Versus: дитя Versace
Созданный в 1989 году бренд Versus Versace по-прежнему воплощает в себе мятежный дух Дома Versace.
Созданный в 1989 году бренд Versus Versace по-прежнему воплощает в себе мятежный дух Дома Versace.
Новый номер означает завершение цикла изменений журнала. Он не просто стал более современным, но и открывает часовым салонам новые возможности для привлечения покупателей.
Сентябрьская выставка в Гонконге хотя и считается одним из важнейших мероприятий для мирового часпрома, в этом году не обещала быть особенно оживленной. Помимо общего тренда на часовом рынке, причиной для этого стали волнения в Гонкоге. Дело дошло до того, что впервые многие знакомые из часовой отрасли Китая настоятельно рекомендовали мне воздержаться от посещения HK W&CF.
Договор аренды - основополагающий документ в отношениях с арендодателем, который, к сожалению, может с легкостью разрушить хорошие отношения и подкосить бизнес. На какие пункты стоит обратить внимание, помимо цены, рассказывает основатель компании Retailtrust Евгения Булавицкая. Moscow Watch Expo MWE 2019
Федерация часовой промышленности Швейцарии зафиксировала небольшое повышение экспорта по сравнению с 2018-м, но однозначности по всем рынкам и типам часов все еще нет.
Швейцарское качество, доступная цена и три года гарантии. Мечта? Нет, Wenger!
Как и в прошлые годы, она будет содержать презентации брендов и доклады, помогающие часовому ритейлу развивать бизнес. Свои семинары и презентации проведут компании «Мосалт», «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», Timetec. Одной из интереснейших тем обещает стать презентация китайского рынка механизмов.
Без компании Bulova очень многое в мире часов выглядело бы иначе, а чего-то не было бы совсем. О важных, но подзабытых страницах истории напомнила историческая экспозиция на BaselWorld-2019. Bulova
Не пугайтесь: роскошь и роскошные товары никуда не денутся. Просто их производители поняли, что нужно менять пропагандируемые ценности. Swatch Richemont Bvlgari LVMH
«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.
Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".
Появление в прошлом году механики в неубиваемой коллекции I.N.O.X. стало событием одинаково неожиданным и успешным. Развивая направление, компания добавила к механике ультрасовременный материал корпуса.
Рынок часов изменится, но никуда не денется и через 10–15 лет. уверен Сергей Салеба. Почему руководитель компании «Ле Локль» (Воронеж) убежден, что «умные» часы не являются будущим рынка и во что надо инвестировать сегодня?
Главными новинками Epos в этом году стала серия скелетонов. Марка с самого рождения делала ставку на механику, сохраняя верность ей даже в самые трудные времена, в 1980-х. И сегодня почти 90% коллекции Epos составляют механические часы.
Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов. Фортуна-Тайм
Roberto Cavalli by Franck Muller — уникальный пример объединения усилий легендарного модного дома и швейцарских часовщиков.
Примерно такой сценарий для часовой офлайновой и онлайновой розницы нарисовался в процессе обсуждений на круглом столе «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций» ритейл интернет-торговля
Мы и сами удивляемся как нам это удалось в ситуации, когда почти все компании сократили расходы на маркетинг. Спасибо тем, кто продолжает работать!
«Компания АНКОНА» является одной из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.
Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.