Конференция журнала "Часовой бизнес" - новый этап развития рынка
Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами.
Часовщиков уже не удивишь различными конференциями и семинарами. Правда, под этими названиями обычно скрываются рекламные мероприятия компаний-производителей. Они очень нужны и полезны, но за семинарами по товару, шикарными обедами и развлечениями забывается то, что "конференция – это, прежде всего, обсуждение важных для собравшихся вопросов. Первым мероприятием на часовом рынке, которое полностью оправдывает свое название, станет конференция журнала ЧБ, которая состоится в конце октября во время выставки "Золотой Глобус".
Территория без рекламы
Российский часовой рынок стремительно развивается, меняются условия, в которых работают оптовые и розничные компании. Не всегда внешняя среда оказывается дружелюбной по отношению к часовщикам. Но многие из них научились работать в новых условиях, нашли рецепты успешного построения магазинов. Более того – они готовы поделиться своим опытом с коллегами со всей России!
Конференция ЧБ – это не рекламное мероприятие какой-то фирмы или марки. В ее рамках запланирован серьезный спектр докладов, обсуждений и мастер-классов, основная цель которых – помочь собравшимся сделать их магазины успешными. Как сформировать ассортимент магазина, избежать "хвостов" и избавиться от них? Какими товарами можно, а какими нельзя дополнять часы? Какой из торговых центров выбрать и как спланировать секцию, чтобы каждая витрина приносила максимальный доход? Каковы современные решения и тенденции в области торгового оборудования? Как защититься от необоснованных претензий потребителей? Куда движется часовой рынок в России и какие стратегии розничных компаний могут привести к успеху? Это только часть вопросов, предлагаемых к обсуждению.
Опыт лидеров
Второе важнейшее отличие конференции ЧБ от других мероприятий - основными докладчиками на ней станут не представители тренинговых и консалтинговых агентств, мало что понимающие в часах, а руководители и менеджеры наиболее успешных часовых компаний, самые авторитетные на рынке люди. Поэтому здесь не будет пустых разговоров и вопросов, оставшихся без ответа. Каждый из выступающих расскажет именно о том, в чем он и его компания являются наибольшими специалистами. Опыт, который нарабатывался годами, будет доступен всем участникам!
Своими наработками и взглядами на жизнь поделятся "Оптим", "Стиль-Тайм", "Анкона", "Бизнес Вотч", ТЦ "Слава", другие компании, а также многие постоянные авторы ЧБ. Так же на конференции пройдет презентация новой книги Михаила Степкина "Осторожно: покупатель!". Поэтому конференция – это уникальная возможность пообщаться со специалистами и получить ответы на все свои вопросы.
Регистрация
Чтобы сделать мероприятие максимально доступным, участие в конференции сделано бесплатным. Для посещения мероприятий достаточно заблаговременно зарегистрироваться.
Темы семинаров и выступлений
Тема доклада, семинара |
Ведущий |
Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина |
Полина Титкова, компания "Оптим" |
Ситуация на мировом и российском часовом рынке. Возможные стратегии компаний. Влияние рынка торговой недвижимости на часовой бизнес |
Антон Ноздрин, компания "Оптим" |
Презентация новой книги М.Степкина "Осторожно: потребитель!". Ответы на вопросы. |
Михаил Степкин, адвокат, автор публикаций в журнале "Часовой бизнес" |
Планировка и мерчандайзинг в часовом магазине |
Наталья Назарова, компания "Авторские часы Максим Назаров", автор цикла статей в журнале "Часовой бизнес" |
Торговое оборудование магазина |
Компания "Панда-Комплект", (производитель мебели для салонов "Консул") |
Мастер-класс "Предпродажная подготовка, диагностика механизмов и исправление дефектов корпусов интерьерных часов" |
|
Круглый стол "Опыт работы на высококонкурентном рынке. Как избежать ценовых войн и обеспечить стратегическую устойчивость магазинов" |
Вячеслав |
Способы обеспечения повторных продаж и повышения лояльности покупателей. Опыт создания "Клуба покупателей" |
Александр Суворин, Александр Щекотихин, компания "Стиль-Тайм" |
Российские марки: остались ли они и как на них заработать |
Павел Гранкин, ТЦ "Слава" |
Презентация справочника "Часовой Гид-2008" |
Вячеслав |
* Данная программа является предварительной. Точное расписание мероприятий будет сообщено зарегистрированным участникам дополнительно до 15 сентября
Здесь не будет посторонних…
Здесь не будет рассуждений на отвлеченные темы…
Здесь не будет рекламы…
Только опыт реальных компаний!
Только лидеры рынка!
Только те, кто знает, как достичь успеха на часовом рынке!
Хотите иметь успешный бизнес?? Приходите на конференцию, перенимайте опыт!
Для заранее зарегистрированных лиц вход бесплатный!
Зарегистрируйтесь сейчас!
Отметьте интересующие мероприятия, укажите данные для связи и отправьте эту заявку по факсу 8 (495) 64 555 79 или по E-mail seminar@timeseller.ru
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Город _____________________ Компания ________________________________
Телефон ___________________ Факс _________________ E-Mail _____________
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна