«Мои часы» + Montblanc + Youtube = тройная выгода!

В начале апреля youtube-канал MyWatchRu-TV перевалил за 10 000 подписчиков, что подтвердило лидирующие позиции издательства Watch Media в сфере информации о часах. Конечно, до рекордных цифр техноблогеров далеко, но среди независимых информационных каналов о часах издательство уже входит в число лидеров по охвату аудитории. А по качеству зрителей, пожалуй, является лидером.

Это подтвердила совместная акция журнала и бренда Montblanc. Часы Monblanc Summit II стали призом розыгрыша по случаю первой юбилейной цифры на канале. Выгоду от проекта получили три стороны: подписчики - интересную акцию, канал - дальнейшую прибавку аудитории, а бренд - прекрасную рекламу. Ролик с рассказом о часах набрал почти 100 000 просмотров и 1200 комментариев. Причем интересны даже не цифры сами по себе, а качество аудитории: откликнувшиеся продемонстрировали прекрасное понимание часовой темы и хороший русский язык, что говорит о высоком уровне образования.
 

Помимо числа комментариев, порадовала вовлеченность. Так, среднее удержание (доля просмотра ролика) составило 66%. Это значит, что большая часть зрителей получила всю ключевую информацию о рекламируемой модели.

Из более тысячи комментаторов с помощью специального сервиса был выбран один, кому и достались часы. Но ответы оказались настолько живыми и интересными, что организаторы решили наградить еще двоих участников, представивших комментарии в стихах.

Чтобы извлечь из награждения максимальную пользу, контакты этих подписчиков издательство направило в часовые салоны их городов: Воронежа и Нижневартовска. Выгода снова оказалась тройной. Призеры получили ощущение части большой всероссийской системы, ритейлеры – контакты с активными и заинтересованными клиентами, а издательство сняло с себя часть забот.

Акцией с Montblanc Youtube-канал MyWatchRu-TV подтвердил свой статус одного ведущих видеоресурсов о часах. Сегодня число наших подписчкиов подходит к 12 000. В портфолио видеонаправления - сотни роликов разного формата, от коротких, предназначенных для Instagram и наполнения каталогов интернет-магазинов, до масштабных обучающих программ. Мы будем рады использовать полученный опыт на благо партнеров!

Ключевые параметры проекта:
•    95 000 просмотров
•    1180 комментариев
•    66,2% удержание ролика
•    333,2  тысячи минут просмотра (231 сутки)

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/c/MyWatchRu-TV