Интерьерные часы:
Как сформировать ассортимент напольных часов? Чтобы ответить на этот вопрос попробуем познакомиться с основными марками
стратегии компаний 2-2008 Howard Miller Comitti Kieninger Hermle
Как сформировать ассортимент напольных часов? Чтобы ответить на этот вопрос попробуем познакомиться с основными марками
стратегии компаний 2-2008 Howard Miller Comitti Kieninger Hermle
Керамические часы, вошедшие в моду несколько лет назад, до сих пор были уделом людей обеспеченных. С приходом на российский рынок южнокорейской компании Ecco они обещают стать доступными широким кругам покупателей
Ecco Watch 2-2008 Технологии и материалы
Золотые часы в России оказываются между двух рынков – часового и ювелирного. Где им живется лучше? Рассказывает Сергей Сенюшкин, представитель компании Appella Gold в России
2-2008 Appella
Этот текст - часть выступления адвоката Михаила Степкина на дилерской конференции компании "Группа "Август"
законодательство
Известия о пропаже знаменитых часов всегда вызывают чувство сожаления. Но надо ли, чтобы их находили? Как говорил Конфуций, лучше путешествовать с надеждой, чем достичь места назначения
Timex 2-2008 Breitling Patek Philippe Rolex Cartier
Последние несколько лет Vacheron Constantin не устает удивлять мир все более сложными и уникальными моделями. Куда дальше намерен развиваться бренд, мы поинтересовались у международного директора Vacheron Constantin Марка Гюйтена
Вслед за более чем успешной маркой Guess, на российский рынок выходит второй проект Поля Марсиано – часы Gc
стратегии компаний 2-2008 Gc
Китай как всемирная фабрика с дешевой рабочей силой, грозит прекратить существование. Новый трудовой кодекс приблизил китайского рабочего по защищенности и уровню зарплаты к цивилизованным странам
2-2008
Не любят в Ярославле тысячные купюры. Нет, ярославцы вовсе не против денег. Просто жители старинного города осторожно относятся ко всему новому и очень неоднозначно - к новоделу
Прошлый год стал для российских часовщиков рекордным не только по объемам продаж, но и по объемам размещаемой рекламы
реклама 2-2008 Rolex Fossil Sector Romanson Ulysse Nardin TAG Heuer Rochas Jacques Lemans Hysek
На прошедшей в феврале дилерской конференции Casio объявило, что в будущем будет делать ставку на свои коллекции G-Shock и Edifice
Casio стратегии компаний 2-2008
Впервые с 1998 года индекс потребительской уверенности, который раз в квартал рассчитывает Федеральная служба государственной статистики, перешел в разряд положительных значений и составил 0,4%. Все больше россиян позитивно оценивают ситуацию в стране и ждут дальнейшего роста своих доходов. Рост доходов, как известно, приводит к росту потребительской актвности, в том числе и в сфере товаров роскоши. Так что часовщики в ближайшем будущем могут быть более-менее уверены
До начала времен
Приземлившийся утром вторника рейс 1325 Цюрих встретил весьма противным дождем. Даже после Москвы с ее вечно промозглой погодой Швейцария выглядела страной хотя и чисто помытой, но весьма унылой. Существенно поправила настроение реклама Rolex’а в Цюрихском аэропорту: надпись на чистом русском языке однозначно говорила, кому предназначена и эта реклама, и очень многое в этом году на крупнейших часовых выставках. Россия показывает рекордные темпы роста, а на фоне падающего спроса в США и очень стабильных, читай безрадостных, показателей в большинстве европейских стран становится спасительной соломинкой перед грядущим кризисом. Об этом без устали говорят почти все представители часовой отрасли.
Уже в первый день открытия, посвященный в основном пресс-показам новых коллекций для журналистов, нас ожидало несколько сюрпризов...
Невероятно, насколько полезно бывает иногда попытаться сформулировать свои разрозненные мысли совершенно незнакомым людям, к тому же на чужом языке. Идея о том, что часовой механизм является выражением отношения общества к окружающему миру, к собственно цели и смыслу существования, не нова.
1-2008
"Они качественные, но без души, без изюминки" - так еще недавно было принято говорить про японские автомобили, часы и другие товары. Последние новинки Seiko успешно разрушают этот стереотип
стратегии компаний 2-2008 Seiko
Количество вопросов, связанных с продажей фэшн-часов, растет вместе с числом магазинов, в которых они представлены. Попробуем ответить на часть из них
техника продаж 2-2008
Доклад агентства Landsbanki Kepler ориентирован на инвесторов. Но нас в нем заинтересовали не рекомендации по покупке-продаже акций, а общая информация о часовой отрасли
Опираясь на проведенный в прошлых статьях анализ рынка напольных часов, перейдем к формированию ассортимента интерьерного часового магазина.
3-2008
Если обычные люди в основном дарят и получают подарки на Рождество и Новый год, то для знаменитостей "подарочный сезон" наступает в феврале: с фестиваля sundance до вручения Оскаров их буквально заваливают дорогими перезентами. Такая реклама окупается быстрее и эффективнее обычной. На Sundance в этом году уже состоялся дебют новой часовой марки