«Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций».
Сегодня каждый владелец магазина ощутил давление сетевых технологий. Кто-то научился зарабатывать в сети, бизнес других почти разрушен из-за демпинга. Еще 4 года назад можно было игнорировать интернет-продажи, сегодня закрыть на них глаза уже невозможно. И с каждым днем давление усиливается.
Даже если вы не занимаетесь бизнесом в интернете,
интернет займется вашим бизнесом.
Как реагировать на новые вызовы?
Можно сделать вид, что ничего не происходит, и интернет вас не касается. |
Можно искать решения и набивать шишки самостоятельно. |
Мы предлагаем решать проблемы сообща:
5 июня специалисты часового рынка соберутся, чтобы обсудить проблемы, связанные с интернет, и поделиться опытом их решения.
Дата и время: |
Место: |
Условия участия: бесплатно. |
Нас ругают за название: «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций» звучит довольно жестко. Но и ситуация на рынке не простая. Мы предлагаем найти ответы на самые актуальные вопросы.
Круглый стол - это набор докладов и общая дискуссия о путях оптимального использования новых технологий. Своим опытом и взглядами поделятся руководители компаний, давно и активно работающих в интернет, представители брендов и сервисных проектов. В том числе:
- Александр Коновалов, «Консул»
- Вячеслав Воскресенский, «ТБН Тайм»
- Евгений Бушковский, Harold
- Олег Кайдалов, TAG Heuer
Их доклады послужат основой для общей дискуссии. В числе прочих мы хотим обсудить вопросы:
- Какова сегодняшняя динамика цифровых и оффлайновых каналов и их роли в будущем часового рынка?
- Скидки и демпинг в интернете: искоренимы ли они?
- Какие перспективы имеют региональные интернет-магазины?
- Возможно ли сосуществование веб-площадок брендов и независимой торговли?
- Как влияют на часовой рынок площадки общего профиля (Wildberries, LaModa) и операторы вторичного рынка?
Мы забыли о чем-то важном?
Приходите и задайте вопрос!
Другого шанса, скорее всего, не будет!
Для регистрации оставьте заявку или напишите Людмиле Левкиной: wmma@mywatch.ru.
Регистрируйтесь, потому что вы получите сразу 2 бонуса:
- БЕСПЛАТНОЕ участие в круглом столе
- БЕСПЛАТНОЕ посещение ВСЕХ мероприятий «Недели российского ритейла».
Круглый стол проходит как часть этого важнейшего события российской розничной торговли. Руководители крупнейших сетей, представители министерств и сервисных компаний каждый год приходят сюда, чтобы обсудить тренды рынка и будущее торговли. Билет на вход стоит около 30 000 рублей. Но благодаря соглашению между организаторами «Недели российского ритейла» и Ассоциацией участников часового рынка, часовщики получили уникальную возможность:
посетить все мероприятия «Недели российского ритейла» совершенно бесплатно!
Для регистрации оставьте заявку или напишите Людмиле Левкиной: wmma@mywatch.ru.
Число мест в конференц-зале ограничено. Организаторы оставляют за собой право прекратить регистрацию без дополнительных объявлений.