Ассоциация часовщиков:
15 декабря 2011 года в Москве состоялась встреча руководителей компаний-дистрибьюторов посвященная созданию часовой ассоциации.
15 декабря 2011 года в Москве состоялась встреча руководителей компаний-дистрибьюторов посвященная созданию часовой ассоциации.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011-2012
Современный подход к управлению персоналом – когда каждый сотрудник участвует в построении бизнеса, считает Ирина Кандаурова, управляющий партнер Human Resorses-студии «Время людей».
Приобретенный опыт позволил компании LPI не только восстановить позиции в России, но и освоить новые рынки.
Технологическая сторона часового бизнеса нечасто попадает на страницы журналов. Тем интереснее было беседовать с Казунори Хошино, часовым дизайнером и менеджером подразделения разработки часов Seiko Epson Corporation.
Независимая марка может работать оперативно и гибко, уверен Жан-Даниэль Майе, президент Marvin Watch Co.
Независимая марка может работать оперативно и гибко, уверен Жан-Даниэль Майе, президент Marvin Watch Co.
К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.
К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.
К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.
29 октября в московском клубе-баре «Куклы Пистолеты» прошла вечеринка в стиле Police.
Местом проведения бизнес-конференции российских партнеров марки стал Брюссель.
Выставка Moscow Watch Expo-2011, впервые организованная в новом формате, закончилась. Подводим первые итоги.
Вебинар совместно проводят «Часовой бизнес» и HR-студия «Время людей». Его проведет Ирина Кандаурова, Генеральный директор Human Resorses-студии «Время людей», сертифицированный тренер в области стратегического управления.
Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.
Публикуем тезисы доклада адвоката Михаила Степкина на конференции 27 октября 2011 года, прошедшей в рамках Moscow Watch Expo. Текст печатается с сокращениями. Полный вариант будет опубликован в № 6 журнала «Часовой бизнес».
О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.
О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG
Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.
В этом номере мы представляем вам общие принципы диагностики неисправностей часов с кварцевыми механизмами