Статьи

Прибыльный сервис

Коллектив сервисного центраПродавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр

А я часы узнаю по рекламе…

Лучшая реклама часов. Я гражданин. Я выбираю.В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность

Слабый доллар бьет по роскоши

Слабый доллар бьет по производителям роскошиВ этом году европейские производители часов и других товаров роскоши, наконец-то ощутили влияние растущей разницы между долларом и евро. В частности у концернов LVMH и PPR прибыль на рынках США и Японии не выросла, по сравнению с предыдущим годом, а по прогнозам аналитиков в дальнейшем будет снижаться. Тем более, что сейчас производители роскоши ориентируются на верхне-средний класс покупателей: а для них цена имеет значение

Незаменимые герои второго плана

LorusИногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль 5-2007 Lorus

Invicta:

Invista - Логотип маркиДаже если вы не собираетесь работать с часами Invicta, обязательно зайдите на сайт www.invictawatch.com – прекрасный пример того, как нужно подавать часы

Hermle:

Сергей ФоминПродолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к одному из дистрибьюторов Hermle – компании SkyTime - с просьбой рассказать о специфике работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж

техника продаж 5-2007 Hermle

Эпос об Epos

EposКомпания Epos пришла в нашу страну, уже имея за спиной едва ли не сотню лет истории и завоеванный имидж "классической", надежной и доступной швейцарской марки. Её экспозиция на BaselWorld 2007 не оставила сомнений: у Epos есть, чем удивить Россию

Epos стратегии компаний 5-2007

Колесо времени

Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический

Турбийон из торгового автомата

Luxury как черт из табакерки...Швейцарский ритейлер Nuance Group заключил договор с компанией CC Trust Group, разработчиком торговых автоматов системы boxIN, на создание автоматов по торговле товарами "люкс", в том числе и часами. Первый автомат boxIN уже установлен в аэропорту Цюриха

Пятилетку – в три дня!

Эти слова приходят на память, когда смотришь статистику экспорта часов из Швейцарии в Россию. Количество часов, отправленных в нашу страну только за 9 месяцев этого года составило 282 тысячи штук и превзошло все годовые показатели, достигнутые когда либо ранее

Прибыльный сервис

Коллектив сервисного центраПродавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр

Q&Q:

Q&QСерьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом

стратегии компаний 5-2007 Q&Q

Конкуренция или раздел рынка?

Международный выставочный центрВозможно, гонконская выставка этого года станет исторической. Растущее качество азиатских механизмов, новые критерии маркировки Swiss Made и визит в Гонконг главного часовщика Швейцарии говорят о возможном скором разделе мирового рынка стратегии компаний 5-2007

Франсуа Отье:

Франсуа Отье раздает дипломы персоналу бутиковПеред TAG Heuer стоит непростая задача: в короткий срок догнать и перегнать многих конкурентов, которые работают в России уже более десяти лет. О том, как компания планирует решить ее, рассказывает глава московского офиса Франсуа Отье

интервью 5-2007 TAG Heuer

Откажитесь от стереотипов:

Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить продажи своего магазина

Страницы 128129130131132133134135136...из 175