Яндекс.Карты приведут в ваш магазин

30 октября на Youtube-канале Timeseller прошел очередной лайв. В этот раз своим опытом по привлечению клиентов из интернет поделился Алексей Казаченко. Мы не будем передавать здесь все подробности получасового лайва, рекомендуем посмотреть по ссылке: https://youtu.be/ic7khwq9Aqo

Tempus-Watch – это сочетание сервиса и часового салона. Около полутора лет назад компания открыла для себя рекламу на сервисе Яндекс.Карты. Всего за 10 000 рублей он позволял получать до 20% новых клиентов в месяц, что, разумеется, сильно впечатляло: потрясающие результаты при минимальных затратах! Среди других плюсов сервиса Казаченко назвал прогнозируемость расходов, доступный интерфейс, возможность добавления фотографий.

Яндекс.Карты оказались очень эффективным инструментом тем более, что компания быстро заработала высокий рейтинг: 4,7 балла.

И все было хорошо, пока однажды рейтинг не начал снижаться. Цифра буквально пикировала вниз, и за 10 дней превратилась в 1,6*. Самое удивительное, что плохих отзывов не было, а рейтинг падал. И похожая картина наблюдалась не только у Tempus-Watch, а еще у нескольких коллег по бизнесу.

Рассказу о причинах падения, переговорах с Яндекс.Картами и о том, как происходит восстановление, был посвящен лайв. Посмотреть полный рассказ можно по ссылке:

Лайв-встречи с представителями часовых компаний на канале Timeseller проходят регулярно. Если вы хотите смотреть их непосредственно во время трансляции, следите за анонсами на Timeseller, а также в нашей группе в Facebook и в Whatsapp-чате.

Если вас еще нет на этих площадках, присоединяйтесь!

- Группа в facebook: https://www.facebook.com/groups/WatchBusinessRussia

- Чтобы попасть в чат, напишите Ольге Хиринской wmma@mywatch.ru