Статьи
5 сентября в Сокольниках открылась очередная выставка "Ювелир". В целом: по площади, составу участников и толпам посетителей, выставка очень похожа на предыдущие. Правда, с каждым годом растет уровень представленных изделий и крутизна стендов. В результате "Ювелир" выглядит неким подобием Базеля
Первая жертва реформ Swiss made? Один из главных противников введения нового закона Франк Дюбарри решил оставить часовое дело. Швейцарская марка приобретена консорциумом из французских бизнесменов и швейцарских банкиров
14 августа руководство Фонда Высокго Часового искусства (FHH), организующего женевскую выставку SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) официально объявило о планах развития выставки на ближайшие два года. В следующем году Салон пройдет без изменений и не будет расширяться новыми брэндами. Зато в 2009 планируются большие перемены: марок станет больше и впервые в истории женевский салон пройдет на два месяца раньше Базеля
Европейские производители, когда-то создавшие рынок интерьерных часов и долгое время бывшие на нем законодателями мод, похоже, сдают позиции. Кто придет на их место?
стратегии компаний 4-2007 Howard Miller Kieninger Hermle Dold Техники продаж IC-салон
Сбор и анализ информации о реальном положении дел на рынке – серьезная и важная работа. Во многих странах мира существуют общенациональные службы, конолидирующие данные о рынке. Редакция сайта и журнала "Часовой бизнес" готова взять на себя такую работу. В качестве первого шага мы предлагаем всем компаниям, кто готов открыть информацию о своих продажах, выкладывать эти данные на сайте. Вторым этапом может стать формирование общей базы данных, включающую консолидированную базу о часовом рынке
Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра. Ее суждения и поступки всегда предельно откровенны, независимы и точны. Г-жа Робер достаточно богата, чтобы не работать, но создание элитных необычных эргономичных часов – ее любимое дело. Мы встретились с г-жой Робер в Женеве и попросили поделиться взглядами на самые актуальные проблемы часового бизнеса и искусства
Пока новый закон обсуждается в правительстве, против него резко выступил Европейский часовой комитет
Новый сервис JCOC.tv, запущенный в Интернете американским Советом ювелирных потребителей, сочетает функции телевизионного канала и интерактивного портала, рассчитанного на покупателей ювелирных изделий и часов
Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра...
Недавно пришедшая в Россию марка Cover поможет закрыть пустующую нишу часов в диапазоне цен до $1000
4-2007 Cover Технологии и материалы
Германский суд не запретил онлайн-аукциону продавать подделки
Чтобы часы вызывали восторг, не обязательно, чтобы они были произведениями часового или ювелирного искусства. Достаточно просто искусства
стратегии компаний 4-2007 Seiko Cartier Jacob & Co
Два номера назад мы начали анализ двенадцати наиболее частых ошибок, которые допускают в работе продавцы. Сегодня мы добрались до вершины нашего хит-парада
техника продаж 4-2007
Неординарная, универсальная, эксклюзивная, французская марка Le Chic спустя три года после появления на российском рынке стала одним из лидеров в области модных тенденций
Le Chic стратегии компаний 4-2007
Аналитики индустрии моды считают, что одним из самых перспективных в империи Джанни Версаче является брэнд Versus – демократичная марка, представляющая одежду, парфюм и часы, ориентированные на молодых людей. Уже сейчас Versus успешно продается в 56 странах мира
стратегии компаний 4-2007 Versus
Marc Ecko является одним из самых ярких представителей стиля жизни формата Rich & Beautiful. Ведь все модели представленные данной маркой, будь то линия "кричащей" одежды, яркой обуви или смелых и дерзких аксессуаров – это и есть неотъемлемая часть R&B style
стратегии компаний 4-2007 Marc Ecko
В нашей стране марку Festina часто ассоциируют со всей Festina Group, из чего делают ошибочные выводы, что, во-первых, марка это довольно молодая, а во-вторых - испанская
стратегии компаний 4-2007 Festina
От единственной торговой точки до фирмы, ведущей оптовую торговлю и владеющей одной из крупнейших в Москве розничных сетей, - такой путь проделала за 15 лет компания "Мосалт"
Конференция Casio, которую провел в июне генеральный дистрибьютор марки - компания "Группа "Август", ознаменовала новый этап работы этой компании в России
Casio стратегии компаний 4-2007
В силу ряда причин по уровню развития рынка торговых площадей Тольятти опережает не только большинство региональных центров, но и в какой-то степени и Москву. Знакомство с ситуацией в этом волжском городе поможет спрогнозировать, как будут развиваться события в других регионах и как это может повлиять на бизнес часовщиков
4-2007