Комплексный подход

Что сейчас происходит на рынке? Вопрос, который интересует каждого владельца бизнеса и заставляет лишний раз задуматься, правильную ли стратегию развития он выбрал на ближайшее время. Сегодня постараемся рассказать об одной из точек прибыли — Интернете. Мы погрузимся в тонкости решений, которые компания «ТБН Тайм» предлагает своим партнерам, и ответим на самые частые вопросы, с которыми столкнулись специалисты онлайн-подразделения компании.

БОРЬБА С ПРИНЦИПАМИ

Наличие сайта на данный момент — не достижение, а скорее необходимость для любого бизнеса. Если раньше доступ в Интернет был роскошью, то сейчас мы понимаем, люди черпают всю информацию оттуда. Сайт — это лицо компании в современном мире. Бесспорными требованиями к нему стали следование тенденциям современного дизайна, наличие адаптивной версии, хорошая выдача в поисковиках и быстрый доступ ко всем необходимым разделам. В «ТБН Тайм»
понимают это и уверенно работают в данном направлении.

За последние месяцы штат компании пополнился несколькими высококвалифицированными специалистами в области интернет-бизнеса, что позволило нарастить качество предлагаемых решений. После статьи в прошлом номере «Часового бизнеса» значительно выросло количество вопросов. Владельцы бизнеса борются с принципами, что и сейчас «все хорошо». Появляется понимание, что решения, которые работали раньше, сейчас дают совсем другой эффект и требуют обновления. Одна из самых важных услуг, которые предлагают специалисты «ТБН Тайм», — создание сайтов-визиток и онлайн-витрин. Она востребована представителями часового ритейла и помогает им стать более заметными для собственного региона. Решение за 150 000 рублей с персонализацией дизайна и адаптивной версткой, которое позволяет привязать все маркетинговые каналы к контролируемому ресурсу, является самым конкурентным предложением на рынке. Но важно понимать, что создание сайта — это не конечная цель.

А ПРОДАЖИ ГДЕ?

Сайт создан, силами фрилансеров с горем пополам сделали красивые картинки, что-то прислали марки. Товар, самое важное, внесли. Через пару неделю любования в голову начинают закрадываться мысли: «Ну и что? Где продажи?!» А через месяц существования сайта возникает следующий вопрос: «А зачем он вообще нужен? Только деньги потратили». Очень многие рассказывают о сумасшедших суммах, выложенных за создание сайта, затратах на его заполнение и — отсутствии видимого результата. «Деньги я заплатил сейчас, хочу и результат сейчас!».

К сожалению, не все так просто. Создание сайта — это лишь начало пути. После этого начинается другой важный этап — продвижение и поддержка. Разберем каждый из двух аспектов отдельно.

ПРОДВИЖЕНИЕ

В наше время на рынке присутствует очень большое количество каналов для продвижения, но главными среди них являются: поисковое продвижение, SEO, — выдача согласно продвигаемым словам и «ключам» вашего сайта; контекстная реклама — выдача за деньги в рекламной сети «Яндекса» и Google; социальные сети, прежде всего Instagram, Facebook и ВКонтакте. Все каналы продвижения имеют общую цель — трафик. При этом каждый канал требует своих затрат и работ по продвижению.

Например, что такое SEO (поисковое продвижение), и что необходимо для его продуктивной работы? Поисковая выдача складывается из многих факторов, главный среди которых — уникальные тексты. Причем тут важно понимать, что простой набор слов, связанных с «ключами», по которым вы хотите получить трафик, не пройдет, требуется именно хорошо написанные и клиентоориентированные статьи, связанные с тематикой вашего бизнеса. Только тогда поисковики проиндексируют их и корректно «привяжут» к сайту, улучшив его позиции по тем «ключам», о которых есть информация в статье. Следующим важным фактором является уникальность фотои видеоконтента, который необходимо делать самостоятельно или заказывать.

Поисковое продвижение — это долгосрочная перспектива получать трафик на сайт без глобальных вложений в рекламу, так как поисковые системы сами будут выдавать его максимально часто и высоко в своей выдаче.

Следующий канал, который может значимо и в короткие сроки показать результат, — это контекстная реклама. Он едва ли не главный. По сути это тот же самый аналог поисковой выдачи, но значительно дороже и с максимально быстрой отдачей. Чем популярнее запрос, тем выше конкуренция и больше денег придется платить за то, чтобы поисковые системы показали именно ваш сайт. Разновидностей контекстной рекламы много, как и стратегий по работе с ней, поэтому для эффективной работы с данным каналом нужен отдельный специалист — онлайн-маркетолог. Хороший и опытный маркетолог может значительно сэкономить деньги при работе с настройкой рекламы и выбором стратегии, но и стоит он на рынке совсем недешево.

Третий, самый популярный и самый интересный для сегмента часов и украшений канал — социальные сети. Он привлекателен, но требует большого внимания, так как помимо трафика и охвата он является еще и формой взаимодействия с клиентами. Оперативные ответы на комментарии и запросы в «личку» очень важны для получения максимальной отдачи от соцсетей.

В компании «ТБН Тайм» работа по продвижению с каждым каналом выделена в отдельные проверенные решения, основанные на опыте, приобретенном как на собственных проектах, так и на проектах, с которыми происходит ежедневное взаимодействие. Отдельный пакет по продвижению сайта начинается от 20 000 рублей за работу по всем трем каналам. При этом у «ТБН Тайм» есть возможность предложить свой адаптированный пакет услуг каждому партнеру.

ПОДДЕРЖКА СОЗДАННОГО САЙТА

В начале статьи мы уже затронули необходимость и важность работы с созданным сайтом или, по сути, «инструментом». Как строится сайт, и чем он живет? На самом деле он похож на любой живой организм. Его необходимо «подкармливать», обновляя информацию, загружая актуальные тексты и фото.

Развивать, внося в справочники поисковых систем и рекламных площадок для корректной индексации и поиска. Защищать, оберегая от хакерских атак и взломов баз данных, что сейчас, в условиях большой конкуренции, стало очень популярно. Лечить — этот аспект является одним из наиболее важных. Все современные браузеры, производители компьютеров и мобильных устройств постоянно обновляют системы отображения, и эти изменения невозможно предсказать наперед. В какой-то момент улучшение браузера может очень сильно поломать внешнюю составляющую вашего сайта, который еще вчера работал нормально. И только оперативное устранение проблемы поможет избежать связанных с ней трудностей: ухудшение поисковой выдачи, понижение веса сайта за cчет сломанной верстки на популярных устройствах и браузерах.

Предложение на рынке услуг по развитию сайтов почти безгранично, и небольшим торговым фирмам бывает тяжело выбрать хорошего партнера, который бы закрыл все описанные выше нужды и помог достичь результата, при котором можно будет уверенно назвать сайт кормильцем. Исходя из этого «ТБН Тайм» и занялась активным развитием данного направления. Здесь понимают, что коллегам нужно помогать друг другу, двигаться не в одиночку, а совместно. Стоимость комплексных предложений по поддержке и продвижению начинается от 30 000 рублей при уровне зарплат сотрудников с минимальным опытом от 40 000 рублей. Поэтому стоит задуматься, стоит ли пытаться делать все самому и в какой-то момент разочароваться в результате при отсутствии должных затрат на опытных специалистов или обратиться за помощью к другу и партнеру и достичь всех результатов вместе. Выбор за вами.

Текст подготовлен специалистами Digital-подразделения TBN-Time