Статьи

Рынок Украины в условиях кризиса

Рынок Украины в условиях кризисаС октября 2008 года, когда Украина окончательно осознала, что кризис ее не минует, прошло практически пять месяцев. Срок достаточный для того, чтобы пережить первый шок, собраться с мыслями и попытаться понять, что же происходит на рынке сегодня. Мы постараемся сделать небольшой анализ ситуации в украинской часовой отрасли и, возможно, обозначить некоторые пути ее развития. 2-2009 техника продаж

Антикризисный магазин

Часовой сток-центрДисконтный магазин торгового центра «Слава» оказался чрезвычайно полезным и для торговой компании, и для ее поставщиков. Что из его опыта может быть использовано в других городах? 2-2009 техника продаж

Тайммуверы

ТайммуверСистема автоподзавода уникальна и весьма практична, так как позволяет отказаться от принудительного завода часов. Чтобы часы «ходили», от владельца требуется всего лишь носить их около 8 часов в день 2-2009 Технологии и материалы

"Ника"

НикаСпрос на ювелирные часы и другие товары категории luxury в период экономической нестабильности снижается. Часовая марка "Ника" разработала новые методы в стратегии развития продуктовой линейки в период кризиса, особое внимание уделив поддержке партнеров Ника стратегии компаний 2-2009

Tissot

TissotШвейцарская компания Tissot - давний лидер в производстве часов, которые сочетают в себе высочайшее качество и приемлемую цену. В этом году на выставке в Базеле Tissot представит ряд новых интересных моделей стратегии компаний Tissot 2-2009

Luminox

LuminoxЭта марка хорошо знакома приверженцам экстремальных видов спорта и просто активного стиля жизни. А выстроить репутацию – работа не менее сложная, чем создавать экстраординарные модели часов стратегии компаний 2-2009 Luminox

Chronotech

Chronotech«Выстрелив» пять лет назад новаторскими часами с граненым стеклом, молодая итальянская марка продолжает играть со светом и представляет ценителям очередные разработки стратегии компаний 2-2009 Chronotech

Максим Назаров

Максим НазаровНекогда одна из мощнейших в мире часовая промышленность России прекратила свое существование. Одновременно появляются все новые проекты в области часового дела, авторы которых - люди, далекие от часовой отрасли. Как ни удивительно, эти проекты выживают там, где не смогли выстоять ни заводы-гиганты, ни их дочерние фирмы. Один из этих феноменов – часы Максима Назарова стратегии компаний 2-2009 Максим Назаров

Rhythm

RhythmЧто сейчас хорошо продается в сегменте интерьерных часов? Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь с последними коллекциями известной марки Rhythm. И извлеките выгоду для собственного магазина стратегии компаний 2-2009 Rhythm

Delbana

DelbanaШвейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене стратегии компаний 2-2009 Delbana

TW Steel

TW SteelВ категории крупных часов марка TW Steel занимает одну из лидирующих позиций, показывая стабильно хорошие продажи в 25 странах мира. Успешность бренда объясняется рядом вполне объективных причин TW Steel стратегии компаний 2-2009 Dimeco Rus

QQ

QQЭволюция научила человека: столкнувшись с чем-то новым, ищи в истории похожие события - возможно, опыт поможет. Нынешний кризис часто сравнивают с 1998 годом, а значит, часовщикам пора вспомнить, какие товары помогли им выжить 10 лет назад стратегии компаний 2-2009 Q&Q Группа АВГУСТ

Выставочный мерчандайзинг

Выставочный мерчандайзингЧасто участники остаются недовольны выставкой, мол, неинтересная, уровень не тот, мало посетителей. Но как она будет интересной, если стенды не яркие? Откуда будут посетители, если глазу остановиться не на чем? организация магазина 1-2009

Анкона

Корпус часовИнтерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус? организация магазина 1-2009

Семинары по часовым маркам

Семинары по часовым маркамОбучение торгового персонала, работающего с таким особым товаром, как часы, обязательно. Семинары и тренинги по часовым маркам – это, безусловно, важное мероприятие в мире часового бизнеса, но как сделать их по-настоящему полезными? техника продаж 1-2009

Франк Тузо:

Франк ТузоДля компании Piaget этот год ознаменовался несколькими не сенсационными, но важными событиями: смена в руководстве, новые, неожиданные коллекции. Означает ли это, что компания готова кардинально сменить стратегию и позиционирование на рынке? О планах Piaget рассказал новый директор часового направления марки Франк Тузо интервью 2-2009 Piaget Франк Тузо

Не просто сайт о часах

TimeSeller.ruЕсли вы - часовщик, и при этом умеете пользоваться Интернетом - скорее всего, вам известно, что такое TimeSeller.ru (если все же не известно - настоятельно рекомендуем отложить на время статью, включить компьютер и набрать в браузере www.TimeSeller.ru - вас ждет приятное открытие)

Страницы 117118119120121122123124125...из 175