Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина
Хотите в 2 и более раз увеличить оборачиваемость товара? Это реально! Приходите на семинар "Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина".
Анализ работы часовых магазинов показывает: до 50% инвестированных в товар денег не работают!
На нашем семинаре вы узнаете, как исправить ситуацию!
Вам это знакомо? И банальные решения вроде "не закупать новых марок" уже не помогают? Тогда этот семинар – для вас!
На нем вы узнаете:
Уникальность семинара в том, что он подготовлен на основе наработок сети "Московское время" и опыта крупнейшей американской фэшн марки в розничной торговле в США.
Эту информацию вы не найдете в книгах!
Ведет семинар Полина Титкова, Директор по продажам и маркетингу, компания "Оптим".
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна