Happy Hour – новый магазин, новая концепция
22 декабря состоялось торжественное открытие второго по счету магазина Happy Hour. В центре Москвы на Тверской д.9, на площади в 300 метров представлены 9 марок Swatch Group. Помимо производства и дистрибуции, крупнейший в мире часовой концерн активно развивает и собственную розничную сеть. Чуть больше года назад магазин Happy Hour, расположенный в московском ТЦ «МЕГА Белая дача», стал первым мультибрендовым магазином группы в среднем ценовом сегменте. Открытие Happy Hour на главной улице Москвы стал очередной важной вехой в развитии сети – это первый магазин формата «стрит ритейл». В магазине представлены Longines, Rado, ряд брендов средней ценовой категории – Tissot, Certina, Union, Ck Calvin Klein, Balmain и Hamilton, а также фэшн-бренд Swatch.
Помимо производства и дистрибуции, крупнейший в мире часовой концерн активно развивает и собственную розничную сеть.
Чуть больше года назад магазин Happy Hour, расположенный в московском ТЦ «МЕГА Белая дача», стал первым мультибрендовым магазином группы в среднем ценовом сегменте. С тех пор подобные торговые точки появились еще в четырех странах.
Открытие Happy Hour на главной улице Москвы стал очередной важной вехой в развитии сети – это первый магазин формата «стрит ритейл». В магазине представлены Longines, Rado, ряд брендов средней ценовой категории – Tissot, Certina, Union, Ck Calvin Klein, Balmain и Hamilton, а также фэшн-бренд Swatch. При этом Tissot и Longines имеют собственные выделенные залы, имеющие статус бутиков. Поэтому на церемонию открытия бутика Longines приехали вице-президент Longines Шарль Вийо и посланница элегантности Longines в мире спорта, Евгения Канаева.
Новый магазин предлагает несколько необычный для России «европейский» подход к презентации товара. Но первый взгляд, ассортимент товара на витринах не кажется слишком большим. Однако в реальности Happy Hour обладжает, пожалуй, максимальным запасом моделей. Например, здесь имеется в наличии около 950 штук Tissot, примерно 650 референсов.
Идея заключается в том, что на витринах показаны только наиболее значимые модели, а основная часть ассортимента хранится в удобных шкафчиках под витринами. Еще одной особенностью салона станет рабочее место часового мастера. Уже сейчас она оснащено всем необходимым оборудованием и инструментом. Здесь планируется осуществлять мелкий ремонт, замену батареек, и приемку товара в более сложных случаях. Таким образом, покупатели принадлежащих группе марок средней ценовой категории получат возможность обращения в официальный сервис производителя.
Swatch Group уже около десяти лет развивает сеть магазинов Tourbillon, в которых представлены топовые марки группы. Открытый год назад в Москве магазин Happy Hour стал для концерна первой торговой точкой нового формата. Опыт его работы был признан положительным, и подобные салоны планируется создавать во всех ключевых странах. При этом представители Swatch Group омечают, что развитие данного проекта никак не повлияет на сотрубничество с другими ритейлерам: независимые магазины были и остаются важнейшим каналом продажи часов, особенно – в среднем сегменте.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна