Статьи
Сейчас, когда владельцы магазинов особенно взвешенно подходят к формированию ассортимента, им стоит обратить свое внимание на марку Festina. Она объединила в себе такие качества, как известность в России, швейцарское происхождение, разнообразие традиционных и модных коллекций и, что немаловажно, демократичную цену
стратегии компаний Festina 1-2009
Прибыльный сервис-центр пока еще скорее исключение, чем правило. Об опыте работы успешной мастерской рассказывает Вадим Шумилов
Сервис Omega 1-2009 Classic Time
«Безумно притягательно, но подвластно не всем» - наверное, так можно передать ощущения, которые вызывают у нас горные вершины и даль океана. Таким же близким и привлекательным, но эксклюзивным по духу, является бренд MareMonti, название которого впитало в себя обе эти стихии
стратегии компаний Soprod MareMonti 1-2009 Dubois Valjoux
Редакция сайта TimeSeller.ru связалась с руководителями некоторых розничных компаний и попросила их прокомментировать ситуацию с продажами. Приглашаем всех оставить свои отзывы о продажах и рассказать о принимаемых антикризисных мерах
Когда и как появились сложные детали современных механических часов и как они совершенствовались, прежде чем приняли свой сегодняшний вид? Ответ на эти вопросы порой приходится искать в истории 400-летней давности
6-2008 Omega Ulysse Nardin Технологии и материалы
Правильный мерчандайзинг способен увеличить продажи магазина на 30-40%. Секретами этого полуискусства-полунауки делится Павел Выжелевский, специалист по тренингам и мерчандайзингу марки Tissot
Tissot 6-2008 организация магазина
Покупатель размахивает деньгами, хочет поскорее получить часы и уйти? Не торопитесь. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, советуем четко выполнить несколько несложных процедур
законодательство 6-2008 техника продаж
Во все времена рынок диктовал: хочешь на шаг опередить конкурентов – беги. В период кризиса этот принцип звучит более жестко: хочешь устоять на месте – беги в два раза быстрее, чем бежал в «хорошие» времена
Ника стратегии компаний 6-2008
Время идет вперед, и ситуация на рынке интерьерных, в первую очередь напольных, часов развивается достаточно стремительно. Еще год назад на слуху были лишь две-три марки напольных часов, а сейчас, по результатам двух прошедших часовых выставок, можно сказать, что их число в России приближается к десяти
стратегии компаний 6-2008 Howard Miller Hermle
Новые модели Lorus стали более спокойными, серьезными, взрослыми. Но от этого – еще более привлекательными в новых условиях
стратегии компаний 6-2008 Seiko Lorus Pulsar
Следуя основным тенденциям моды, Торговый дом «Полет» обновил свою самую популярную линию Charm. Теперь наряду с классическими часами в коллекции преобладают модели fashion
стратегии компаний 6-2008 Полет
Украшения итальянской марки Ti Sento выводят бижутерию на новый уровень, уравнивая ее в правах с драгоценностями, и делая оригинальные качественные изделия обязательным стильным атрибутом любого ансамбля
стратегии компаний 6-2008 Ti Sento
Американская корпорация Timex остается одним из лидеров среди массовых часовых производителей и не собирается отступать от своих позиций ни в одном из сегментов
Timex стратегии компаний 6-2008
Проснувшись рано утром, принцесса Мэри потягивается и нехотя встает с постели. Время взглянуть на часы: на Skagen. Хорошее начало для сказки? Нет, это быль
Skagen стратегии компаний 6-2008 Ronda
За два года бессистемный набор мелких ларьков превратился в крупнейшую в Черноземье сеть часовых салонов. С какими трудностями столкнулась воронежская сеть «Ле Локль» и что помогло ей достичь успеха?
Casio Roberto Cavalli стратегии компаний Tissot 6-2008 организация магазина Moschino Q&Q Omax
Сезон 2008-2009 года ознаменовался большими переменами в часовых выставках. В предстоящем году впервые окажутся разделены во времени два крупнейших швейцарских мероприятия: теперь SIHH будет проходить не после Baselworld, а на два месяца раньше, в середине января. А в России у часовщиков появилась еще одна выставочная площадка – «Золотой глобус». Причем по времени она практически совпала с «Московским часовым салоном», да и список участников отчасти пересекался...
Как скажется мировой финансовый кризис на рынке часов? Какие марки пострадают, а какие окажутся в выигрыше? Своими взглядами с нами поделился топ-менеджер, имеющий более чем 30-летний стаж работы в часовом бизнесе, – президент Tissot Франсуа Тьебо
интервью Франсуа Тьебо Tissot 6-2008 Patek Philippe Rolex Omega Longines Breguet Piace Mark
В конце июня руководитель Maurice Lacroix Филипп Мерк дал эксклюзивное интервью журналу Europa Star, а ровно через месяц после этого компания Audemars Piguet объявила о том, что с 1 января 2009 года Мерк займет должность ее CEO. Текст интервью показался настолько интересным редакции "Часового бизнеса", что мы сочли важным познакомить с ним читателей ЧБ.
интервью 6-2008 Maurice Lacroix Audemars Piguet Филипп Мерк Queloz
С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой
.gif)
Завтра, 23 октября, в четверг, в Международном выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоится торжественное открытие Первой всероссийской ювелирно-часовой выставки "Золотой Глобус". Журнал "Часовой Бизнес", соорганизатор выставки, приглашает вас, уважаемые коллеги, посетить выставочные залы и Конференцию "Часового Бизнеса"
Casio Hugo Boss Roberto Cavalli Выставки Orient Just Cavalli 5-2008 Золотой глобус Hermle Sector Moschino Anne Klein Romanson Q&Q Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Continental Fortis Benetton JLo Sisley Versus Haas & Cie Fischer