Ирина Маркова, "Анкона": Интерьерные часы - тоже украшения

дайте клиенту пощупать товар! Ирина Маркова, Интерьерные часы и ювелирные украшения - на первый взгляд разные вещи. О том, почему компания "Анкона" участвует в выставке "Золотой глобус", рассказывает директор по продажам Ирина Маркова

Интерьерные часы и ювелирные украшения - на первый взгляд разные вещи. О том, почему компания "Анкона" участвует в выставке "Золотой глобус", рассказывает директор по продажам Ирина Маркова.

Ваша компания занимается не только оптовой, но и розничной торговлей. И лучшей выставкой вашего товара являются, пожалуй, часовые отделы в ТЦ "Гранд" и "Твой Дом". Зачем вам еще какие-либо выставки?
Да, наибольший ассортимент нашей продукции можно увидеть в "Гранде", где на площади более 200 квадратных метров собрано около 300 моделей напольных, настенных и настольных часов. Показать все то же на выставке затруднительно. Но я считаю, что часовая выставка нужна, прежде всего – как место, где часовщики могут пообщаться друг с другом, обменяться опытом и технологиями работы. Но чтобы такое общение было эффективным, выставка должна быть действительно профессиональная.

Почему вы выбрали "Золотой глобус"?
На то сразу несколько причин. То, что выставку организуют две профессиональные в своем деле компании – "Крокус Экспо" и часовой журнал, позволяет надеяться на хороший уровень мероприятия. Присутствие на "Золотом глобусе" других товаров я также считаю положительным моментом. Мы работаем не только с часовыми магазинами, но и с сетями, торгующими подарками, интерьерными салонами и ювелирными магазинами. Мы надеемся, что "Золотой глобус" позволит нам расширить и укрепить контакты с ними.
Значительно число конечных покупателей также плюс для нас: возможно, кто-то из посетителей "Золотого Глобуса" не задумывался об интерьерных часах, но, увидев наши модели на выставке, придет в магазины. Ведь наши часы - это тоже украшения.

Какие задачи вы ставите перед собой, участвуя в выставке?
Познакомить клиентов с наиболее перспективными марками. За последние год-два ситуация на рынке интерьерных часов очень сильно поменялась. Прежние марки-фавориты уступили свои позиции новым для нашего рынка брендам. Мы рассказывали об этом на страницах "Часового бизнеса". Многие клиенты поняли тенденцию и пересмотрели ассортимент. Но некоторым нужно "пощупать" товар руками. Выставка дает такую возможность.

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна