Статьи

БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ

Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.

ЧАСТЬ ЖИЗНИ

Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?

ЦЕННОСТЬ

Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Системы охранного телевидения способны отпугнуть от магазина значительную часть потенциальных злоумышленников и помочь найти преступников.

GALLO

Итальянская Gallo Group сумела сформировать достаточно интересное предложение, чтобы ее продукция оказалась востребована даже на конкурентном рынке интерьерных часов.

SWATCH

Небольшой по площади киоск Swatch может приносить пусть и не космическую, но стабильную прибыль.

ADRIATICA

Открытие производителем марки Adriatica компанией PR&A Watch SAGL собственного офиса в России позволило бренду серьезно увеличить долю рынка.

SAUVAGE

Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.

ZZERO

Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.

ROCCOBAROCCO

Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».

ШОПИНГ И JOOPИНГ

Отказ от скучных решений, творческое переосмысление модных тенденций и манифестация своей индивидуальности вот к чему призывает бренд Joop!

ALFEX

Учесть смещение спроса в сторону классики, при этом сделать часы интересными и удержаться в приемлемом ценовом диапазоне все это удалось дизайнерам Alfex.

EDC BY ESPRIT

Список доступных фэшн-марок пополнился еще одним именем: edc by Esprit. Ее отличие от других брендов ярко выраженный нонконформизм.

DELMA

Delma не спешит шокировать публику броскими моделями. Эта компания выбрала более надежный путь постепенного развития, основанного на выпуске качественных классических часов.

POLICE

Где бы мы ни встретили надпись Police, мы неизменно уделяем ей повышенное внимание. Часы Police на витрине магазина – не исключение.

BRUNO SOHNLE

За 10 лет своего существования марка Bruno Sohnle совершила настоящую революцию на рынке кварцевых часов.

Гагик Гургенович Геворкян ("Эстет")

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.

Тамди Чонге (Epos)

Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.

T. C. Хиун (ECCO)

Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.

RODANIA

Прошедшая выставка в Базеле выдалась для представителей марки Rodania непростой, но на редкость «урожайной» – каждый день был расписан буквально по минутам.

Страницы 93949596979899100101...из 171