Статьи
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр
В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность
В этом году европейские производители часов и других товаров роскоши, наконец-то ощутили влияние растущей разницы между долларом и евро. В частности у концернов LVMH и PPR прибыль на рынках США и Японии не выросла, по сравнению с предыдущим годом, а по прогнозам аналитиков в дальнейшем будет снижаться. Тем более, что сейчас производители роскоши ориентируются на верхне-средний класс покупателей: а для них цена имеет значение
На вопрос о том, падает ли спрос на часы, Николас Хайек ответил бы просто: "Нам бы ваши проблемы"
Иногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
5-2007 Lorus
Боевые часы
Понятия "часы" и "война" связаны между собой так тесно, что они, можно сказать, близнецы-братья. Если бы не войны и не оружейное производство, возможно, наручные часы так бы не изобрели
5-2007 IWC Omega Longines Breguet Технологии и материалы Boullier Auricoste Dodaine Airain
Даже если вы не собираетесь работать с часами Invicta, обязательно зайдите на сайт www.invictawatch.com – прекрасный пример того, как нужно подавать часы
Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к одному из дистрибьюторов Hermle – компании SkyTime - с просьбой рассказать о специфике работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
техника продаж 5-2007 Hermle
Компания Epos пришла в нашу страну, уже имея за спиной едва ли не сотню лет истории и завоеванный имидж "классической", надежной и доступной швейцарской марки. Её экспозиция на BaselWorld 2007 не оставила сомнений: у Epos есть, чем удивить Россию
Epos стратегии компаний 5-2007
Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический
Швейцарский ритейлер Nuance Group заключил договор с компанией CC Trust Group, разработчиком торговых автоматов системы boxIN, на создание автоматов по торговле товарами "люкс", в том числе и часами. Первый автомат boxIN уже установлен в аэропорту Цюриха
Эти слова приходят на память, когда смотришь статистику экспорта часов из Швейцарии в Россию. Количество часов, отправленных в нашу страну только за 9 месяцев этого года составило 282 тысячи штук и превзошло все годовые показатели, достигнутые когда либо ранее
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр
Своим успехом Fontenay обязан любви к французской элегантности, страсти к совершенству, но превыше всего - страсти к женщинам
стратегии компаний 5-2007 Fontenay
Серьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом
стратегии компаний 5-2007 Q&Q
Возможно, гонконская выставка этого года станет исторической. Растущее качество азиатских механизмов, новые критерии маркировки Swiss Made и визит в Гонконг главного часовщика Швейцарии говорят о возможном скором разделе мирового рынка
стратегии компаний 5-2007
Быть не хуже других? Давайте поставим задачу иначе: быть лучше других!
техника продаж 5-2007
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда"
стратегии компаний 5-2007 Легенда
Перед TAG Heuer стоит непростая задача: в короткий срок догнать и перегнать многих конкурентов, которые работают в России уже более десяти лет. О том, как компания планирует решить ее, рассказывает глава московского офиса Франсуа Отье
интервью 5-2007 TAG Heuer
Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить продажи своего магазина