САЙТ: просто сайт

ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ

Интернет-подразделение «ТБН Тайм» постепенно превращается в самостоятельную веб-студию полного цикла, предлагающую решения для магазинов часовой, ювелирной и схожих тематик. Под «схожими» здесь понимают товарные группы, имеющие похожую структуру ассортимента (бренд-коллекция-характеристики), для презентации которых требуется яркий иллюстративный материал. Проектируя LuxeZone.ru, специалисты компании разработали не только мультиканальную систему, способную включать в себя магазины партнеров, но и эффективный «конструктор» сайтов, позволяющий быстро и с небольшими затратами создавать интернет-магазины, функционирующие отдельно со всем необходимым функционалом. Этот конструктор уже послужил основой для нескольких запускаемых сайтов.

Многие партнеры «ТБН Тайм» решили не создавать полноценные интернет-магазины, а ограничиться только эффективной витриной на центральном и монобрендовом сайтах, которые в короткие строки и были развернуты специалистами «ТБН Тайм». Но это стало лишь началом на большом пути освоения интернет-пространства. Студий, предлагающих создание сайтов, в сети тысячи. Существуют конструкторы, с помощью которых любой человек может сам создать себе сайт. В чем отличие решений от «ТБН Тайм», почему мы рассказываем именно об этом проекте?

ИЗ СЛОЖНОГО ПРОСТОЕ

Первое — это максимальная адаптация под нужды часовых и ювелирных магазинов. Созданный в «ТБН Тайм» конструктор — это по сути отдельные части собственного глобального проекта LuxeZone.ru. Набор компонент включает в себя блоки карточек товаров, слайдеры различных видов, общую страницу вывода брендов и технические страницы (оплата, доставка, контакты, карты и прочее). Но это лишь внешняя сторона, видимая посетителю. Исходя из многолетнего опыта, были разработаны внутренние блоки для упрощения таких процессов, как обновление остатков, связь с товарными площадками, оптимизация выгрузок в сторонние системы с информацией о товаре и остатках, подключение к мультиканальным CRM-системам.

Формат визуальных блоков соответствует современным трендами. Широкие баннеры и современно выполненные карточки товаров, сбалансированное разделение разделов и удобный фильтр создают прекрасный эффект и способствуют удобному серфингу по сайту. Выбранная компоновка и структура делают акцент на визуальное восприятие и обеспечивают высокую конверсию.

Внутри сайта реализованы брендовые зоны. На страницах марок есть возможность использовать фирменные имиджи, логотипы. Владелец магазина в любой момент может изменить набор блоков, добавив или убрав ненужные самостоятельно или обратившись к разработчикам. Скорость разворачивания стандартного сайта на данной платформе — от полутора до трех недель с момента согласования технического задания и передачи необходимых материалов.

Более того, заказчик получает от «ТБН Тайм» не пустую структуру, а стартовое наполнение. В него входит описание и фото товаров брендов из портфеля «ТБН Тайм», стандартные технические страницы, подготовленные для адаптации и заполнения, начальное обучение работе с сайтом и загрузке описаний, цен и остатков. В дальнейшем магазин сможет сам добавлять или удалять товары, либо делать это, подписав соглашение о технической поддержке проекта с «ТБН Тайм».

Корректировать описание и остатки на сайте можно несколькими способами. При медленном товародвижении (например, в люксовом сегменте) это удобно делать через систему онлайн-таблиц в Google Docs, откуда информация будет загружаться на сайт. Этот файл представляет собой обычную таблицу Excel, так что никаких дополнительных знаний или персонала не потребуется. В случае динамичного товарооборота можно загружать данные об остатках из программы 1С с помощью YML-файла, который должен автоматически формироваться и выгружаться на FTP два раза в день, утром и вечером. Система обновления цен и остатков будет автоматически скачивать его и загружать как на основной сайт, так и на витрины монобрендовых страниц. А если интегрироваться с созданной «ТБН Тайм» глобальной системой, то на сайте будут отображаться также и товары с центрального склада дистрибьютора, что позволит оперативно давать клиентам информацию и работать «под заказ». Никто из сторонних разработчиков подобные возможности предложить не способен.

ЦЕННЫЙ КОМПЛЕКС

Сколько может стоить создание сайта? На рынке диапазон колеблется едва ли не от абсолютного нуля (при самостоятельной работе с конструктором) до многих миллионов. Силами «ТБН Тайм» создание «под ключ» полноценного сайта обойдется примерно в 150 000 рублей. Помимо собственно сайта, в эти деньги войдет перечисленное ранее наполнение и стартовая поисковая оптимизация, учитывающая конкретный регион.

Бесплатные и недорогие решения, такие как Winx, Tilda и другие, в базовом варианте не имеют многих необходимых часовщикам блоков, а их разработка плюс адаптация к стилистике брендов в сумме оказываются дороже запрашиваемой «ТБН Тайм» цифры. К тому же где-то оказывается менее удобным администрирование, где-то каталог имеет ограничение на число товарных позиций, где-то для любых изменений на сайте необходим программист.

Сайт создается таким образом, чтобы управлять им мог практически любой человек. Структура изначально сформирована настолько простой, чтобы большую часть доработок мог сделать владелец компании. Поменять порядок каких-то элементов, добавить слайдер вместе с имиджевым или рекламным предложением, сделать многое другое можно без дополнительных затрат.

Еще один аргумент — продвижение и поддержка. Конкуренция в сети колоссальная, но полноценного погружения в специфику бизнеса предложить не может никто. Компания «ТБН Тайм» имеет многолетнюю практику продвижения и продаж через Интернет и готова поделиться данным опытом, помочь в рекламе. «ТБН Тайм» в течение нескольких месяцев после сдачи поддерживает проект, давая рекомендации по сложным организационным моментам.

«ТБН Тайм» также предлагает полноценную техническую поддержку созданного проекта, в которую входит загрузка товара, включая приведение данных в правильный формат, SEO-оптимизация, противодействие DDOS-атакам, контроль работоспособности всех установленных и новых модулей. Специальный менеджер будет следить за сайтом круглосуточно, в том числе в выходные. Пакет услуг по поддержке стоит 35 000 рублей. Отдельно стоит упомянуть, что у компании «ТБН Тайм» присутствуют различные решения для партнеров, в том числе и рекламные пакеты по SEO- и контекстной рекламе, включающие в себя поддержку, настройку и аналитику. Стоимость данных пакетов обсуждается отдельно и зависимости от целей проекта.

Создатели LuxeZone.ru уже сделали сайты нескольким магазинам и сейчас готовы перейти ко второму этапу: масштабированию проекта. Тем более что участники майской конференции проявили огромный интерес к докладу про возможности «ТБН Тайм». Присутствие в Интернете стало необходимой частью бизнеса, но делать все самостоятельно оказывается чрезвычайно дорого и сложно. Решение, появившееся как подмножество большого и уже проверенного проекта, для многих станет лучшим.