АНТИКРИЗИС

по-часовому Редакция сайта TimeSeller.ru связалась с руководителями некоторых розничных компаний и попросила их прокомментировать ситуацию с продажами. Приглашаем всех оставить свои отзывы о продажах и рассказать о принимаемых антикризисных мерах
Редакция сайта TimeSeller.ru связалась с руководителями некоторых розничных компаний и попросила их прокомментировать ситуацию с продажами.

Приглашаем всех оставить свои отзывы о продажах и рассказать о принимаемых антикризисных мерах. Обсуждение идет на форуме TimeSeller.ru


Александр Коновалов, «Консул»

За устранением сезонности продажи в декабре упали по отношению к ноябрю, ноябрь – по отношению к октябрю, октябрь - по отношению к сентябрю. Это падение ежемесячно составляет примерно 10%.

Декабрь месяц особый, на финальные результаты всегда очень сильно влияет последняя неделя. Но пока, по началу месяца, снижение продаж по сравнению с прошлым годом составляет 37%.

Разумеется, картина сильно разнится в Москве и регионах. Чем более промышленным является регион – тем хуже там идут дела...


Полностью читайте мнение Александра Коновалова на форуме TimeSeller.ru



Владимир Жидков, Волгоград, «Клеопатра»


У нас очень сильно упали продажи часов класса люкс, т.е. моделей ценой от 100-120 тысяч рублей и выше. И общая динамика – клиент ушел из привычных для него ценовых зон на одну-две ступеньки вниз. Кто покупал часы ценой от 200 000, стал покупать модели по 100 000 тысяч или ниже. В итоге продажи Tissot даже выросли. Жаловаться на Tissot или CK не приходится. Продажи фэшн марок осталась примерно на прошлом уровне. А вот чем выше цена на товар – тем сильнее падение.

Сравнивать выручки этого и прошлого года нам сложно...


Полностью читайте мнение Владимира Жидкова на форуме TimeSeller.ru



Вадим Купчик, Ростов-на-Дону, «Сириус-К»

Дела идут неважно. Начиная с сентября мы отмечаем стабильно падение выручки на 10-15% в месяц. Сентябрьские продажи были хуже августовских, октябрьские – хуже сентябрьских и так далее. Чаще покупают какие-то дешевые по нашим меркам товары, до 100 тысяч рублей. Про декабрь говорить еще рано, но пока картина совсем не радостная.

По итогам трех лет у нас и в начале декабря продаж были достаточно ровными, а сейчас что-либо сказать вообще нельзя. Продажи имеют бессистемный характер...


Полностью читайте мнение Вадима Купчика на форуме TimeSeller.ru

форуме TimeSeller.ru


Колыхалов Дмитрий, Кемерово, «Стерх»

Сентябрь и октябрь мы торговали нормально, с приростом к прошлому году. А в ноябре суммарная выручка рухнула до уровня 2006 года. При этом в 2006 году у нас был один магазин, а сейчас их три. Насколько я знаю у многих картина другая – у кого-то уже октябрь был плохой, но у нас падение началось именно в ноябре. В декабре ситуация немного выровнялась, подтянулась до уровня прошлого года. Но в 2007-м вторая половина декабря была фантастической, повторится ли такой взлет сейчас – не знаю, думаю вряд ли.

При этом сильнее всего у нас упали продажи дорогих часов. Все что дороже 100 000 рублей просто остановилось, а в категории 10-50 тысяч рублей какое-то движение еще было. Умерли как класс ювелирные украшения. Все рассказы про то, что народ бежит вкладывать деньги в золото-бриллианты – ерунда полная. Если раньше от трети до половины оборота мы делали именно на ювелирке, то в ноябре она остановилась полностью.

Что собираемся делать? Неделю назад открыли четвертый магазин...


Полностью читайте мнение Дмитрия Колыхалова на форуме TimeSeller.ru



Косточка Алексей, Новосибирск, «Онтайм»


Мне сложно вывести какую-то одну общую тенденцию, потому что мы имеем отделы разного уровня, плюс накладываются какие-то внутренние проблемы или успехи. Могу сказать, что мы явно почувствовали ухудшение торговли где-то с середины ноября и практически по сегодняшний день. По отделам среднего уровня ноябрь был чуть хуже прошлого года, ходя по планам мы ожидали прирост. При этом первая половина месяца была неплохой, а во второй обозначился спад. И до сих пор этот спад продолжается. Отделы с более дешевым товаром, до Сasio включительно, работают стабильно. А более дорогие, со швейцарскими марками, с середины ноября показывают спад. Не блещут и фэшн марки.

Ситуацию отчасти спасают меры по стимулированию спроса: скидки, распродажи. Такие инструменты показывают неплохую эффективность. Возможно, если бы мы начали проводить такие акции раньше, заметного спада удалось бы избежать. Причем если в отделах с более дорогими товарами мы проводим распродажи, то в «народных» наоборот, увеличили наценку, и на продажи это не повлияло...


Полностью читайте мнение Алексея Косточки на форуме TimeSeller.ru



* Вы не знаете, как попасть на форум? Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы". Не нашли ответа? Свяжитесь с редактором сайта - пишите на anna@timeseller.ru! Мы ответим Вам в течение одного дня!


Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2008




Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна