Статьи

SBPolo: традиции и лоск

Благородное происхождение и стиль самого респектабельного вида спорта — в часах Santa Barbara Polo & Racquet Club особая порода заметна сразу.

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть первая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

Победила дружба?

Опрос о влиянии футбольного чемпионата мира на продажи часов закончился вничью

Евгений Бушковский: Эффект «сарафанного радио»

Уйти от конкуренции, пусть за счет смещения в другой сегмент, обеспечить имидж и запуск «сарафанного радио», даже ценой инвестиций в коммерчески неочевидные марки, и активно работать в Интернете — таковы рецепты соучредителя сети Harold. Harold

GEORGE KINI: расширяем горизонты!

Всего за год бренд George Kini прочно освоился на российском рынке и привлек внимание ритейлеров полутора десятков стран.

Ларс Скённеманн: время по Берингу

«Ограничивать себя, чтобы не слишком сильно реагировать на текущие тенденции» — такова цена следования ДНК бренда для Bering. Об истории появления проекта и сегодняшнем дне рассказывает один из его основателей. Bering

ROYAL LONDON: уроженец Ист-Энда

Англия — это не только королевская семья и обитатели Сити. Это десятки миллионов простых тружеников, на плечах которых держится могущество Британской империи. Часы Royal London — их выбор.

Дилерская конференция Casio: отзывы участников

Casio стала стартовой маркой, с которой начинали свой бизнес многие участники конференции, которую в конце мая провела компания "Группа Август". Как каждый из гостей "Группы Август" познакомился с этим брендом? Какое место он занимает сейчас? Casio Август

«ГЛАВНЫЙ КАЛИБР»: часы с историей

С шутками про «Айскрым» модель, ставшая героем этой статьи, не имеет ничего общего. А вопреки названию проекта «Главный калибр», его основатели не призывают ни у кого ничего отвоевывать. Своей задачей они считают выпуск российских часов, связанных с историей России.

FURLA: под стиль сумочек

В среднем на 15% снизились цены на часы Furla в этом сезоне. Задел для успеха — достаточный!

ELIXA: покорение мира

Бренд Elixa, лишь полгода назад появившийся в России, давно занял надежные позиции в Европе, Америке и Азии. Около 40 стран и более чем 1000 салонов только в Европе — география марки впечатляет. Elixa

Конкурс «Лучшая программа обучения»

TimeSeller.ru и журнал «Часовой бизнес» объявляют конкурс на лучшую программу обучения персонала магазинов. Наша цель - выявить лучшие практики, имеющиеся на часовом рынке. Победителей определит голосование участников рынка.

Страницы 383940414243444546...из 176