Жорж Кини: быстрее принимать решения
Под самый занавес 2020 года мы попробовали новый формат: интервью. Спросите, что в этом нового? Условия: это интервью на видео, спрашивать можно обо всем, собеседник не знает вопросы, разговор не редактируется перед выходом.
Первым поучаствовать в новом формате рискнул Жорж Кини, основатель компании Time&Technologies и бренда George Kini. И, наверное, не случайно: за почти 25 лет на часовом рынке Кини не раз удивлял решениями, которые казались спорными и слишком рискованными. Вот и в этом разговоре прозвучали вещи, которые я от Жоржа услышать не ожидал.
Поговорили об истории, о том, как Жорж пришел в часы, почему 20 лет назад он сделал ставку на фэшн-часы и что происходит с этим сегментом сейчас, какие проекты Time&Technologies были самыми прибыльными, а о чем создатель компании жалеет? И, разумеется, о дне сегодняшнем: почему появился бренд George Kini, какова доля часов в его выручке, и что изменил бы Кини в этом проекте, если бы мог отмотать время на 5 лет назад.
От себя хочу сказать трижды спасибо Жоржу за это интервью. Во-первых, за смелость: никто из нас не знал, что получится. Во-вторых, за откровенность. А в-третьих, за то, что во время длинных праздников дал всем нам хороший повод подумать о жизни и бизнесе.