Статьи
Первое осознание кризиса пришло к нам в конце октября - начале ноября. Тогда почувствовалось давление не столько финансовое, сколько психологическое. СМИ, газеты начали рассказывать о том, как все будет плохо, и люди стали или скупать валюту или притормаживать какие-то покупки. С этого момента и начался спад продаж
Louis Erard стратегии компаний Franck Muller Roamer Saint Honore 1-2009 Rodolphe Michel Herbelline
Проведенный компанией ребрендинг не только привлек к марке Ines M внимание новых клиентов, но и вывел ее на новый уровень в часовом деле
стратегии компаний Cartier 1-2009 Ines M
В сети магазинов «Консул» появилась новая марка швейцарских часов Rieman, которая сразу же вызвала множество вопросов. Ответы на них оказались еще интереснее
стратегии компаний Консул Longines 1-2009 Rieman Ronda
Швейцарская марка Delma собирается воспользоваться кризисом, чтобы закрепиться в среднем ценовом сегменте российского рынка
стратегии компаний Tissot Longines 1-2009 Delma
Скорость, с которой марка Swiss Military освоилась на насыщенном российском рынке, можно назвать фантастической. Своими взглядами на причины успеха этого бренда мы попросили поделиться руководителя компании Dimeco Rus Александра Клецова
стратегии компаний Swiss Military 1-2009
К словам «швейцарский ремешок ручной работы» в описаниях элитных часов я всегда относился с ухмылкой. Но только до того момента, пока судьба не забросила меня в горы Юра
Технологии и материалы Gucci Hermes Montblanc 1-2009 Louis Vuitton
В одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август»
Casio стратегии компаний 1-2009
Ритейлеры часто жалуются на плохое состояние дел с сервисным обслуживанием и нежелание производителей участвовать в решении проблем магазинов. А что, если взглянуть на ситуацию со стороны?
Сервис 1-2009
Мировой финансовый кризис коснулся каждого из нас, и каждая компания ищет свои пути и способы противодействия его негативному влиянию. Сегодня практически никто не говорит о развитии – все считают задачей максимум сохранение статуса-кво своей фирмы, магазина. И многим кажется, что если заморозить часть операций, сократить до минимума расходы, то удастся «пересидеть» тяжелые времен
интервью Жорж Кини 1-2009 Time&Technologies
Кризис, который поразил мировую экономику, не имеет аналогов в истории человечества. Никто не знает точно, как он будет развиваться и какие шаги правильные. Тем не менее, истина и идеи рождаются если не в споре, то в обсуждении проблем. Поэтому мы решили познакомить читателей с тем, как видят ситуацию, что ожидают и планируют делать руководители наиболее известных на рынке компаний
стратегии компаний Консул Mercury 1-2009 Rieman
В этом году женевский салон высокого часового искусства проходил в 19-й раз. Но впервые – в одиночку
Выставки SIHH Baselworld Roger Dubuis Patek Philippe Vacheron Constantin Rolex Franck Muller Cartier Richemont Blancpain A. Lange & Sohne Audemars Piguet 1-2009 Concord Graham Kallania
Сейчас, когда владельцы магазинов особенно взвешенно подходят к формированию ассортимента, им стоит обратить свое внимание на марку Festina. Она объединила в себе такие качества, как известность в России, швейцарское происхождение, разнообразие традиционных и модных коллекций и, что немаловажно, демократичную цену
стратегии компаний Festina 1-2009
Прибыльный сервис-центр пока еще скорее исключение, чем правило. Об опыте работы успешной мастерской рассказывает Вадим Шумилов
Сервис Omega 1-2009 Classic Time
«Безумно притягательно, но подвластно не всем» - наверное, так можно передать ощущения, которые вызывают у нас горные вершины и даль океана. Таким же близким и привлекательным, но эксклюзивным по духу, является бренд MareMonti, название которого впитало в себя обе эти стихии
стратегии компаний Soprod MareMonti 1-2009 Dubois Valjoux
Редакция сайта TimeSeller.ru связалась с руководителями некоторых розничных компаний и попросила их прокомментировать ситуацию с продажами. Приглашаем всех оставить свои отзывы о продажах и рассказать о принимаемых антикризисных мерах
Когда и как появились сложные детали современных механических часов и как они совершенствовались, прежде чем приняли свой сегодняшний вид? Ответ на эти вопросы порой приходится искать в истории 400-летней давности
6-2008 Omega Ulysse Nardin Технологии и материалы
Правильный мерчандайзинг способен увеличить продажи магазина на 30-40%. Секретами этого полуискусства-полунауки делится Павел Выжелевский, специалист по тренингам и мерчандайзингу марки Tissot
Tissot 6-2008 организация магазина
Покупатель размахивает деньгами, хочет поскорее получить часы и уйти? Не торопитесь. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, советуем четко выполнить несколько несложных процедур
законодательство 6-2008 техника продаж
Во все времена рынок диктовал: хочешь на шаг опередить конкурентов – беги. В период кризиса этот принцип звучит более жестко: хочешь устоять на месте – беги в два раза быстрее, чем бежал в «хорошие» времена
Ника стратегии компаний 6-2008
Время идет вперед, и ситуация на рынке интерьерных, в первую очередь напольных, часов развивается достаточно стремительно. Еще год назад на слуху были лишь две-три марки напольных часов, а сейчас, по результатам двух прошедших часовых выставок, можно сказать, что их число в России приближается к десяти
стратегии компаний 6-2008 Howard Miller Hermle