"Золотой глобус-2009" приобретет статус крупнейшей национальной ювелирно-часовой выставки

итоги Ювелирно-часовая выставка С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой

С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой. Организатором часового раздела выступил журнал "Часовой Бизнес".

Выставка "Золотой глобус" проходила в третий раз и, благодаря стараниям организаторов, уже зарекомендовала себя как яркий, запоминающийся проект, способствующий объединению ювелирных компаний, домов мод, дизайн-студий и частных галерей для демонстрации наиболее полной коллекции оригинальных ювелирных изделий и других предметов прикладного и изобразительного искусства.

Идея организаторов о том, что изделия декоративно-прикладного искусства, художественного творчества и, главное, часового искусства, гармонично дополняют ювелирную экспозицию, оправдала себя.

Динамично развиваясь год от года, выставка "Золотой глобус" разместилась на площади в 6500 кв. м. В этом году в проекте приняли участие 115 компаний из 10 регионов России от Москвы до Республики Саха (Якутия), а также из Индии, Италии, Кореи, Турции. На Международной выставке ювелирного и декоративно-прикладного искусства свою продукцию продемонстрировали десятки известнейших часовых и ювелирных компаний. Многие из них стали постоянными участниками выставки, что говорит о реальной экономической эффективности проекта.

На выставке "Золотой глобус" всегда царит необыкновенный дух творческого братства и партнерства. Здесь заключаются долгосрочные контракты на участие в связи с выгодными условиями, предложенными организаторами.

Компании-участники удовлетворены результатами прошедшего мероприятия. Уже поданы заявки на следующий год на выставочную площадь, превышающую объемы экспозиции 2008 года.

Генеральный директор ювелирного дома "Фиделис" Павел Королев выразил свое мнение о прошедшей выставке: "Выставка "Золотой глобус-2008" прошла для нашей компании эффективно. Это один из самых популярных розничных выставочных проектов, представленных сейчас на рынке. Наш стенд был окружен вниманием посетителей, было достаточно много продаж.


Наше пожелание к организаторам заключается в привлечении большего количества специалистов-ювелиров, а также оптовиков. Пока представителей ритейла на выставке немного. Мы связываем это с тем, что мероприятие проводилось всего в третий раз, проект еще молодой.

Я убежден, что с открытием станции метро "Мякининская", дополнительных дорожных развязок, гостиницы непосредственно на территории выставочного центра "Крокус Экспо", а также при более активной рекламной и медийной кампании выставка станет еще более посещаемой и известной в кругах профессионалов и представителей ювелирных торговых домов.

Мы подали заявку на участие во Всероссийской ювелирной выставке на базе "Крокус Экспо" в сентябре 2009 года и надеемся на расширение экспозиции и большее количество "целевых" посетителей. Мы благодарны организаторам выставки "Золотой глобус" за комфортные условия работы. Мы участвуем во многих ювелирных выставках по всей России, нам есть с чем сравнивать, и я могу утверждать, что "Крокус Экспо" - это лучшая выставочная площадка нашей страны".

"Проведение в одни сроки ювелирной выставки "Золотой глобус" и выставки парфюмерии, косметики и парикмахерского искусства "InterCHARM" - это идеальное решение. Это удобно для посетителей и, в то же время, выгодно для экспонентов. Для нас выставка "Золотой глобус" прошла успешно, наши изделия привлекли большое количество покупателей. Мы ежегодно принимаем участие в выставке "Золотой глобус", нам приятно, что этот проект проходит в самом крупном и современном выставочном центре России - в "Крокус Экспо", - заявил генеральный директор ювелирной компании "Choron" Раджеш Ганди.

В экспозиции были представлены ювелирные украшения и часы из золота, платины, серебра, драгоценные и полудрагоценные камни, ювелирные вставки, художественные произведения, столовое серебро, фарфор, стекло, предметы интерьера, антиквариат, нумизматика, бизнес-сувениры. В МВЦ "Крокус Экспо" был продемонстрирован полный ассортимент украшений, как с точки зрения типов и видов, так и по ценовому диапазону.

