanc 1-2009 Louis Vuitton
В одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август»
Casio стратегии компаний 1-2009
Ритейлеры часто жалуются на плохое состояние дел с сервисным обслуживанием и нежелание производителей участвовать в решении проблем магазинов. А что, если взглянуть на ситуацию со стороны?
Сервис 1-2009
Мировой финансовый кризис коснулся каждого из нас, и каждая компания ищет свои пути и способы противодействия его негативному влиянию. Сегодня практически никто не говорит о развитии – все считают задачей максимум сохранение статуса-кво своей фирмы, магазина. И многим кажется, что если заморозить часть операций, сократить до минимума расходы, то удастся «пересидеть» тяжелые времен
интервью Жорж Кини 1-2009 Time&Technologies
Кризис, который поразил мировую экономику, не имеет аналогов в истории человечества. Никто не знает точно, как он будет развиваться и какие шаги правильные. Тем не менее, истина и идеи рождаются если не в споре, то в обсуждении проблем. Поэтому мы решили познакомить читателей с тем, как видят ситуацию, что ожидают и планируют делать руководители наиболее известных на рынке компаний
стратегии компаний Консул Mercury 1-2009 Rieman
В этом году женевский салон высокого часового искусства проходил в 19-й раз. Но впервые – в одиночку
Выставки SIHH Baselworld Roger Dubuis Patek Philippe Vacheron Constantin Rolex Franck Muller Cartier Richemont Blancpain A. Lange & Sohne Audemars Piguet 1-2009 Concord Graham Kallania