Маргарита Рулева, Business&Watch:

Выставка с европейским подходом Маргарита РулеваКомпания Business&Watch – одна из наиболее динамичных на часовом рынке. В ее портфеле – крупнейший бренд американского континента Timex, набор из нескольких перспективных фэшн-марок. О своих взглядах и ожиданиях от выставки "Золотой Глобус" рассказывает генеральный директор компании Маргарита Рулева
Почему ваша компания участвует именно в выставке "Золотой глобус"?
Мы приняли решение участвовать именно в этой выставке, т.к. здесь есть возможность представить полноценно весь ассортимент нашей компании: это часовые и ювелирные бренды.
Мы рады, что в этом году выставка совмещает оба направления, и мы считаем, что именно такой "европейский" подход является правильным направлением развития нашего бизнеса.

Что вы планируете представить на выставке?
На выставке мы планируем более детально познакомить своих партнеров с 12 брендами, среди которых часы, ювелирные изделия, бижутерия и аксессуары.

Какой результат ожидаете получить?
Безусловно, мы надеемся, что выставку посетят как часовые, так и ювелирные ритейлеры, среди которых мы сможем найти заинтересованных в нашей продукции клиентов.
Кроме того, эта выставка – хорошая возможность пообщаться с конечными покупателями, услышать и увидеть их интерес и потребности.

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна