Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций

3-8 июня в Москве в пятый раз пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла-2019», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Важнейшее для отрасли событие объединит 7000 участников и 700 спикеров, включая руководителей федеральных органов власти и топ-менеджмент крупных торговых сетей. Для посещения мероприятия необходимо зарегистрироваться на сайте, и сделать это нужно заранее. На первые три дня форума, 3-5 июня, запланирована деловая программа из 80 мероприятий. В Центре международной торговли пройдут пленарные заседания с участием представителей федеральных органов власти, панельные дискуссии

Тема этого года — «Эффективность в ритейле: поиск новых точек роста». Этой проблеме будет посвящено пленарное заседание 3 июня, на котором выступят Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, а также топ-менеджмент крупнейших сетевых магазинов и маркетплейсов. Скачать полный Гид по «Неделе российского ритейла-2019».

5 июня состоится круглый стол Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций. На круглом столе выступят руководители компаний, имеющих сильные интернет-проекты с уникальным опытом:

- Вячеслав Медведев (Воч Медиа)
- Андрей Шаповалов (Datainsight)
- Алексей Власов (ТБН Тайм ) *
(см. статью Алексея Власова: Интернет – для него нужно созреть)
- Александр Коновалов (Консул )

Об особенностях часового онлайн-рынка расскажет ведущий аналитик Data Insight  и руководитель направления "Интернет-магазины" Андрей Шаповалов. Он обнародует основные цифры по объему, количеству заказов и динамике данных показателей за 2017-2018 годы, а также выделит лидеров онлайн-рынка данного сегмента. Data Insight является первым в России исследовательским агентством, специализирующимся на рынке электронной коммерции. Его аналитики изучают объем и динамику рынка, проводят исследования по логистике, социальным сетям, публикуют подробные отчеты по сегментам магазинов.

Вопросы для обсуждения:

- Каковы роли цифровых и оффлайновых каналов в будущем часового рынка?
- Как поменяются запросы и привычки покупателя через 3-5 лет?
- Какие проблемы и подводные камни ждут региональных операторов, развивающих свои интернет-магазины?
- Каковы перспективы сосуществования веб-площадок брендов и независимой торговли?
- Как влияют на часовой рынок площадки общего профиля (Wildberries, La Moda)?
- Можно ли торговать в сети без скидок?
- Способен ли интернет увеличить спрос (на часы вообще и на конкретную марку), или он лишь перераспределяет имеющийся спрос между операторами?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