Лайфхаки по работе в интернете на MWE-2020

В условиях локдауна некоторые компании сумели не только сохранить выручку, но и увеличить ее. Например, магазин Saht-Time из Грозного. Своеобразный мастер-класс по работе часового магазина в Инстаграм на выставке Moscow Watch Expo-2020 провел Ислам Заурбеков, один из братьев-основателей магазина. В своем видео он привел 21 «фишку» по работе в этой соцсети.

Название выступления Вячеслава Медведева не совсем полно отражает содержание. Он рассказывал не просто о том, как использовать Youtube для рекламы часового магазина, а как сделать это бесплатно. За полтора года канал MyWatchRuTV вырос с 5 000 до 50 000 подписчиков! Причем, это действительно активная аудитория. О том, какие результаты можно получить с помощью видеосервиса и почему нет другой площадки, способной принести такой эффект, смотрите видео ЗДЕСЬ.

Карантин заставил людей выходить в прямые эфиры, чтобы не растерять свою аудиторию и напомнить о себе. Однако работа в интернет имеет свою специфику, и часто лайвы даже маститых фэшн-компаний с огромной аудиторией еле-еле набирали 30 зрителей. Как сделать live интересным, рассказал Вячеслав Медведев. Он сам успешно использует этот инструмент, помогая часовым компаниям рассказать о себе так, чтобы это имело полезный и ощутимый финансовый эффект. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.