Как работать магазинам в новых условиях?

Весенний локдаун, когда магазины оказались в ситуации «вы не работайте, но аренду платите», вызвал у ритейлеров массу вопросов юридического характера. Что является форс-мажором, может ли арендодатель удерживать товар, где найти толкового, но недорогого юриста, когда стоит спорить с ТЦ, а когда нет? Квалифицированные ответы на эти и многие другие вопросы дала Евгения Булавицкая в докладе «Арендные отношения в ситуации простоя» Посмотреть можно ЗДЕСЬ.

Выступление Александра Федичкина («Руспарт») собрало максимальное число просмотров. Отчасти дело в обаянии Александра, отчасти – в том, что «Руспарт» предложил магазинам новую концепцию работы, вызвавшую колоссальный интерес. Обратите внимание, продолжительность у видео не маленькая, а, значит, Александру было что рассказать!

Посмотреть можно ЗДЕСЬ.

Еще одним очень популярным видео стал круглый стол «Тренинги продавцов: ошибки и находки». В обсуждении приняли участие Вячеслав Медведев, Алексей Трантин («Фортуна») и Марина Биткова («Мосалт»). Почему тренинги не всегда эффективны, как сделать тренинг интересным, каков оптимальный тайминг? Посмотреть видео можно ЗДЕСЬ.

Ну и, пожалуй, самой горячей темой стала маркировка часов и ювелирных изделий. Магазинам, работающим с часами из золота, она грозит уже с первого января. В круглом столе приняли участие Вячеслав Медведев, представители часового завода «Ника» Татьяна Логинова и Ирина Брежнева, Олег Зимин («Группа "Август") и Эдуард Уткин (Гильдия ювелиров). Как и когда маркировка войдет в нашу часовую жизнь, можно узнать ЗДЕСЬ.