Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина

Ведущая семинара - Полина Титкова, Директор по продажам и маркетингу, компания "Оптим"

 

 

Хотите в 2 и более раз увеличить оборачиваемость товара? Это реально! Приходите на семинар "Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина".

Анализ работы часовых магазинов показывает: до 50% инвестированных в товар денег не работают!

 

 


На нашем семинаре вы узнаете, как исправить ситуацию!

  • Медленно продающиеся коллекции…
  • Растущие "хвосты"…
  • Марки, не оправдавшие ожидания...
  • "Бери больше!" - говорит оптовик, а вы не уверены, что сможете продать этот товар…

Вам это знакомо? И банальные решения вроде "не закупать новых марок" уже не помогают? Тогда этот семинар – для вас!

На нем вы узнаете:

  • Почему в сетевых магазинах коллекции выглядят иначе, чем у вас
  • Какие простые показатели характеризуют работу магазина и как добиться оптимальных цифр
  • Каковы нормы оборачиваемости для разных групп товаров
  • Каковы критерии выбора оптимального набора марок и моделей для магазина
  • Как выявить потенциальные "висяки" еще до того, как они стали такими
  • Когда нужно делать по-своему, а когда – закупать то, что советует дистрибьютор
  • Как минимизировать риск при обновлении ассортимента
  • Новые модели - это хорошо или плохо
  • Распродажи - быть или не быть
  • Как установить баланс между классикой и фэшн марками
  • С помощью каких четырех шагов можно увеличить оборачиваемость товара

Уникальность семинара в том, что он подготовлен на основе наработок сети "Московское время" и опыта крупнейшей американской фэшн марки в розничной торговле в США.

Эту информацию вы не найдете в книгах!

Ведет семинар Полина Титкова, Директор по продажам и маркетингу, компания "Оптим".


 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна