Статьи

Citizen: вызов невозможному

На протяжении десятилетий Citizen остается одним из непререкаемых инноваторов и технологических лидеров Японии. Год назад компания отпраздновала столетний юбилей, но возраст не мешает ей продолжать менять основы мировой часовой индустрии. Citizen

Андрей Городков: «Сделали самое недорогое, но качественное»

«Предложить те товары, которые будут востребованы рынком в сегодняшнее непростое время» - так сформулировал задачи своей компании основатель «Тайм Трейд». О том, какими должны быть эти товары, и почему часы «Космос» стоят столько, сколько стоят, что необходимо сделать, чтобы исчез разрыв между ценовыми ожиданиями потребителей относительно российских часов и реальными возможностями производителей, рассказал Андрей Городков. Тайм Трейд

Юрий Греков. Нужно гореть темой

У челябинского Гостиного двора в Instagram целых два аккаунта.Один ведет специально назначенный сотрудник, второй — директор салона Юрий Греков по собственной инициативе. Почему второй оказывается более популярным?

Чертова дюжина

Считается, что часовые компании без боя отдали рынок умных часов коммуникационным гигантам типа Apple-Samsung и малоизвестным китайским фирмам-однодневкам. На самом деле множество часовых брендов экспериментировали в этой сфере. В нашей подборке — краткая информация о 13 таких проектах.

умные часы

Traser: один за всех

Какие производители имеют конкурентное преимущество в условиях, когда реальные доходы падают уже больше пяти лет? — Те, чьи часы смогут заменить целую коллекцию. Такие, как Traser swiss H3. Traser

Skytime: сайт как инструмент прозрачности

В Skytime не стали замахиваться на глобальный интернет-магазин. Здесь сайт компании рассматривают прежде всего как инструмент, призванный оптимизировать и сделать максимально прозрачным взаимодействие со своими партнерами.

Skytime

Маргарита Рулева: «Большинство магазинов не готовы отойти от классики»

Генеральный директор «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» считает, что работа на выставке в этом году проходила более расслабленно, чем в прошлом. И тем не менее, компании удалось достичь нескольких целей, с которыми не справились год назад

Жорж Кини: Не бойтесь вводить новое

Все 20 лет существования компания Time&Technologies непрерывно внедряла новое и ротировала потрфель брендов. О том, почему это необходимо и каким видится развитие часового рынка, на выставке Moscow Watch Expo мы поговорили с основателем компании Жоржем Кини.

"ЦУМ на диване" как угроза региональному бизнесу

Знаете какая из новостей прошлой недели была самой важной для российского часового рынка? Не про рекордную выручку Apple, и не про покупку Googl’ом производителя умных часов Fitbit. Главным ньюсмейкером стал Mercury. Даже если вы этого пока не поняли.

Если цель – устойчивость бизнеса

Вопрос устойчивости бизнеса сегодня беспокоит любого владельца магазина. На розницу давят покупатели, давят производители – посмотрите на волну деавторизаций последнего года. Что необходимо делать для сохранения бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе? Поговорим об этом и об одном из инструментов.

Elixa: в Россию с любовью

Хотя Elixa в России появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди большинства покупательниц модных часов и украшений.

Максим Емельянов: нужно продавать не часы, а моду

Директор по продажам компании «Фортуна-Тайм» Максим Емельянов полтора года назад пришел в часы из фэшн-бизнеса. Чем похожи и чем отличаются рынки часов и модной одежды, что критично для успеха сегодня – в интервью, которое мы провели на Moscow Watch Expo. Фортуна-Тайм

Seiko: заклинатель акул

В 2018 году у коллекции Prospex появился собственный посланник. Теперь название серии спортивных часов Seiko отражает миссию исследователя Фабьена Кусто — Save The Ocean.

Seiko

Sihh: и точно – последний!

Статья с моим отчетом о выставке SIHH-2019 называлась «В последний раз». Новости прошлой недели подтвердили: так и есть. В своем прежнем качестве женевский «Салон высокого часового искусства» больше не существует. SIHH

Maserati. Ближе к легенде

Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы. Maserati

Moscow Watch Expo-2019. Заряд позитива

«Розничные продажи не стали лучше, но ритейлеры устали бояться кризиса, и вышли из анабиоза» - примерно так комментировали результаты выставки Moscow Watch Expo большинство участников.

Moscow Watch Expo MWE 2019

Atlantic: новый флагман

В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений. Atlantic

Страницы 262728293031323334...из 176