Победители конкурса магазинов - Saht-Time (Грозный)
Основатели сети магазинов Saht-Time, Иса и Ислам Заурбековы, спустя пять лет после открытия в Грозном двух самостоятельных торговых точек решились на кардинальные перемены ради своих клиентов. И потому – объединили два салона в один-единственный, но сохранивший при этом хорошо знакомые местным поклонникам наручных часов интерьеры с фирменными ярко-оранжевыми акцентами. Помещение площадью в 100 квадратных метров в итоге обосновалось в стенах торгового центра «Минутка» и объединило в себе не только все имеющиеся часовые бренды, но и сервисный центр, а также небольшой отдел по продаже ремешков. Так как при любом переезде определенный процент покупателей теряет магазин из виду, его руководство активно продолжило взаимодействовать с подписчиками в Instagram (число которых сегодня уже перевалило за 90 000 человек).
Огромным успехом пользуются у посетителей аккаунта спонтанно устраиваемые модераторами лотереи, задуманные устроителями в виде прямого эфира. Никто из регулярных посетителей аккаунта не знает заранее об их проведении. Это подогревает азарт соревнующихся, которым объявляется время выдачи приза в магазине (между прочим, не сувенирные мелочи, а наручные часы с разумно бюджетной стоимостью). Такая игра не только стимулирует интерес к торговой офлайн-точке, но и почти всегда приводит в нее новых покупателей из числа не только бывших участников, но и сторонних наблюдателей.
Еще одно точечное воздействие на клиентов заключается в тщательно таргетированных рекламных публикациях, которые знакомят жителей близлежащих географических локаций с информацией о том, что только в строго сжатые сроки и только в самом магазине (то есть без доставки и возможности отложить покупку) действует существенная скидка на определенный бренд. Жесткие ограничения вкупе с подкупающе заниженной ценой стимулируют приток публики, проживающей именно в Грозном. Третий маркетинговый ход охватывает наружную рекламу. В Saht-Time не скупятся на баннеры во всех ключевых участках города.
По-прежнему актуальными при продаже продукции остаются специальные бонусные карты, не прикрепленные к одному определенному клиенту. Напротив, владельцы магазина продолжают поощрять передачу таких карт третьим лицам (родственникам, друзьям и т.д.) взамен определенной «семейной» системы скидок.
SAHT-TIME (Грозный)
www.saht-time.com
Площадь: 100 м2
Дата создания: 2016 год
Категория: салон в ТЦ
ЧАСЫ: ADRIATICA, ANNE KLEIN, BEN SHERMAN, BRUNO SOHNLE, CASIO, CERRUTI 1881, CITIZEN, COVER, EMPORIO ARMANI, EPOS, FESTINA, GEORGE KINI, HUGO BOSS, JACQUES LEMANS, LEE COOPER, LUMINOX, MICHAEL KORS, ORIENT, RODANIA, SEIKO, SWISS MILITARY, TIMBERLAND, WAINER