Статьи
С октября 2008 года, когда Украина окончательно осознала, что кризис ее не минует, прошло практически пять месяцев. Срок достаточный для того, чтобы пережить первый шок, собраться с мыслями и попытаться понять, что же происходит на рынке сегодня. Мы постараемся сделать небольшой анализ ситуации в украинской часовой отрасли и, возможно, обозначить некоторые пути ее развития.
2-2009 техника продаж
Дисконтный магазин торгового центра «Слава» оказался чрезвычайно полезным и для торговой компании, и для ее поставщиков. Что из его опыта может быть использовано в других городах?
2-2009 техника продаж
Система автоподзавода уникальна и весьма практична, так как позволяет отказаться от принудительного завода часов. Чтобы часы «ходили», от владельца требуется всего лишь носить их около 8 часов в день
2-2009 Технологии и материалы
Спрос на ювелирные часы и другие товары категории luxury в период экономической нестабильности снижается. Часовая марка "Ника" разработала новые методы в стратегии развития продуктовой линейки в период кризиса, особое внимание уделив поддержке партнеров
Ника стратегии компаний 2-2009
Швейцарская компания Tissot - давний лидер в производстве часов, которые сочетают в себе высочайшее качество и приемлемую цену. В этом году на выставке в Базеле Tissot представит ряд новых интересных моделей
стратегии компаний Tissot 2-2009
Эта марка хорошо знакома приверженцам экстремальных видов спорта и просто активного стиля жизни. А выстроить репутацию – работа не менее сложная, чем создавать экстраординарные модели часов
стратегии компаний 2-2009 Luminox
«Выстрелив» пять лет назад новаторскими часами с граненым стеклом, молодая итальянская марка продолжает играть со светом и представляет ценителям очередные разработки
стратегии компаний 2-2009 Chronotech
Некогда одна из мощнейших в мире часовая промышленность России прекратила свое существование. Одновременно появляются все новые проекты в области часового дела, авторы которых - люди, далекие от часовой отрасли. Как ни удивительно, эти проекты выживают там, где не смогли выстоять ни заводы-гиганты, ни их дочерние фирмы. Один из этих феноменов – часы Максима Назарова
стратегии компаний 2-2009 Максим Назаров
Что сейчас хорошо продается в сегменте интерьерных часов? Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь с последними коллекциями известной марки Rhythm. И извлеките выгоду для собственного магазина
стратегии компаний 2-2009 Rhythm
Швейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене
стратегии компаний 2-2009 Delbana
В категории крупных часов марка TW Steel занимает одну из лидирующих позиций, показывая стабильно хорошие продажи в 25 странах мира. Успешность бренда объясняется рядом вполне объективных причин
TW Steel стратегии компаний 2-2009 Dimeco Rus
Эволюция научила человека: столкнувшись с чем-то новым, ищи в истории похожие события - возможно, опыт поможет. Нынешний кризис часто сравнивают с 1998 годом, а значит, часовщикам пора вспомнить, какие товары помогли им выжить 10 лет назад
стратегии компаний 2-2009 Q&Q Группа АВГУСТ
Часто участники остаются недовольны выставкой, мол, неинтересная, уровень не тот, мало посетителей. Но как она будет интересной, если стенды не яркие? Откуда будут посетители, если глазу остановиться не на чем?
организация магазина 1-2009
Интерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус?
организация магазина 1-2009
Обучение торгового персонала, работающего с таким особым товаром, как часы, обязательно. Семинары и тренинги по часовым маркам – это, безусловно, важное мероприятие в мире часового бизнеса, но как сделать их по-настоящему полезными?
техника продаж 1-2009
Поможет ли кризис отечественному производителю и станут ли часы дешевле, рассказывает президент компании «Волмакс» Валентин Володько
интервью 2-2009 Авиатор Валентин Володько
Для компании Piaget этот год ознаменовался несколькими не сенсационными, но важными событиями: смена в руководстве, новые, неожиданные коллекции. Означает ли это, что компания готова кардинально сменить стратегию и позиционирование на рынке? О планах Piaget рассказал новый директор часового направления марки Франк Тузо
интервью 2-2009 Piaget Франк Тузо
Если вы - часовщик, и при этом умеете пользоваться Интернетом - скорее всего, вам известно, что такое TimeSeller.ru (если все же не известно - настоятельно рекомендуем отложить на время статью, включить компьютер и набрать в браузере www.TimeSeller.ru - вас ждет приятное открытие)
Прошедшая в конце февраля в Мюнхене выставка Inhorgenta сумела сохранить свои основные параметры. Но изменения коснулись и ведущей немецкой выставки
Выставки Morellato 2-2009 Fossil Diesel Junghans Inhorgenta Egana Noon I-one
Именно так эксперты консалтинговой компании Landsbanki Kepler назвали ситуацию, сложившуюся на часовом рынке в конце прошлого года
стратегии компаний 2-2009 Richemont Landsbanki Kepler