Опыт работы концерна с престижными брендами в результате сказался и на продукции самой марки Timex. Оставаясь на прежнем доступном ценовом уровне, ассортимент Timex пополнился большим количеством моделей, которые по дизайну, концепции, оригинальности и качеству исполнения вполне соответствуют всем трендам современной часовой моды.
Новые линии, которые марка представила весной на выставке в Базеле, можно было бы описать одной фразой: «то, что сейчас носят». Шикарные мужские и женские хронографы Sport de luxe, изысканные сверхтонкие часы на каждый день и даже знакомые всем специализированные спортивные модели Timex обрели новое лицо благодаря яркой цветовой гамме и узнаваемым дизайнерским фэшн-элементам.
Прощай, город!
В последнее время появляется все больше брендов одежды и аксессуаров, которые должны подчеркивать, что их владелец предпочитает больше времени проводить на скутерах, кайтах и байках, чем в тоскливом офисе или ночном клубе. Поэтому дизайн – первое, на что обращаешь внимание в новой Expedition E-Tide Temp Compass. Стальной корпус диаметром 45-мм, покрытый черным PVD, вовсе не выглядит массивным благодаря тонкому вращающемуся ранту.
Оформление многоуровневого циферблата тонкой, тщательно прорисованной разметкой превращают этот специализированный спортивный прибор в аксессуар в стиле casual. Выигрышно подобрана в нем и цветовая гамма: черно-оранжевый корпус с вкраплениями белого, благородный синий или хаки с красным или черно-желтый вариант опять же с красной разметкой. При этом не стоит забывать, что модель Expedition E-Tide Temp Compass входит в линейку E-Instruments и представляет собой многофункциональный прибор, одним нажатием кнопки переключающийся на компас, термометр и индикатор приливов и отливов (все индикации аналоговые с помощью дополнительной центральной стрелки). Настоящий модный гаджет!
В том же ключе обновила дизайн и флагманская коллекция направления Timex Sport – Ironman. Это знаменитые цифровые сверхлегкие часы для троеборья (в которых, казалось бы, можно только бегать по утрам, а на улицу выходить уже как-то несолидно). Благодаря идеям специально приглашенного дизайнера Джорджио Галли они кардинально изменились. Например, появилась совершенно новая линия для девушек, которая, помимо обтекаемой формы и размера «медиум», отличается шикарной цветовой гаммой: темно-фиолетовой и темно-синей с белыми и розовыми акцентами.
Мужские Ironman также стали более яркими и трендовыми: модельный ряд представлен в черном, синем, сером и оранжевом цветах. Технические характеристики по-прежнему поражают. Хронограф до 100 ч памяти с возможностью воспроизведения до 50 различных отрезков замеров, индикация 2-часовых поясов, 24-часовой таймер обратного отсчета, будильник и ночная подсветка Indiglo, настолько яркая, что с ее помощью можно подсвечивать себе дорогу при погашенных фонарях.
Премиум-класс
Если часть новых моделей дополнились ярко выраженными элементами фэшн, то другие новинки производят впечатление настоящих престижных часов класса «люкс». Например, шикарные хронографы Timex серий SL и T.
SL в крупном корпусе 44 мм – это городской спортивный хронограф, замеряющий отрезки времени до 1/20 с и работающий до 10 ч, со 100-метровой водонепроницаемостью. Стильное монохромное оформление корпуса, покрытого черным PVD, позволяет сочетать этот аксессуар практически с любым стилем в одежде. А в линейке хронографов T Series особого внимания заслуживает совершенно новое предложение для женщин: изысканные корпуса 36 мм из полированной стали в сочетании с перламутровым циферблатом и ремешком под кожу крокодила. И тут важнейшую роль играет выбор цвета: от классических белых и коричневых вариантов до нежного оттенка карамели и сексуальной красно-вишневой гаммы.
И, наконец, ставшая прошлогодним хитом продаж линия Slim. Сверхтонкие классические часы в этом году обогатилась концептуально новыми женскими моделями, которые воплощают элегантность практически в каждой детали. Тонкий квадратный корпус с золотым покрытием дополнен сатинированным кожаным ремешком различных цветов или стальным браслетом и перламутровым циферблатом. Это как раз тот вариант часов, который создан, чтобы органично и незаметно обхватывать женскую руку, становясь важной частью любого ансамбля.
С помощью каждой из новинок производителю удалось добиться главного эффекта: преодолеть сложившееся отношение покупателей к Timex как к «часам, которые у меня уже есть или когда-то были». Потому что, приобретая одну из новинок линий Style, Sport или Outdoor, человек приобретает абсолютно новые и модные часы.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2008
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Timex стратегии компаний 6-2008