Статьи
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр
Своим успехом Fontenay обязан любви к французской элегантности, страсти к совершенству, но превыше всего - страсти к женщинам
стратегии компаний 5-2007 Fontenay
Серьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом
стратегии компаний 5-2007 Q&Q
Возможно, гонконская выставка этого года станет исторической. Растущее качество азиатских механизмов, новые критерии маркировки Swiss Made и визит в Гонконг главного часовщика Швейцарии говорят о возможном скором разделе мирового рынка
стратегии компаний 5-2007
Быть не хуже других? Давайте поставим задачу иначе: быть лучше других!
техника продаж 5-2007
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда"
стратегии компаний 5-2007 Легенда
Перед TAG Heuer стоит непростая задача: в короткий срок догнать и перегнать многих конкурентов, которые работают в России уже более десяти лет. О том, как компания планирует решить ее, рассказывает глава московского офиса Франсуа Отье
интервью 5-2007 TAG Heuer
Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить продажи своего магазина
Вслед за стремительно ставшими популярными часами Guess в Россию приходит линия молодежной бижутерии: столь же беспроигрышная по цене, дизайну и выбранной аудитории
Guess стратегии компаний 5-2007
Сегодня проблема криминала для владельцев часовых магазинов не стоит так остро, как 10 лет назад, когда "вскрытие" торговых точек, зачастую с применением оружия, было делом почти обычным. Однако пока существует сама торговля, будут существовать грабеж и воровство.
законодательство
Простите за тавтологию, но магазины модных часов, похоже, входят в моду
техника продаж Оптим 5-2007 Philip Watch Kolber Versace
Мы уже привыкли к тому, что активность компании Casio не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей
Casio 5-2007 Технологии и материалы
Размежевание во времени двух крупнейших швейцарских выставок может иметь для рынка самые серьезные последствия. На первый взгляд, все вполне логично. Но если посмотреть на общую картину, складывающуюся на рынке, то перспектива вырисовывается не очень веселая.
Журналисты Wall Street Journal опубликовали скандальное расследование, как часовые производители завышают цену своих часов. Удачно проведенный и срежиссированный аукцион становится более эффективным инструментом маркетинга, чем дорогостоящая рекламная кампания с участием звезд
Простите за тавтологию, но магазины модных часов, похоже, входят в моду
С 25 по 27 октября в ЦВЗ "Манеж" пройдет выставка роскоши Extravaganza. Праздник роскоши и изысканности отмечает в этом году свой пятилетний юбилей
Жак Элле, художественный директор дома Chanel, автор легендарных часов марки J12, Chocolat, Premiere, создатель всех рекламных кампаний, интерьеров бутиков и многих других запомнившихся идей легендарного дома, скончался в пятницу в Париже в возрасте 69 лет после продолжительной болезни
Помимо логотипа фирмы и названия модели циферблаты часов содержат множество других надписей. Некоторые считают, что производители пишут все, что им вздумается. В общем-то они правы, но лишь отчасти, поскольку надписи на циферблатах солидных часов имеют четкую классификацию. О чем же они информируют нас?
Россия - в моде. В этом году русские мотивы привлекли внимание чуть ли не большинства знаменитых часовщиков и ювелиров. Cartier и Ulysse Nardin, Omega и Vacheron Constantin, Bovet и Patek Philippe - выпустили "русские" серии часов и ювелирных украшений
Сообщения о банкротстве часовых производителей стали поступать сразу же после победных отчетов о росте оборотов у ведущих холдингов. Но на этот раз жертвой кризиса стала отнюдь не маленькая независимая фирма. Акции концерна Egana Goldpfeil резко пошли вниз