Статьи

Молния в кармане

Карманные часыКак легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок". стратегии компаний 1-2001 Молния

Московский часовой салон

Московский часовой салонВыставка пережила возраст пеленок, стала более деловой, чувствовалось - люди шли сюда работать. Так что можно считать, что часовой мир признал салон своим крупнейшим и важнейшим профессиональным форумом. Серьезность намерений швейцарских часовщиков выразилась в том, что в течение всего салона они много и серьезно работали.

Casio Certina Timex Выставки Orient Nina Ricci Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2001 Raymond Weil Longines Balmain Maurice Lacroix Rado Festina ck Mercury Charriol Movado Lacoste Consul Bristol Адора МТТ

Как сберечь свое имя

Товарный знакКакой-то Сиволапов начал выпуск часов с логотипом в точности как ваш! “Да как он посмел? Это же наш знак, это мы заплатили дизайнеру столько, что хватит на безбедную старость!. Какое они имеют право?!”

законодательство 4-2000

Узнаем тайны конкурентов

Занимая на рынке определенную нишу, необходимо знать действия и планы конкурентов. Получить объективную оценку ситуации можно по результатам мониторинга рекламы.

Orient реклама Полет Чайка Seiko IWC Rolex Omega Franck Muller Swatch 3-2006 Longines Золотое время Rado Romanson Ebel Восток Blancpain Ulysse Nardin Mercury Alain Silberstein Breguet Chaumet Bvlgari

Ваш человек за прилавком

Звездный продавецИзвестно, что рынок труда в России сегодня перенасыщен. Поэтому, опубликовав объявление о найме торгового персонала, можно быть уверенным, что отбоя от желающих поработать не будет. Но как из всей этой массы людей выбрать именно тех, которые будут продавать товар, а не просто "сторожить" прилавок?

HR 3-2000

Время по Угличу «Чайка»: позывной, известный всему миру

Чайка80% коллектива Угличского часового завода составляют женщины. Часы, прошедшие через множество женских рук, перестают быть простым набором колесиков, винтиков и кусочков металла, приобретая женственность и красоту. стратегии компаний Полет Слава Ракета Чайка Alfex Восток 2-2000 Заря Внешторгполет

Фантастический город часов

Часы… Часы тикают, шевелятся и перешептываются, часы говорят на своем языке, отсчитывая секунду за секундой, часы бьют и звенят. Очень много часов – настенных и наручных, авангардных и классических, дорогих и не очень. Их привезли сюда, в швейцарский город Базель, со всего света на крупнейшую международную выставку часов и ювелирных украшений. Выставки Baselworld 2-2000

Лоцман в океане времени

"Хронометр, указывающий время Гринвичского меридиана, сообщал капи­тану Гюлю долготу. Солнце было его верным советчиком. Луна и планеты говорили ему: «Твой корабль находится в таком-то месте!» Совершенней­шие и непогрешимые часы, в которых циферблатом - небосвод, а стрелка­ми - звезды, ежедневно докладывали ему о пройденном расстоянии. Астро­номические наблюдения указывали ему с точностью до одной мили местопо­ложение «Пилигрима», а значит, и курс, которого следовало держаться". Жюль Верн. «Пятнадцатилетний капитан» 2-2000 Технологии и материалы

Русские идут?

Кого сегодня удивишь отъездом «на ПМЖ» в Германию, Штаты или Канаду? Уезжают многие, некоторые даже возвращаются. О том, как устраиваются оставшиеся на Западе, и как им «там» живется, ходят самые разные истории. Вот одна из них, в которой все – правда… Timex стратегии компаний 2-2000

Колокола зари

Каждое утро большинство из нас просыпается под звон будильника, который есть практически в каждом доме. Он - один из самых привычных и незаметных элементов нашего быта. Что лее представляет собой современный будильник, и чем он отличается от того, которым пользовались лет 20-30 назад? Casio Q&Q 2-2000 Citizen Технологии и материалы Янтарь Wendox

Итоги 1999 года

Согласно различным источникам, в 1999 году в мире было выпущено около 1,2 миллиарда часов и часовых механизмов на общую сумму около 16 миллиардов швейцарских франков (на 31.05.2000 1$=1,68Chf). Вклад швейцарских производителей составил более половины этой суммы, в то время как азиатские компании выпустили наибольшее количество единиц продукции. Законченных часов, согласно тем же источникам, в мире в 1999 году было произведено около 500 миллионов, из них 80% приходится на долю компаний из Китая и Гонконга. стратегии компаний 2-2000

"Восток" - дело верное

Чистопольский часовой завод «Восток» отсчитывает свою историю с ноября 1941 года, когда сонная тишина провинциального городка на Каме была нарушена первыми баржами с эвакуированным оборудованием и работниками II Московского часового завода. стратегии компаний Восток 2-2000

Страницы 123456789...из 172