Статьи
Дома высокой моды, производители дорогих автомобилей и прочие марки, представляющие товары категории "люкс", долгое время относились к продажам через Интернет как к чему-то недостойному, роняющему престиж брэнда. Пока исследования, проведенные французской группой Precepta, не выяснили: самый большой рост продаж товаров "люкс" в ритейле показывают сайты, которые относятся к категории vente privee, то есть "частная покупка"
Министр экономики Швейцарии Дорис Лютар и министр торговли Китая Бо Ксилай подписали совместную декларацию о намерении установить режим свободной торговли между двумя странами. По словам госпожи Лютар, пришло время снять ограничения, препятствующие торговли китайскими товарами в Швейцарии, и в свою очередь – швейцарскими часами в Китае
Есть вероятность, что новые нормы Swiss made, пока еще, кстати говоря, не утвержденные швейцарским правительством, не более чем разменная монета в переговорах о торговых льготах между Евросоюзом и Швейцарией. Видимо, поэтому независимые производители и проголосовали за новые нормы без малейшего сопротивления
Печально, но факт – производители и дистрибьюторы часов на российском рынке все меньше внимания уделяют личностному фактору в продвижении товара. Ни поп-звезды, ни спортсмены, ни даже актеры не продвигают больше часовые брэнды в массы
Несмотря на грустные прогнозы, относительно того, что на часовом производстве в Швейцарии остается все меньше людей, последнее исследование FHS показало, что число работников индустрии за последний год увеличилось на 6,5%
Swiss made будет стоять даже на чертежах и прототипах часов
Тенденция спада популярности наручных часов среди молодежи пока не беспокоит производителей дорогих марок, например, Rolex, так как подростки не входят в их целевую аудиторию. Но подтверждений тому, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как престижный аксессуар, на данный момент нет...
В прошлом номере журнала (ЧБ №2-2007) мы разобрали три из двенадцати наиболее частых ошибок продавцов - неумение завершать сделку, неправильное толкование невербалики, зазнайство. Продолжим наш хит-парад
техника продаж 3-2007
Марка Tissot – ключевая в ассортименте многих магазинов. Тем интереснее из первых рук узнать, что меняется в политике компании
стратегии компаний Tissot 3-2007
Уникальная стратегия позволила компании "Оптим" создать самый устойчивый бизнес и самую большую сеть часовых магазинов. Как будет развиваться компания дальше?
интервью Оптим 3-2007 Антон Ноздрин
Циферблат, разделенный на 12 частей, стал символом нового представления о времени как о покоренной и подконтрольной стихии. Но прежде чем часы приобрели сегодняшний облик, потребовалось много веков наблюдений и изысканий
Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться.
Выставки 3-2007 Pierre Kunz Frank Muller Barthelay Rodolft Martin Braun Backes & Strauss
Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное
стратегии компаний МакТайм 3-2007
Промежуточное положение, которое занимают на рынке ремешки ПМ делает их безумно выгодным товаром...
стратегии компаний 3-2007 Piero Magli
Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда
стратегии компаний 3-2007 Edox
В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы.
стратегии компаний 3-2007 Candino
Хорошо известная марка предстала на базельской выставке этого года в совершенно новом обличье. Посетители стенда Maurice Lacroix в этом году были немало удивлены: их встретили новые модели, новый статус, новая рекламная кампания.
3-2007 Maurice Lacroix Технологии и материалы
Марка Appella уже хорошо известна российскому покупателю своими стальными моделями. Но эта компания работает и в совершенно другом направлении, производя доступные, качественные и популярные золотые часы
4-2007
Швейцарцы предпочли часовщиков морским гадам
Обсерватория французского города Безансона готовится к тому, чтобы составить конкуренцию Обсерватории Нешателя, выдающей сертификат COSC, и немецкой обсерватории Гласхютте
законодательство