Статьи

Longines

LonginesПолковник Вальтер фон Кенэл лучше других знает, что для успеха армии важны слаженые действия всех ее подразделений. Поэтому, руководя Longines, он не забывает про общую стратегию Swatch Group стратегии компаний 3-2008 Longines

Золотой Глобус

Аналог русского Базеля - "Золотой Глобус", - под протекторатом которого объединятся представители часового и ювелирного рынков, обещает стать одним из самых ярких событий 2008 года Выставки Золотой глобус 3-2008

Защита новизной

БазельГлобальные экономические тенденции, политические интересы крупных концернов и локальные проблемы мелких компаний – все это смешалось в гремучем коктейле весенних часовых выставок Выставки Baselworld 3-2008

Золотой Глобус

Выставка Немецкая Inhorgenta, итальянская Vincenca, американская JCK – что общего между этими важнейшими выставками, в которых традиционно участвуют часовщики? То, что они объединяют два близких рынка – часов и ювелирных изделий

Преимущества TAG Heuer

Почти во всех странах мира TAG Heuer наряду с Rolex, Cartier и Omega входит в так называемую «большую четверку», на которую приходится львиная доля продаж. Почти во всех, но только не в России. Президент и СЕО компании TAG Heuer Жан-Кристофф Бабен не желает мириться с этим и приехал в Москву, чтобы лично изучить загадочный российский рынок. Мы спросили его обо всем. интервью 2-2008 TAG Heuer Жан-Кристофф Бабен

Hamilton

HamiltonHamilton решительно отвоевывает себе место на российском рынке. Для укрепления позиций компания собирается представить в нашей стране новые версии своих лучших часов. Некоторые из них вполне можно назвать "секретным оружием" стратегии компаний 2-2008 Hamilton

Pierre Cardin

Pierre CardinНовая команда, взявшаяся за изменение имиджа часов Pierre Cardin в прошлом году, успешно развивает выбранное направление: новые коллекции стали еще более элегантными, дизайнерскими и роскошными стратегии компаний 2-2008 Pierre Cardin

Mango

часы MangoЧуть больше года назад испанский бренд Mango добавил к своим коллекциям одежды и аксессуаров часы, а уже в начале весны они будут официально представлены в России стратегии компаний 2-2008 Mango

Cerruti 1881

CerrutiОт мужских лимитированных хронографов до необычных женских LCD моделей – такое разнообразие моделей появилось в новом сезоне в коллекции Cerruti 1881 стратегии компаний 2-2008 Cerruti 1881

ECCO

Ecco часы керамикаКерамические часы, вошедшие в моду несколько лет назад, до сих пор были уделом людей обеспеченных. С приходом на российский рынок южнокорейской компании Ecco они обещают стать доступными широким кругам покупателей Ecco Watch 2-2008 Технологии и материалы

Меж двух рынков

Apella GoldЗолотые часы в России оказываются между двух рынков – часового и ювелирного. Где им живется лучше? Рассказывает Сергей Сенюшкин, представитель компании Appella Gold в России 2-2008 Appella

Страницы 128129130131132133134135136...из 179