Статьи

Skytime: сайт как инструмент прозрачности

В Skytime не стали замахиваться на глобальный интернет-магазин. Здесь сайт компании рассматривают прежде всего как инструмент, призванный оптимизировать и сделать максимально прозрачным взаимодействие со своими партнерами.

Skytime

Маргарита Рулева: «Большинство магазинов не готовы отойти от классики»

Генеральный директор «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» считает, что работа на выставке в этом году проходила более расслабленно, чем в прошлом. И тем не менее, компании удалось достичь нескольких целей, с которыми не справились год назад

Жорж Кини: Не бойтесь вводить новое

Все 20 лет существования компания Time&Technologies непрерывно внедряла новое и ротировала потрфель брендов. О том, почему это необходимо и каким видится развитие часового рынка, на выставке Moscow Watch Expo мы поговорили с основателем компании Жоржем Кини.

"ЦУМ на диване" как угроза региональному бизнесу

Знаете какая из новостей прошлой недели была самой важной для российского часового рынка? Не про рекордную выручку Apple, и не про покупку Googl’ом производителя умных часов Fitbit. Главным ньюсмейкером стал Mercury. Даже если вы этого пока не поняли.

Если цель – устойчивость бизнеса

Вопрос устойчивости бизнеса сегодня беспокоит любого владельца магазина. На розницу давят покупатели, давят производители – посмотрите на волну деавторизаций последнего года. Что необходимо делать для сохранения бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе? Поговорим об этом и об одном из инструментов.

Elixa: в Россию с любовью

Хотя Elixa в России появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди большинства покупательниц модных часов и украшений.

Максим Емельянов: нужно продавать не часы, а моду

Директор по продажам компании «Фортуна-Тайм» Максим Емельянов полтора года назад пришел в часы из фэшн-бизнеса. Чем похожи и чем отличаются рынки часов и модной одежды, что критично для успеха сегодня – в интервью, которое мы провели на Moscow Watch Expo. Фортуна-Тайм

Seiko: заклинатель акул

В 2018 году у коллекции Prospex появился собственный посланник. Теперь название серии спортивных часов Seiko отражает миссию исследователя Фабьена Кусто — Save The Ocean.

Seiko

Sihh: и точно – последний!

Статья с моим отчетом о выставке SIHH-2019 называлась «В последний раз». Новости прошлой недели подтвердили: так и есть. В своем прежнем качестве женевский «Салон высокого часового искусства» больше не существует. SIHH

Maserati. Ближе к легенде

Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы. Maserati

Moscow Watch Expo-2019. Заряд позитива

«Розничные продажи не стали лучше, но ритейлеры устали бояться кризиса, и вышли из анабиоза» - примерно так комментировали результаты выставки Moscow Watch Expo большинство участников.

Moscow Watch Expo MWE 2019

Atlantic: новый флагман

В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений. Atlantic

Рынок умных часов: придется потесниться

Среди участников часового рынка циркулирует немало страхов и домыслов, связанных с умными часами. Прежде всего это обусловлено недостатком информации. «Смартвотчи» принадлежат другой отрасли — носимой электронике, продаются в других магазинах, про них пишут в других профильных журналах. умные часы

В Москве открылась выставка Moscow Watch Expo

На открытии MWE-2019 выступили Вячеслав Медведев, представитель самого опытного участника MWE - компании Мосалт Елена Измайлова и владелец Grovana Кристофер Битерли. Гостей ждала премьера от ТД "Слава" и знакомство со стартапом Labrador V.G. Moscow Watch Expo MWE 2019

Екатерина Черепова: меняться самим

Изменениям можно сопротивляться, можно их игнорировать, а можно меняться самим. Из этих стратегий компания Skytime выбрала третью и добилась роста продаж на 30%. О том, за счет чего это достигнуто, рассказывает директор по развитию Екатерина Черепова. Skytime

Михаил Каспаров: выигрышная стратегия

Одним из важнейших итогов года и для ProTime RUS, и для рынка в целом стало понимание того, какая стратегия розничных компанийявляется выигрышной. О ценовых стратегиях, предпринимаемых шагах и прогнозах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор компании. ProTime

Moscow Watch Expo: состав участников и окончание регистрации

На следующей неделе Гидрометцентр обещает в Москве сухую погоду, а участники MWE-2019 – множество премьер. Если вы еще не зарегистрировались на выставку – самое время сделать это: регистрация закроется в четверг! Moscow Watch Expo MWE 2019

Страницы 252627282930313233...из 175