Статьи
Считается, что часовые компании без боя отдали рынок умных часов коммуникационным гигантам типа Apple-Samsung и малоизвестным китайским фирмам-однодневкам. На самом деле множество часовых брендов экспериментировали в этой сфере. В нашей подборке — краткая информация о 13 таких проектах.
умные часы
Какие производители имеют конкурентное преимущество в условиях, когда реальные доходы падают уже больше пяти лет? — Те, чьи часы смогут заменить целую коллекцию. Такие, как Traser swiss H3.
Traser
В Skytime не стали замахиваться на глобальный интернет-магазин. Здесь сайт компании рассматривают прежде всего как инструмент, призванный оптимизировать и сделать максимально прозрачным взаимодействие со своими партнерами.
Skytime
Генеральный директор «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» считает, что работа на выставке в этом году проходила более расслабленно, чем в прошлом. И тем не менее, компании удалось достичь нескольких целей, с которыми не справились год назад
Все 20 лет существования компания Time&Technologies непрерывно внедряла новое и ротировала потрфель брендов. О том, почему это необходимо и каким видится развитие часового рынка, на выставке Moscow Watch Expo мы поговорили с основателем компании Жоржем Кини.
Умные часы упрямо наступают на рынок обычных, и перед руководителями часовых магазинов встает вопрос — что делать?
умные часы
Знаете какая из новостей прошлой недели была самой важной для российского часового рынка? Не про рекордную выручку Apple, и не про покупку Googl’ом производителя умных часов Fitbit. Главным ньюсмейкером стал Mercury. Даже если вы этого пока не поняли.
Вопрос устойчивости бизнеса сегодня беспокоит любого владельца магазина. На розницу давят покупатели, давят производители – посмотрите на волну деавторизаций последнего года. Что необходимо делать для сохранения бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе? Поговорим об этом и об одном из инструментов.
Хотя Elixa в России появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди большинства покупательниц модных часов и украшений.
Директор по продажам компании «Фортуна-Тайм» Максим Емельянов полтора года назад пришел в часы из фэшн-бизнеса. Чем похожи и чем отличаются рынки часов и модной одежды, что критично для успеха сегодня – в интервью, которое мы провели на Moscow Watch Expo.
Фортуна-Тайм
В 2018 году у коллекции Prospex появился собственный посланник. Теперь название серии спортивных часов Seiko отражает миссию исследователя Фабьена Кусто — Save The Ocean.
Seiko
На выставке Moscow Watch Expo мы поговорили с Алексеем Рогозиным о специфике рынка аксессуаров к часам и о том, что они могут дать часовым магазинам.
Статья с моим отчетом о выставке SIHH-2019 называлась «В последний раз». Новости прошлой недели подтвердили: так и есть. В своем прежнем качестве женевский «Салон высокого часового искусства» больше не существует.
SIHH
Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы.
Maserati
«Розничные продажи не стали лучше, но ритейлеры устали бояться кризиса, и вышли из анабиоза» - примерно так комментировали результаты выставки Moscow Watch Expo большинство участников.
Moscow Watch Expo MWE 2019
В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений.
Atlantic
Среди участников часового рынка циркулирует немало страхов и домыслов, связанных с умными часами. Прежде всего это обусловлено недостатком информации. «Смартвотчи» принадлежат другой отрасли — носимой электронике, продаются в других магазинах, про них пишут в других профильных журналах.
умные часы
На открытии MWE-2019 выступили Вячеслав Медведев, представитель самого опытного участника MWE - компании Мосалт Елена Измайлова и владелец Grovana Кристофер Битерли. Гостей ждала премьера от ТД "Слава" и знакомство со стартапом Labrador V.G.
Moscow Watch Expo MWE 2019
Изменениям можно сопротивляться, можно их игнорировать, а можно меняться самим. Из этих стратегий компания Skytime выбрала третью и добилась роста продаж на 30%. О том, за счет чего это достигнуто, рассказывает директор по развитию Екатерина Черепова.
Skytime
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что молодежный бренд Just Cavalli несет ДНК культового модного дома.