По словам первого заместителя директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадия Злотникова, "на выставке были представлены экспонаты, которые можно отнести к категории бесценных, в то же время были и доступные всем изделия". Более того, на выставке можно было увидеть широкий выбор посуды, выполненной из драгоценных металлов, коллекционного оружия, элитарных сувениров, малых форм в ювелирном исполнении, композиций для интерьеров.

Новинкой выставки "Золотой глобус" в этом году стала специализированная экспозиция эксклюзивных часов. Все желающие смогли увидеть и приобрести мужские и женские часы известных марок, общее число которых составило более 60.

Для создания оптимальных условий ювелирам Ассоциация "Гильдия ювелиров России" и МВЦ "Крокус Экспо" заключили стратегически важное пятилетнее соглашение о сотрудничестве. Основная задача сотрудничества - организация и проведение Всероссийской ювелирной выставки, которая, исходя из пожеланий экспонентов, будет ежегодно проходить в первой половине сентября, начиная с 2009 года.

Выставка обретает новые формы, а сотрудничество между главной национальной отраслевой ассоциацией ювелиров и ведущим выставочным центром страны уже приносит плоды, что очевидно из объемов забронированных площадей. Аудитория выставки "Золотой глобус" соответствовала статусу мероприятия. В этом году выставку посетили более 15 000 человек.

Более того, выставка "Золотой глобус-2008" привлекла оптовых покупателей и представителей ювелирных и часовых торговых сетей, руководителей национальных ассоциаций и объединений из разных стран мира, экспертов в ювелирной отрасли, дизайне, fashion-индустрии, часовом деле, владельцев художественных галерей и частных коллекций. Ежедневно на выставке проходили шоу-показы эксклюзивных ювелирных украшений, мехов, оригинальных головных уборов и одежды от топ-дизайнеров и стилистов. Все показы на подиуме сопровождались оригинальными вокальными и танцевальными номерами.

Помимо экспозиции, выставка подразумевала практически ориентированную деловую программу. Впервые в России состоялась Всероссийская конференция часовщиков, организованная редакцией журнала «Часовой бизнес». В рамках мероприятия с докладами выступили руководители и менеджеры наиболее успешных часовых домов: «Оптим», «Стиль-Тайм», «Анкона», «Бизнес Вотч», ТЦ «Слава». Компетентные люди, которые знают часовой рынок «изнутри», поделились своими наработками и бизнес-кейсами. На повестке дня были наиболее злободневные вопросы: ситуация на мировом и российском часовом рынке, влияние рынка торговой недвижимости на часовой бизнес, способы обеспечения повторных продаж и повышения лояльности покупателей. Более того, на конференции часовщиков состоялась презентация новой книги Михаила Степкина «Осторожно: потребитель!», а также презентация справочника «Часовой гид-2008».

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС



Статистика выставки "Золотой глобус-2008":
Общая площадь экспозиции 6500 кв.м.
Количество участников 115 компаний
Регионы РФ 10 (Москва и Московская обл., Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Пенза, Республика Саха (Якутия), Костромская область, Курганская область, Челябинская область, Камчатский край)
Страны 4 (Индия, Италия, Корея, Турция)
Количество посетителей более 15 000 человек
Количество СМИ 53

Все гости выставки "Золотой глобус-2008" сошлись на мнении о том, что на фоне экономической рецессии и мирового финансового кризиса выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства в "Крокус Экспо" - это своеобразный индикатор устойчивости ювелирного и часового бизнеса в России, а также "оазис" хорошего настроения и красоты. Именно благодаря творческой атмосфере и комфортным условиям выставка "Золотой глобус" занимает свое достойное место в выставочной и художественной жизни столицы.

Следующая выставка состоится в сентябре 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" и с международным участием.

 

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 

 

 

 

  

  

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Выставка ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

 

 

 

 

 

 

 

Антон Чубуков

 

 Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2008

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна