С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой. Организатором часового раздела выступил журнал "Часовой Бизнес".
Выставка "Золотой глобус" проходила в третий раз и, благодаря стараниям организаторов, уже зарекомендовала себя как яркий, запоминающийся проект, способствующий объединению ювелирных компаний, домов мод, дизайн-студий и частных галерей для демонстрации наиболее полной коллекции оригинальных ювелирных изделий и других предметов прикладного и изобразительного искусства.
Идея организаторов о том, что изделия декоративно-прикладного искусства, художественного творчества и, главное, часового искусства, гармонично дополняют ювелирную экспозицию, оправдала себя.
Динамично развиваясь год от года, выставка "Золотой глобус" разместилась на площади в 6500 кв. м. В этом году в проекте приняли участие 115 компаний из 10 регионов России от Москвы до Республики Саха (Якутия), а также из Индии, Италии, Кореи, Турции. На Международной выставке ювелирного и декоративно-прикладного искусства свою продукцию продемонстрировали десятки известнейших часовых и ювелирных компаний. Многие из них стали постоянными участниками выставки, что говорит о реальной экономической эффективности проекта.
На выставке "Золотой глобус" всегда царит необыкновенный дух творческого братства и партнерства. Здесь заключаются долгосрочные контракты на участие в связи с выгодными условиями, предложенными организаторами.
Компании-участники удовлетворены результатами прошедшего мероприятия. Уже поданы заявки на следующий год на выставочную площадь, превышающую объемы экспозиции 2008 года.
Генеральный директор ювелирного дома "Фиделис" Павел Королев выразил свое мнение о прошедшей выставке: "Выставка "Золотой глобус-2008" прошла для нашей компании эффективно. Это один из самых популярных розничных выставочных проектов, представленных сейчас на рынке. Наш стенд был окружен вниманием посетителей, было достаточно много продаж.
Наше пожелание к организаторам заключается в привлечении большего количества специалистов-ювелиров, а также оптовиков. Пока представителей ритейла на выставке немного. Мы связываем это с тем, что мероприятие проводилось всего в третий раз, проект еще молодой.
Я убежден, что с открытием станции метро "Мякининская", дополнительных дорожных развязок, гостиницы непосредственно на территории выставочного центра "Крокус Экспо", а также при более активной рекламной и медийной кампании выставка станет еще более посещаемой и известной в кругах профессионалов и представителей ювелирных торговых домов.
Мы подали заявку на участие во Всероссийской ювелирной выставке на базе "Крокус Экспо" в сентябре 2009 года и надеемся на расширение экспозиции и большее количество "целевых" посетителей. Мы благодарны организаторам выставки "Золотой глобус" за комфортные условия работы. Мы участвуем во многих ювелирных выставках по всей России, нам есть с чем сравнивать, и я могу утверждать, что "Крокус Экспо" - это лучшая выставочная площадка нашей страны".
"Проведение в одни сроки ювелирной выставки "Золотой глобус" и выставки парфюмерии, косметики и парикмахерского искусства "InterCHARM" - это идеальное решение. Это удобно для посетителей и, в то же время, выгодно для экспонентов. Для нас выставка "Золотой глобус" прошла успешно, наши изделия привлекли большое количество покупателей. Мы ежегодно принимаем участие в выставке "Золотой глобус", нам приятно, что этот проект проходит в самом крупном и современном выставочном центре России - в "Крокус Экспо", - заявил генеральный директор ювелирной компании "Choron" Раджеш Ганди.
В экспозиции были представлены ювелирные украшения и часы из золота, платины, серебра, драгоценные и полудрагоценные камни, ювелирные вставки, художественные произведения, столовое серебро, фарфор, стекло, предметы интерьера, антиквариат, нумизматика, бизнес-сувениры. В МВЦ "Крокус Экспо" был продемонстрирован полный ассортимент украшений, как с точки зрения типов и видов, так и по ценовому диапазону.
По словам первого заместителя директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадия Злотникова, "на выставке были представлены экспонаты, которые можно отнести к категории бесценных, в то же время были и доступные всем изделия". Более того, на выставке можно было увидеть широкий выбор посуды, выполненной из драгоценных металлов, коллекционного оружия, элитарных сувениров, малых форм в ювелирном исполнении, композиций для интерьеров.
Новинкой выставки "Золотой глобус" в этом году стала специализированная экспозиция эксклюзивных часов. Все желающие смогли увидеть и приобрести мужские и женские часы известных марок, общее число которых составило более 60.
Для создания оптимальных условий ювелирам Ассоциация "Гильдия ювелиров России" и МВЦ "Крокус Экспо" заключили стратегически важное пятилетнее соглашение о сотрудничестве. Основная задача сотрудничества - организация и проведение Всероссийской ювелирной выставки, которая, исходя из пожеланий экспонентов, будет ежегодно проходить в первой половине сентября, начиная с 2009 года.
Выставка обретает новые формы, а сотрудничество между главной национальной отраслевой ассоциацией ювелиров и ведущим выставочным центром страны уже приносит плоды, что очевидно из объемов забронированных площадей. Аудитория выставки "Золотой глобус" соответствовала статусу мероприятия. В этом году выставку посетили более 15 000 человек.
Более того, выставка "Золотой глобус-2008" привлекла оптовых покупателей и представителей ювелирных и часовых торговых сетей, руководителей национальных ассоциаций и объединений из разных стран мира, экспертов в ювелирной отрасли, дизайне, fashion-индустрии, часовом деле, владельцев художественных галерей и частных коллекций. Ежедневно на выставке проходили шоу-показы эксклюзивных ювелирных украшений, мехов, оригинальных головных уборов и одежды от топ-дизайнеров и стилистов. Все показы на подиуме сопровождались оригинальными вокальными и танцевальными номерами.
Помимо экспозиции, выставка подразумевала практически ориентированную деловую программу. Впервые в России состоялась Всероссийская конференция часовщиков, организованная редакцией журнала «Часовой бизнес». В рамках мероприятия с докладами выступили руководители и менеджеры наиболее успешных часовых домов: «Оптим», «Стиль-Тайм», «Анкона», «Бизнес Вотч», ТЦ «Слава». Компетентные люди, которые знают часовой рынок «изнутри», поделились своими наработками и бизнес-кейсами. На повестке дня были наиболее злободневные вопросы: ситуация на мировом и российском часовом рынке, влияние рынка торговой недвижимости на часовой бизнес, способы обеспечения повторных продаж и повышения лояльности покупателей. Более того, на конференции часовщиков состоялась презентация новой книги Михаила Степкина «Осторожно: потребитель!», а также презентация справочника «Часовой гид-2008».
Статистика выставки "Золотой глобус-2008":
Общая площадь экспозиции 6500 кв.м.
Количество участников 115 компаний
Регионы РФ 10 (Москва и Московская обл., Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Пенза, Республика Саха (Якутия), Костромская область, Курганская область, Челябинская область, Камчатский край)
Страны 4 (Индия, Италия, Корея, Турция)
Количество посетителей более 15 000 человек
Количество СМИ 53
Все гости выставки "Золотой глобус-2008" сошлись на мнении о том, что на фоне экономической рецессии и мирового финансового кризиса выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства в "Крокус Экспо" - это своеобразный индикатор устойчивости ювелирного и часового бизнеса в России, а также "оазис" хорошего настроения и красоты. Именно благодаря творческой атмосфере и комфортным условиям выставка "Золотой глобус" занимает свое достойное место в выставочной и художественной жизни столицы.
Следующая выставка состоится в сентябре 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" и с международным участием.
Антон Чубуков
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2008
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна