БАЗЕЛЬ
По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.
3-2006
По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.
3-2006
В соответствии с решением заседания Правления ассоциации от 09.08.06. члены рабочей группы доработали проекты Устава и Учредительного договора Национальной часовой ассоциации, которые мы предлагаем к ознакомлению посетителям сайта. Уважаемые коллеги, редакция сайта приглашает к обсуждению новой версиии устава Ассоциации
законодательство
В швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли
стратегии компаний 4-2006 Patek Philippe Vacheron Constantin Audemars Piguet Frank Muller
Главный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему. В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца.
4-2006 Acetime
Московская Торгово-промышленная палата сообщает о создании Российской Часовой Ассоциации
Зима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей
Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina
стратегии компаний 4-2006 Festina
Именно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе
Благополучно пережив переезд и опровергая все слухи, марка «Слава» остается на рынке и предлагает партнерам новые модели часов
стратегии компаний Слава 4-2006
Зима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей
Сервис 4-2006
Получив письмо читателя, редакция «Часового бизнеса» решила встретиться и взять интервью у Playmate 2003 года русского издания Playboy Анны Старых, нового посланника марки Рекорд
Работники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала
Несмотря на значительное количество хорошо проработанных документов, продавцы часов продолжают терять деньги в спорах с покупателями. Почему это происходит?
Рекламная кампания Orient с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ
Orient реклама 4-2006
Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон «Элемент времени» успешно работает, нарушая обе части этого утверждения
Longines – одна из самых активных марок на российском рынке, она постоянно находит новые поводы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Но даже для Longines в этом году новостей необычно много: юбилей присутствия марки в России, запуск специальной лимитированной серии в Санкт-Петербурге, три принципиально новых коллекции в Базеле, новая посланница Ингеборга Дапкунайте и новый брэнд-координаторв России. Все эти события прокомментировал президент Longines Вальтер фон Кэнел
Итальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL
Во все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания
«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке
За короткий срок швейцарская марка Van der Bauwede эволюционировала от богемной забавы до известного производителя оригинальных дизайнерских часов самых разных стилей
4-2006 Технологии и материалы Van der Bauwede